Да это же даром!
Их пока нет, и скорее всего не будет, из за цены аккумулятора.
А вот бензиновых таких полно. Та же Тата Нано за $2000 продается миллионами.
http://www.motorpage.ru/tata/nano/last/
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2
Да это же даром!
Их пока нет, и скорее всего не будет, из за цены аккумулятора.
А вот бензиновых таких полно. Та же Тата Нано за $2000 продается миллионами.
http://www.motorpage.ru/tata/nano/last/
Тата Нано за $2000 продается миллионами.
И ведь 4-х местное! Это же даром!
И вообще. Вам не кажется что машины сильно подорожали?
За последние 15-20 лет. Подорожали больше, чем инфляция.
Подорожали больше, чем инфляция.
Девять лет назад покупал пятилетнюю Короллу за 15 т. $, сейчас с тем же возрастом и пробегом стоит 13. Функционал значительно в пользу современных... надежность, полагаю, наоборот...
Отредактировано ЮМ (26-01-2021 19:20)
Девять лет назад покупал пятилетнюю Короллу
Я в рублях. И про новые. Десять лет назад бюджетник стоил 500-600 тр.
Сейчас тысяч на 200 больше.
Сейчас тысяч на 200 больше.
Плюс 30% за 10 лет это больше чем инфляция???
Отредактировано ЮМ (26-01-2021 20:07)
И вообще. Вам не кажется что машины сильно подорожали?
За последние 15-20 лет. Подорожали больше, чем инфляция.
7,5 лет назад покупал Ларгус официально за 470000р. (+20000 сверху )
Сейчас купил почти такой же комплектации 774000р.
Получается что-то около 7% годовых. (Как я посчитал).
Плюс 30% за 10 лет это больше чем инфляция???
Получается что-то около 7% годовых. (Как я посчитал).
Да. Получается почти инфляция. Значит мне показалось.
(+20000 сверху )
Это что за СССР?
Это что за СССР?
И не говори. Если что-то в дефиците, а они тогда только появлялись в такой комплектации, значит что хотят, то и делают. Да он и сейчас, можно сказать, в дефиците - ждал после заказа около 3-ёх месяцев. Но это у нас, в других областях(соседних), попроще, но накручивают на допах больше. В Липецке, например, по 50 т.р., в Воронеже по 30 т. У нас - 20 т. ))
Дааа! СССР не победим! Во всех смыслах.
Дааа!
Пусть все будет! Но пусть чего-то нехватает)
Но пусть чего-то нехватает)
Да пусть! Пусть вот не хватает бриллиантов. Я не против.
Но пусть еды и мира хватит всем.
Да. Эпоха ДВС похоже заканчивается. Как закончилась эпоха магнитофонов.
Если уж сама GM!
Американский автоконцерн General Motors объявил о намерении полностью отказаться от производства бензиновых и дизельных машин всех типов к 2035 году. Об этом сообщается на сайте GM.
Подробнее: https://www.newsru.com/auto/29jan2021/gm_carbon.html
.
Знаете чего жалко? Огромного количества мозгов. Которые были вложены в
эти машины. Вот куча инженеров (и ученых) развивала магнитофоны (а теперь
вот ДВС). Малошумящие усилители магнитных головок. Уменьшалась детонация.
И куда вот это все делось? Нет. Не пропало конечно. Но как-то "ушло". Вот эта
вот мысль, что в инженерии все скоротечно, меня в частности и сподвигла
заняться психологией. Тут "элементная база" не менялась уже 300 000 лет.
Как минимум. И скорее всего при моей жизни не изменится.
General Motors объявил о намерении полностью отказаться от производства бензиновых и дизельных машин всех типов к 2035 году.
Да ладно. К 35 году не то что GM, штаты дожили бы. Это сейчас очень большой срок.
Куда они денутся. Побалуются с батарейками, да и плюнут, как уже было.
да и плюнут, как уже было.
И на что они плюнули в прошлый раз?
На электромобили. Забыли почти на сто лет.
На электромобили. Забыли почти на сто лет.
А. Ну да. За сто лет кое что поменялось. Возможно на этот
раз получится. Плюсов то сколько много! Один чистый воздух
в городах любые ништяки ДВС перевесит.
магистраль
Где-то попадалось фото места, где эти 40 полос переходят в 4.
Многокилометровая широкая жопа на фоте той.
Где-то попадалось фото
В соседней ветке "Заграница...", мой пост 777.
