присесть и начать какать. Тут как говорит Серега надо "по ощущениям"
Это как наедут, кстати.
Может, и приседать не придется.
Само пойдет ...
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.
присесть и начать какать. Тут как говорит Серега надо "по ощущениям"
Это как наедут, кстати.
Может, и приседать не придется.
Само пойдет ...
Может, и приседать не придется.
Само пойдет
По ощущениям и будет. Это как Амстронг при первом выходе на Луну. Даже не почувствовал от напряжения, что обделался...
Отредактировано Volnovik (07-02-2013 15:08)
Для поступающих в первый класс:
.
6636 3
8118 4
2242 0
1163 ?
.
Какая цифра вместо вопроса?
Один. И вообще говоря у детей это получается проще и быстрее.
Они видят цифры как геометрические фигуры. А не как знаки
количества.
Не сомневаюсь, что аналоги вам давали.
Ты прав.
Я, например, не допер.
Не сомневаюсь, что аналоги вам давали.
Не помню. Но общие подходы мы несомненно обсуждали.
Кстати. Если вспомнить происхождение арабских цифр, то
они определялись количеством углов в цифре. И цифра 2
выглядела как "Z" - два угла.
Это аналог старой задачи
Это аналог старой задачи
Потому и написал, что вариация.
Потому и написал, что вариация.
Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.
Точно, как в анекдоте про Армянское радио.
Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.
Думаю ты прав.
Думаю, что задача по математике отличается от загадки тем, что предполагает обучение именно математике.
Т.е. в ней есть исчерпывающее "дано", и она имеет решение.
Причем, решение в подмножестве "математика", а не "психология", или "армянское радио", или "природоведение".
Я ж понимаю, что есть задачки типа: "летело 25 уток, семь из них сели на березу...".
Но речь-то идет об учебнике по математике для 2-го класса.
Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.
Я думаю, всё-таки вряд ли. Иначе там не было бы приписано о записи обоих решений (нелогично). Скорее всего смысл в том, что речь идёт о разных как бы подмножествах. Причём, одно увеличивающееся, другое уменьшающееся.
Помнится, у сына в школе с этими подмножествами рано стали знакомить.
Кто-нибудь может что-нибудь внятное ответить?
.
Может быть, это из той же серии?
Думаю, что задача по математике отличается от загадки тем, что предполагает обучение именно математике.
Ну вообще-то можно и над первой формулировкой поиздеваться.
Например в условии не сказано о других остановках на которых тоже
входили и выходили люди.
Я думаю что плохо сформулирован вопрос. Небрежно. Надо было типа:
"Сколько всего человек вышло из автобуса на этих двух остановках?"
.
Хотя при хорошем педагоге подойдет любая задачка. Т.к. это всего лишь
повод порассуждать.
Может быть, это из той же серии?
Мда. Как же идиоты могут запутать простые вопросы!
Кстати. Если уж там рассуждать о размерностях, то они не правы.
5 [чашка] х 2 [кусок сахара] = 10 [чашкокусков сахара].
Мда. Как же идиоты могут запутать простые вопросы!
Кстати. Если уж там рассуждать о размерностях, то они не правы.
5 [чашка] х 2 [кусок сахара] = 10 [чашкокусков сахара].
Тогда: 2 [кусок сахара] х 5 [чашка] = 10 [кускосахарочашек]
А это, согласитесь, совсем не одно и тоже: ежели первое еще как-то можно кушать, то второе отнюдь нет.
Да. Вобщем лучше установить размерность в штуках [шт]. А то
уже не математика получается а куда-то в область философии.
Да и чай будет неприятно пить. Как подумаешь что ты с друзьями
при этом будешь составлять человеко-чашко-кусочки-сахара, так
думаешь: ну ее на фиг! Пойду лучше пивка выпью!
Пойду лучше пивка выпью!
Оно конечно, Чай не Пиво....
Интересно, как бы автор задачи сам сформулировал ответ в том возрасте, для которого он ее предлагает....
Это тоже для 2 класса ?
Я и в своем-то возрасте не могу сформулировать.
Можно, конечно, порыть в обоснование из теоремоаксиом для возрастов лет на пять-десять старше.
