Тут мы постим "прикольные" задачки для всех, и популярные тесты.
Я ж не спорю... Тем более, похоже мы с этим вопросом на гравицапе уже разобрались...
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.
Тут мы постим "прикольные" задачки для всех, и популярные тесты.
Я ж не спорю... Тем более, похоже мы с этим вопросом на гравицапе уже разобрались...
У Ибигдана задача была, думаю, что третье действие некорректно.
1) х=0,999999...
2) 10х=9,999999...
3) 10х=9+0,999999...
4) 10х=9+х
5) 9х=9
6) х=1
7) 1=0,999999...
Второе. Откуда еще одна младшая девятка появилась?
Не знаю куда. Сюда неверное. Посмотрите на это издали. И вблизи.
Только сначала кликните. Чтобы на весь экран.
Второе. Откуда еще одна младшая девятка появилась?
Из более младшего разряда. Видишь ли, вроде как это "девятка" в периоде, типа иррациональное число. Но вот как это число меняется, если его умножить на 10? Не припомню, что нас этому учили.
Нам поможет фотошоп.
Крутим уровни и все видим.
Понятие "в периоде" не всегда работает, или некорректно определено.
Дык я врубаюсь, что тут что-то не так, но каким правилом определяется?
Ха-ха, мысль пришла, попробуем так:
х=1/3+1/3+1/3=0,33333...+0,33333... +0,33333...=0,99999... отсюда тоже выходит, что 1=0,99999...
А можно и так:
х=1/3+1/3+1/3= 1/3+2/3 =0,33333...+0,66666...=0,99999 и опять же =1 !!! Почему складывается 0,3333...+0,3333... и получается 0,6666... и всё логично, а значит и равенство 0,99999... логично, но вот как быть с равенством 0,999999...=1. Не понятно!
Вот она дырка в пространстве.
Пардон, отверстие.
но вот как быть с равенством 0,999999...=1. Не понятно!
Тогда уж пиши как принято : 0,9(9)=1. А это неверно ? Я точно не знаю.
Нам поможет фотошоп.Крутим уровни и все видим.
Нуууу! Все чудо испоганил! Фотошопник проклятый!
Тогда уж пиши как принято : 0,9(9)=1. А это неверно ? Я точно не знаю.
По моему верно.
Нуууу! Все чудо испоганил! Фотошопник проклятый!
Это сначала фотошопники Ленина вогнали в небытие полосками всякими и уровнями, а СергейСаныч явил его снова миру!
Я тут часом думал Христос это и чудо снизошло.
Короче, есть проблема и нужна интеллектуальная помощь в сфере ухода за инвалидом. Мама у меня инвалид после инсульта, очень проблематично ее транспортировать в ванну, до самой ванной комнаты доходит сама, хоть и с нашей помощью, а вот залезть в ванную целая эпопея.
Мне увиделось такое решение: вырезать сбоку люк, который будет подниматься(вытаскиваться) вверх. В этом положении маман сможет поднять ногу и спокойно зайти в купель, затем люк-задвижка закрывается.
Основная проблема в герметизации. Нужны уплотнители, которые бы можно было закрепить на острых, рваных краях(после болгарки) вырезанного сегмента и на самой ванне. Ну и чтобы люк-задвижка вдвигался типа "мама"-"папа" с необходимой герметизацией.
Если кто чяго видел подобное, свисните пожалуйста. Ссылка на идею: http://old.kranik.ru/index.php?categoryID=1032.
Но только у меня нет 4 тыщи евриков и сделать я все предполагаю из ванны и вырезанного из нее куска.
Приветствуются другие идеи.
Но только у меня нет 4 тыщи
есть дешевле.
http://www.kranik.ru/category/vanny-dlj … yh-ljudej/
http://sanexpo.ru/disidea/vanna-dla-invalidov.html
но можно проще.
http://invaprom.ru/cat.php3?cat_id=25&id=242
http://invaprom.ru/cat.php3?cat_id=25&id=257
http://www.hodi.ru/pos.htm?id_cat=190&id_pos=1072
но можно проще.
Я тоже об этом подумал. У меня тоже может сложится так, что это понадобится.
Все это я видел в инете, спасибо. Подвесная конструкция конечно дешевая, но учитывая наши потолки 2,5 метра труднореализуемая.