Кстати о дорогах... Перед Новым годом открылся очередной участок ЦКАД... Теперь сектор от М4 до М11 на Восток полностью рабочий. На праздники прокатился ... от Бронниц до ярославки меньше часа. Выставил 130 по "круизу" и главное не заснуть...(сейчас тестируют в режиме ограничения 110, обещают до 130). От Рязани до Сергиева Посада экономия относительно альтернативы около часа. Дорога платная... За 100 с небольшим км взяли 170 руб по транспордеру. Что радует -нет турникетов взымания платы, все происходит на полном ходу без доп. действий со стороны водителя...
Отредактировано ЮМ (05-02-2021 18:50)
Это пока. Они расширят, если нужно.
Все равно впечатляет.
Как проектируют "современный автомобиль"
https://engineer.d3.ru/kak-proektiruiut … ing=rating
.
На сколько я понимаю исходный посыл такой : любой желающий с помощью нашего софта сделает прекрасный электромобиль.
Теперь понятно, почему получаются такие казусы, как с падающими Боингами.
Подразумевается, что талантливый инженер, вроде Порше, больше не нужен ?
Это и есть цифровизация ?
Китайцы начали продажи электрокара в полтора раза дешевле Lada Granta
https://engineer.d3.ru/kitaitsy-nachali … ing=rating
В сверхбюджетном исполнении National Edition инженеры Changan экономили на всём: под сокращение попали светодиодные фары и дневные ходовые огни, подушки безопасности, кондиционер и электрорегулировки зеркал. Модного интерьера с виртуальной приборной панелью и тачскрином мультимедиасистемы диагональю 10,25 дюйма у BenBen E–Star National Edition тоже нет.
Под капотом базового BenBen E–Star National Edition Xindong за 29 800 юаней электродвигатель мощностью 41 лошадиную силу (150 Нм), под полом — литий–железо–фосфатная батарея ёмкостью 23,38 киловатт–часа. Cамый дешёвый Changan может проехать без подзарядки до 150 километров по циклу NEDC и разогнаться до 101 километра в час. Быструю зарядку «бюджетник» не поддерживает.
В списке базовых опций BenBen E–Star National Edition электростеклоподъёмники, центральный замок, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах. Автопроизводитель подчёркивает, что предложение на электромобили дешевле 30 тысяч юаней ограничено, но не называет тираж самой комплектации National Edition Xindong.
https://alex-rozoff.livejournal.com/356212.html
Еще в 2008-м Tata надула электрокары: сжатый воздух превосходит хваленые литий-ионные аккумуляторы
14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор — правда, уже за 4 часа. Без «долива» автомобиль может проехать около 200 км, а максимальная скорость составляет 113 км/ч.
Tata OneCAT весит всего 350 килограммов, а вмещает в себя пять человек.
Tata объявила ориентировочную цену: около $5000.
Tata надула электрокары: сжатый воздух превосходит хваленые литий-ионные аккумуляторы
В чем? На борту - возможно. А ты посчитай потери при сжатии воздуха!
Вот для шуруповертов возможно такая технология была бы интересна.
За счет быстрой "зарядки".
А ты посчитай потери при сжатии воздуха!
И сколько потерь ? Зато летом кондиционер автоматом работает.
И сколько потерь ?
Процентов 60 от литий-иона...
Отредактировано ЮМ (25-02-2021 20:55)
И сколько потерь ?
Вот тут хорошо про преимущества и недостатки.
.
Зато летом кондиционер автоматом работает.
А зимой - замерзнешь насмерть.
В «лихие девяностые», если вещь плохого качества россияне говорили: «подделка китайская». И вот где теперь они, и где мы...
Компания Chery объявила пожизненные гарантийные обязательства в отношении моторов собственного производства. Пока такая опция действует только в Китае, зато на целый ряд моделей - кроссоверы Tiggo всех размеров и седаны Arrizo 5.
...
Как сообщает Autohome, Chery выпустила уже около 8,8 млн двигателей внутреннего сгорания, которые, оказывается, не только устанавливают на машины этой марки, но и экспортируют. В частности, в 2020 году в США было отправлено 350 тысяч таких моторов. А еще они идут в Японию, Германию и другие страны, уверяют в компании.
В России гарантия остается прежней - 3 года или 100 тысяч км пробега. Но в 2018 году представительство бренда объявляло громкую акцию - гарантию на 1,6-литровый атмосферный двигатель Chery Tiggo 3 расширяли до миллиона километров.
https://gusev-a-v.livejournal.com/1194612.html
Сегодня еду это я - никого не трогаю. Вдруг на повороте
проезжаю мимо большого какого-то сундука. Марку не разглядел.
За рулем дама. А на передней панели выпуклое зеркало прямо
мне в глаза отразило солнышко. Аж в глазах зайчики.
.
