Ты чувствуешь что жить неуютно? Вот и они это чувствуют.
Это понятно. Но как же твоя реклама свободы, перспектив и прочей благодати капитализма ? Ты полагаешь, в США подростку комфортнее, чем в России ? Ни разу. У нас тут есть традиция тащить детей до состояния вставания на ноги. Там проще, 18 лет - до свидания. И не только в США, в Европе тоже.
Подростки у нас (те у кого есть голова) видят, что проблемы не только у подростков, а у всех, по большому счету. Но есть те, у которых проблем нет вообще.
А как нынче с термином самореализация у подростков, как думаешь ?
Это очень упрощенно. Любая организация в процессе развития проходитчерез этапы. Кризисы.
Безусловно. Только есть одна суественная штука. Если руководитель и создатель знает что хочет, ты его не свернешь с пути, и ничему не научишь. Он ошибется и сам исправит. А есть другие бизнесмены, котоым ничего не поможет, хоть они и могут казаться восприимчивыми к правильным идеям.
Это как с художником. Он или сам сделает, или его бесполезно учить.
Не вижу противоречия. ИМИДЖ это и есть совокупность потребительских качеств как их видит потребитель.
Это не потребительские свойства, это позиционирование. Весьма существенная разница.