Хотя, сразу как-то в голову ничего и не пришло.
Но что, в этом случае, я могу посоветовать дочери второкласснице?
Могу точно сказать: такие тупики могут ребенку привить отвращение к предмету пожизненно.
Не видать нам Лобачевских в перспективе, похоже.
Или послать?
Это пока "цветочки"! Понравилось: "Поясните свой ответ". Интересно, а понятие "многоугольник" есть в этом учебнике?
Это массово, оказывается. Они что там, обкурились, что ли....
http://dpmmax.livejournal.com/238841.html
Как тут записать ответ?
Так и записать."Я думаю что да. Поясняю: Потому, что
у всех показанных на рисунке многоугольников это так."
.
Ты что думаешь, твоего ребенка просят это строго доказать
что ли в виде теоремы?
Это массово, оказывается. Они что там, обкурились, что ли....
http://dpmmax.livejournal.com/238841.html
А с учетом того, что первая пара не вписывается, можно написать вообще любую пару выражений.
Закончить, так сказать, концом, аналогичным началу.
Оно даже красивше, симметрия записей имеется.
А еще проще отправить автора на обследование к психиатру.
А еще проще отправить автора на обследование к психиатру.
Где подтвердится его высокий интеллект.
Ты проходил тест IQ?
Например тест Равена. http://mirtestoff.ru/test/raven.php
Все официальные тесты оценки интеллекта построены на отыскании
испытуемом закономерностей в предлагаемом материале.
.
И то, что в заданиях по математике кроме рутинных примеров
на сложение и вычитание предлагаются задачки на поиск закономерностей
на мой взгляд очень хорошо. Т.к. будят интерес и позволяют выявлять
более развитых детей.
А мне понравилось.
А зачем это ?
Мне ни за что не пришло бы в голову искать подобную эстетику. Наверное, из за низкого IQ.
Это как к математике относится ?
Ну глупость же полная ....
Это как к математике относится?
Это смесь математики и какой-нибудь "загадкологии".
Каша то есть.
Усекать регурности в кажущемся хаосе и уметь рассуждать строго формально-логически отнюдь не одно и то же.
Кстати, психбольные на усекание регулярностей иной раз шибко заточены.
Такое выуживают, что нормальному усраться, но не найти.
Может, отыскивание в обратку может отнабекренить мозги?
И тогда шизо станет косить подрастающее поколение?
Чую, тут тоже не без Сороса.
Чую, тут тоже не без Сороса.
Наверняка наследил.
Это как к математике относится ?
Ну глупость же полная ....
Мой директор школы (он у нас математику преподавал)
Многократно рассказывал случай с Галуа.
Его учитель математики как-то решил отлучится, а чтобы занять детей
дал им задачку. Сложить все числа подряд от N1 до NN. И числа взял
трехзначные. Чтобы времени это заняло побольше.
И только он собрался уйти на часок, как Галуа сказал: готово!
Как?!! Что за нах?!! Оказалось что Галуа "сходу" придумал
формулу для таких случаев. Кстати какую, кто знает?
Так вот у меня вопрос. Это имеет отношение к математике?
Так вот у меня вопрос. Это имеет отношение к математике?
Имеет, но какое это имеет отношение к рассматриваемому примеру ?
В нем есть тайный смысл ? Нет там ничего.
Усекать регурности в кажущемся хаосе и уметь рассуждать строго формально-логически отнюдь не одно и то же.
Не одно и тоже. Но тут речь о другом. Либо "тупо" решать примеры,
либо увидеть более легкий способ ответить на вопрос. Это про
острый ум. А не про работу калькулятором.
Кстати, психбольные на усекание регулярностей иной раз шибко заточены.
Такое выуживают, что нормальному усраться, но не найти.
Ты знаешь, некоторые психи хорошо рисуют. Или стихи пишут просто
гениальные. Так давай не будет этому детей учить?
Нет там ничего.
По моему то же самое, но в явном виде:
Дети! Найдите закономерности в приведенных примерах.
Загадка: что это такое?
.
Подсказка: похоже на вот это:
Тривиально, Ватсон.
Это аппарат для мининга биткоинов.
Это аппарат для мининга биткоинов.