Я сначала офигел: думаю: зачем ей зеркало которое отражает
свет наружу? А потом второй раз офигел: это наверное чтобы
отражать свет встречных фар!
.
Но это моя гипотеза. Поискал в интернете ничего не нашел.
Кто что думает?
Аж в глазах зайчики
Чой то ты напутал... От сферического зеркала зайца поймать ???
Да. Ну не ослеп конечно. Но резануло.
Большой Брат всё ближе... Хотят организовать тотальную слежку за автомобилями, с интервалом в 1 минуту:
... автопроизводители должны будут раз в минуту получать информацию о местоположении, скорости и направления движения машин, раз в полчаса — об усталости водителя. Раз в 15 минут всю собранную информацию вместе с VIN-номером будет получать «Автодата»
Автодата - новая платформа, законопроект о которой разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет». Обобщенные параметры системы (платформы): бесплатность размещения информации в системе, обязательный характер этого в том числе для автоконцернов, владельцев и пользователей автодорог, а также собственников транспорта на дорогах общего пользования.
Автопроизводитель должен раз в минуту собирать навигационные данные (координаты, направление движения, скорость) и информацию о динамике движения (ускорения, нагрузка на ось, срабатывание систем помощи водителю (ADAS), антиблокировочной и антипробуксовочной систем, сигнализации, экстренного торможения и пр.). Раз в полчаса — получать от машин информацию о состоянии фар и габаритных огней, медленно движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, а также признаках усталости водителя. Такая же частота передачи предусмотрена и для данных о срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы, износе тормозных колодок.
Представляете себе объем данных? Обрабатываемых практически в реальном времени. И представляете, сколько будет стоить соответствующее оборудование (с учетом его количества)? И как на этом погреют руки?
А кроме хорошего распила я здесь ничего действительно полезного не вижу.
.
Забыл поставить ссылку:
https://www.kommersant.ru/doc/4730022
Отредактировано RS (17-03-2021 12:25)
А кроме хорошего распила я здесь ничего действительно полезного не вижу.
Цифровизация. Чтобы было.
Не важно, что никому не нужный хлам. Ну, кроме тех, кто с этого имеет деньги.
Хотят организовать тотальную слежку за автомобилями, с интервалом в 1 минуту:
Ну само по себе это не плохо. Я обдумывал эту задачу. Можно сделать такую
коробочку для страховых компаний. Чтобы снизить аварийность на дорогах.
А так же иметь много важной информации о состоянии движения на дорогах.
Или запись трека автомобиля перед аварией разве помешает?
.
Но одно дело добровольность. Когда сами водители решают, что им это нужно.
А тут опять обязаловка. А во вторых: как они (власти) будут использовать эту
информацию? Что-то мне подсказывает опять для какого-то принуждения. А
вот это уже плохо.
.
Представляете себе объем данных?
Да не так уж много. Это "копейки" от трафика обычного смартфона.
.
А кроме хорошего распила я здесь ничего действительно полезного не вижу.
Полезного можно придумать много. Например противоугонное применение.
Любой движущийся автомобиль постоянно шлет данные о том, где он есть.
Можно иметь оперативную карту загрузки дорог. Пробок. Можно будет не
вызывать ГАИ. Сами увидят и сами приедут.
.
Или вот например планирование завоза топлива на заправки. Система знает
довольно точно общий пробег машин на территории. Соответственно расход
топлива. Соответственно прогноз потребности в топливе.
Это "копейки" от трафика обычного смартфона
Умножь на 53 миллиона автомобилей (Ссылка). Плюс весь этот объём надо хранить (кстати, про время хранения информации пока нет). А оборудование для всей этой хрени опять мы (автовладельцы) оплачивать будем.
Например противоугонное применение.
Пожалуй, да.
Сами увидят и сами приедут.
Это вряд ли...
как они (власти) будут использовать эту
информацию? Что-то мне подсказывает опять для какого-то принуждения.
А вот это да.
Пожалуй, да.
Не смешно. Это все есть, если кому то надо. И угоняют с этой хренью, если надо.
И пробки без этого видны, и загрузка дорог, и их состояние прекрасно известно.
И заправки прекрасно справляются с завозом топлива.
Все это выдумывание потребностей (суть цифровой экономики).
Это все есть, если кому то надо.
Согласен! Узковата фантазия...
Все это выдумывание потребностей (суть цифровой экономики).
С этим не согласен...
получать информацию о местоположении, скорости и направления движения машин
Т.е. возможность штрафовать за превышение скорости ... без камер, треног (цена около полуляма за штуку, не считая стоимости установки, обслуживания и метрологической поверки, а их сотни тысяч по все стране), а главное "неотвратимость наказания" за которую так ратует Хат и, соответственно, снижение аварийности. Миллиарды экономии на спец. технике и персонале и, опять же, пополнение казны...
