Вдруг перестал работать вентилятор охлаждения в моем Ford Focus при включении кондишена, да и вообще в пробках пару раз доходило до критической температуры. Причин могло быть много (датчик температуры, блок управления вентилятора, блок управления двигателем и т.п.)
Поехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что дело в самом вентиляторе. Поменяли, отдал 12980(1080 диагностика, 8500 вентилятор с блоком управления (гарантия 2 года или 125000 км), 3400-работа) рублей за все. Вроде посмотрел Озон на такие вентиляторы цена соответствует, может и подлатался сервис на мне, то максимум на 500-1000 рублев)
Привез домой старый вентилятор, разобрал. Пипец! Отгнила шинка питания от блока управления вентилятора к самому вентилятору!
Эээх! Можно было самому сделать, но вот где? Тут яма нужна чтобы снять снизу, ну или морду авто разбирать, во дворе штоле?
Эх свой бы дом или хоть гараж! Короче, ладно.
Я вот тут думаю починить старый вентилятор и загнать его по спекулятивной цене, ну в общем за сколько возьмут, в интернете б/у продают по 4000руб, конечно это не значит, что покупают за столько. Ну не важно, тут спорт больше.
Вот только незадача, вся внутрянка электродвижка вентилятора собрана на обжимных и точечно-сварных соединениях.
Видимо это не случайно! Спаяешь тут, а потом расплавится этот ремонт когда токи (20-25А) пойдут по шинке, да и горячо там в отсеке электродвигателя, мне так кажется. Что скажете? Спаять, загнать халяву через Авито или искать вариант точечной сварки?