Все-таки останавливаемся на люке, если делать дверь с петлями, то сложнота с подгоном по периметру и крепление петлей, ведь там тоже сложности с герметизацией. В принципе классическая ванная никому не нужна.
Есть еще вариант выкинуть ванну и сделать простой душ с поддоном и простым кирпичным, невысоким паребриком обложенным плиткой.
Короче надо искать уплотнители "мама-папа" как в рисунке http://www.kranik.ru/category/vanny-dlj … yh-ljudej/, но только чтобы люк был не как дверца с петлями, а выдвигался вверх как съемная крышка.
100%-я герметичность не нужна, т.к. ванная особенно не нужна, никто воду наливать не будет, хотя желательно.
сложности с герметизацией.
Да не будет. Попробуй прислони пэ мешок к дырке слива.
Он так прилипнет, что ни капли не будет протекать.
1612 - изгнание поляков из Кремля.
1812 - изгнание Наполеона из Кремля.
2012 - ?
Все воюешь?
А между тем:
1612 В Лейпциге под руководством профессора Иеронима Мегисера издаётся первая в мире книга на татарском языке.
1812 родился 18 июня — Иван Александрович Гончаров, русский писатель.
???????? how it works ????????
.
Series circuit
Parallel circuit
Series circuit - 3 LEDs
Series - Parallel circuit _part 1
Series - Parallel circuit _part 2
.
из коментов автора:
.
Really, I'm not smarter than everyone… I just wanted to show how people get used to the simple solutions. Life is not only black/white or 0/1, a lot more is shades of grays.
And it’s very good, life is more interesting then…
So, my schematic is only conceptual. Inside the all elements (except for the battery), I hid the additional componnents. Your task is to guess the whole schematic, or come up with the idea.
Мда! Заковыристо!
Могу предположить что колодка подключения к батарее содержит встроенный
генератор переменного напряжения. А выключатели зашунтированы диодами.
Тогда получают объяснения схемы где светодиоды включены параллельно.
Кстати на 2-ом видео вначале видно что внутри красного пластика аноды
у диодов направленны встречно.
Но вот что делать с последовательным включением диодов, особенно там где их
три подряд - не знаю. Если только предположить что светодиоды тоже зашунтированы.
Но где? Там вроде ничего не видно. И опять таки 3 диода подряд! Нет. Не получается.
So, my schematic is only conceptual. Inside the all elements (except for the battery), I hid the additional componnents. Your task is to guess the whole schematic, or come up with the idea.
Так, моя схема является лишь концептуальным. Внутри все элементы (за исключением батареи), я спрятал дополнительных componnents. Ваша задача угадать все схемы, либо придумать идею.
.
При нынешних размерах компонент там может быть все что угодно. Хоть по компьютеру в кажном выключателе. Дальше ШИМом все что угодно.
При нынешних размерах компонент там может быть все что угодно. Хоть по компьютеру в кажном выключателе. Дальше ШИМом все что угодно.
Ну если так смотреть то и не интересно.
А вот если скажем задачу ограничить добавлением одного элемента?
Т.е. либо параллельно либо последовательно к видимому элементу
можно подключить невидимый конденсатор, резистор, диод.
Есть варианты?
А вот если скажем задачу ограничить добавлением одного элемента?
Она так не сформулирована.
Она так не сформулирована.
Не сформулирована. Да.
Есть варианты?
Источник света и приёмник онного (светодиод - фототранзистор) настроенные-подобранные попарно и можете любую из этих схем клепать.
Это то, что мне сразу пришло в голову.
Источник света и приёмник онного (светодиод - фототранзистор) настроенные-подобранные попарно и можете любую из этих схем клепать.
Не понял. В выключателе ИК передатчик а в светодиоде ИК приемник?
Yes!
Имхо там выключатели с полуподвыподвертом, вплоть до элементов питания внутри.
Итак продолжим психологическое тестирование.
Если буду находить в инете ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТЕСТ,
как в учебнике то буду давать ссылку.
.
Предлагается всем желающим проверить способность
к обобщению.
Во всех тестах вообще говоря время критично. Так что
рекомендую запускать таймер. На этот тест дается 3 минуты.