раз в полчаса — об усталости водителя
Существует 26 статья в ПДД Нормы времени управления транспортным средством и отдыха... Распространяется только на ТС оборудованные в установленном порядке тахоргафами (грузовики более 3500кг и автобусы). за нарушение серьезные штрафы (до 50тыр. для юр. лиц). Факт нарушения фиксирует "должностное лицо в погонах", т.е. имеются коррупционные предпосылки. Если учесть, что порядка 20% всех аварий происходит по причине засыпания за рулем (для примера "пьяные" аварии 9%), вполне возможно распространить статью на все ТС. Опять же- неотвратимость и исключение коррупции...
Представляете себе объем данных?
А если фиксировать только данные с нарушениями? В идеале-нет нарушений-нет данных.
И представляете, сколько будет стоить соответствующее оборудование (с учетом его количества)?
Не дороже навигационной системы, которой сейчас штатно оборудуют каждый авто, тем более с учетом количества...
А если фиксировать только данные с нарушениями?
Никаких "если" в законопроекте нет. И что считать нарушением? Кстати, как определить "усталость водителя"? В тексте одним из признаков называется пересечение сплошной линии. Т.е. это не нарушение?
В общем, вопросов пока очень много. А платить все равно придется нам, независимо ни от чего.
А платить все равно придется нам, независимо ни от чего.
Одним платежом больше. Разве не выдержим?
Еду сегодня, никого не трогаю, не тороплюсь (весьма кстати)...
Пардон за грязные стёкла.
.
Таких дятлов раньше только по Рен-ТВ приходилось видеть (повезло?)
Никаких "если" в законопроекте нет.
Мы с тобой его не читали...
И что считать нарушением?
То, что считается нарушением согласно ПДД, в частности (на вскидку), подобная система может фиксировать
- превышение скорости
- остановка, стоянка в неположенном месте
- проезд под "кирпич"
-отсутствие ОСАГО
как определить "усталость водителя"?
Все уже определено... читай статью 26 ПДД.
И вообще, что плохого в том, чтобы плата за проезд по платной дороге взымалась автоматом без пробок и турникетов... Или, допустим, вместо загоревшегося "чека" на панели приятный женский голос сообщил мне о конкретной неисправности и ближайшем сервисе способном решить проблему и стоимости ремонта + проложит маршрут в навигационной системе?
А платить все равно придется нам
Это да... Как впрочем за ремни или подушки безопасности, а так же различные маркетинговые фишки и экологические выкрутасы... Надысь выложил 45 тыр. за замену электронного блочка размером с ладонь... Причина - применение безсвинцовой ("зеленой") технологии, в условиях подкапотного пространства, а точнее на блоке цилиндров живет не более 5 лет. "Авторитет" Тойоты для меня рухнул....
Таких дятлов раньше только по Рен-ТВ приходилось видеть (повезло?)
В Ростове, который на-Дону, таких каждый второй.... Опять же, касаемо обсуждаемой выше системы... Ты нажимаешь кнопочку на руле и последние 10 сек. с твоего регистратора отправляются в отдел "разбора полетов" за постановлением о штрафе...
Таких дятлов раньше только по Рен-ТВ приходилось видеть (повезло?)
А что такого? Дятел конечно. Но мастер. Никому ничего плохого не сделал.
Ты нажимаешь кнопочку на руле и последние 10 сек. с твоего регистратора отправляются в отдел "разбора полетов" за постановлением о штрафе...
Все бы тебе чего-то отправить чтобы кому-то штрафануть!
Никому ничего плохого не сделал.
В этом конкретном случае. В следующий раз в такой же ситуации может 3 - 4 машины собрать.
А так - да, мастер.
Все бы тебе чего-то отправить чтобы кому-то штрафануть!
Конечно, лучше публично розгами на площади, но увы...
В следующий раз в такой же ситуации может 3 - 4 машины собрать.
Может. Но что ты предлагаешь? Судить за будущие косяки?
Конечно, лучше публично розгами на площади, но увы.
Совсем наоборот. Надо так организовывать нашу вселенную (данную нам
в виде ощущений как объективную реальность), чтобы люди пореже выбирали
общественно опасное поведение. Вон в Норвегии. Тюрьмы опустели. Из
Швеции воров завозят. Зарабатывают. .
.
И заметь: на чужом горе. Не на своем. И перевоспитывают заодно. Но не как
у нас. Страхом. А серьезно. Чтобы больше не воровали.
А что такого? Дятел конечно. Но мастер.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2