А-а-а-а-а!!! Это не возможно было отгадать! Ты знал!
Извиняюсь за опошление, но гуглить по картинке можно давно и очень просто.
Загружаешь ее в поисковик, и вот :
Так не честно!
Тривиально, Ватсон.Это аппарат для мининга биткоинов.
По русски переведите пожалуйста, и покороче, я тоже нашел по картинке через гугл, но читать и разбираться нет времени... счастливые вы...
Биткоины (они же самая известная криптовалюта) добываются (этот процесс называется майнинг)
путем вычислений. Вычислять надо не много, а очень много. Фактически этот процесс аналогичен
добыче золота. Берем число, производим над ним операцию шифрования и сравниваем с другим
числом. Если совпало, то ты нашел золотое зерно - биткоин. Только вот перебрать надо очень много
чисел. И к каждому применить криптоалгоритм. Потому что он несимметричен.
Я как-то подумал: мой процессор большей частью стоит. Ничего не делает.
Может подключится к пулу майнеров? (те кто добывают валюбу). Посчитал.
При круглосуточной работе моя машина даст в день 27 копеек. Не стоит.
Современные майнеры используют специализированное оборудование.
Которое впрочем быстро устаревает. Впрочем если разобраться и создать
свою валюту, то можно конечно и разбогатеть.
.
Подробнее читайте в Википедии "Биткоин".
Кстати. Почитал я тут про все эти штольни и шахты и пришла в голову идея.
А почему бы не делать вычисляющие обогреватели? Народ каждый год покупает
кучу отопителей, где греется спираль из нихрома или там керамика. Не важно.
И греется себе просто так. Оплачивая электроэнергию. С другой стороны
куча майнеров не знают куда деваться от счетов за электроэнергию. Все эти
стойки потребляют жуткое количество электроэнергии и выделяют жуткое же
количество тепла. А если совместить?
.
Создать обогреватель, который в виде нагревательного элемента представляет собой
мощный вычислитель. Этот обогреватель подключается к розетке и к интернету.
Если вычислять нечего, то вычислитель все равно дико переключается (производя
тепло) решая какую нибудь пустую задачу по транспонированию матриц. Если
же есть запросы на вычисления, то из сети подгружается программа, которая
и нагружает вычислитель уже в полезном режиме. Но при этом на счет владельца
такого обогревателя капает денежка за вычисления. И агрегат эти данные показывает
владельцу прямо на табло. "Ну-ка, посмотрим, сколько мы сегодня заработали на
обогреве?" . Это ж какую индустрию поднять можно!
.
Ну вот куда мне умище девать?
Это не возможно было отгадать!
Догадывался. Ни разу не видел. Кстати, обошелся без Гугла.
PS
Гугл в русском написании чем-то Солженицина напоминает...
Спасибо, Лех, все равно ничего не понял. На досуге разберусь.
На досуге разберусь.
Разберись. В наш мир еще совсем недавно (по моему в 2009 году) пришло
принципиально новое. Появилась валюта с характеристиками золота
добывать которую можно вычислениями. Тебе будет интересно.
.
Кстати тут придумал как можно просто объяснить что такое нессиметричный
алгоритм. При использовании обычного алгоритма имея результат и алгоритм
можно всегда восстановить исходное число.
Например:
х*8+36=548; Тогда (548-36)/8 -> х=64;
В несимметричном алгоритме знаешь результат. Знаешь алгоритм (простой)
но исходное число можно только "подобрать". Появились они по моему в
70-е, и используются для шифрования и "цифровой подписи".
.
Так вот если представить себе что есть компьютер который моделирует бильярд.
Ставишь на стол шарик (его координаты это часть исходного числа), и
бьешь по нему кием ( сила удара и вектор - вторая часть числа). Шарик катается
по столу отражаясь от бортов и останавливается. Координаты шарика после
остановки это ответ. Результат работы алгоритма. Который тоже известен.
Вопрос: где перед ударом стоял шарик и как по нему били? Ответа нет.
Ответ получается перебором. Ставим шарик в случайное место и бьем по нему
случайным образом. И если шарик после просчета встал так же, то получаем
пару чисел исходное число - результат.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.