Слова надо ЗАПИСЫВАТЬ ручкой. Получатся такие строки:
3. Автомобиль (колесо, двигатель).
.
Вот ссылка.
http://psihu.net/tests/diag_psy/mishlen … usg_prizn/
Тест точно по книге. Одно "замечание": тест
создан до появления интернета. Учитывайте это в ответах.
Это важно.
.
В середине сам тестовый материал. Как ответите -
прокрутите страницу дальше. Там ответы и обработка.
.
Буду рад если кто выложит свои результаты. Это мне
для учебы надо.
Удачи.
.
Завтра еще выложу. На рефлексию.
На этот тест дается 3 минуты.
Слова надо ЗАПИСЫВАТЬ ручкой.
За три минуты я успел написать только 10 штук.
.
Хронометраж:
Поднять глаза, навести резкость на экран и прочесть строку текста 2 секунды.
Принять решение по каждому пункту 2-3 секунды.
Опустить глаза и навести резкость на бумагу 1 секунда.
На запись текста 10 секунд.
Итого 15 секунд на пункт.
Таким темпом на весь тест было бы 20*15=300 секунд, это 5 минут.
Вопрос-1: ты не напутал, что результаты нужно именно записывать, а не, скажем, подчеркивать на печатном варианте теста?
Все, что успел записать, отвечено было слово в слово с ответами.
.
Добил-таки остальные 10 путем подчеркивания (при печатании не читал).
Опять слово в слово, время - 43 секунды.
.
Вопрос-2: может, это тест для стенографисток?
Вопрос-1: ты не напутал, что результаты нужно именно записывать, а не, скажем, подчеркивать на печатном варианте теста?
Нет. Время и условия специально оговариваются в каждом тесте.
Кое-где специально подчеркивается что если бланк не распечатан
как раздаточный материал, и люди записывают слова со слуха то
время на тест увеличивается на *** секунд.
Хронометраж:
Поднять глаза, навести резкость на экран и прочесть строку текста 2 секунды.
Предполагаю что авторы теста не имели в виду взгляд на монитор.
А имели в виду что перед тобой будет книжка с текстом. Но об
этом у них не написано.
Все, что успел записать, отвечено было слово в слово с ответами.
Ну прекрасно.
Да. И еще.
На запись текста 10 секунд.
Очень может быть что мы сейчас пишем гораздо медленнее,
чем раньше. Я например с удивлением обнаружил что
печатаю раза в 1,5 быстрее чем пишу.
Тест на рефлексивность. Какое отношение решение анаграм имеет к рефлексии
я у преподавательницы так и не добился. По моему она и сама не знает.
.
Вообще надо фиксировать время на решение каждой анаграмы. Это собственно
самое главное. Поэтому надо тест проводить вдвоем. Но кто хочет может решить анаграмы
просто так. Потом обсудим результаты.
Вот в этой ссылке в середине тестовый материал. Решайте обязательно по порядку
следования номеров. Это важно.
http://vivahouse.ru/obshhaya-psikhologiya-1-kurs/144/
Тест на избирательность внимания.
.
Во избеджание разночтений предлагаю это распечатать и работать по бумажке
подчеркивая найденные слова.
.
Задание: в потоке букв отыскать слова и подчеркнуть.
Задачу решать с таймером. В конце решения время зафиксировать.
.
Выкладывайте количество найденных слов и время. Я завтра
прокомментирую. Хотя конечно все можно в инете найти.
.
бсолнцесвтрпцоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщшгцкппрокуроргурсеабетеорияемтодж
ебьамхоккейтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдрпцхщнздвосприятиейцукен
дшизхьвафыпролдблюбовьабфырплосдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэ
ипцгиернкуыфйшрепортажэкжлорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэпри
лаваииедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораторияигщдщ
нруцтргшчтлроснованиезхжьбщдэркентаврсухгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
.
Бонус две задачки.
.
1. Простая. Чего больше? Недеревьев или нерастений?
.
2. Сложная.
Вот крокодил и павиан. Их вес - две бочки и диван.
Павиан без крокодила весит две корзины ила.
Ровно шесть корзинок ила весит черная горилла. (то что она черная - неважно)
Две гориллы, посмотри, сколько бочек весит? Три.
А все та же обезъяна весит ровно полдивана. (горилла)
Сколько весит крокодил в пересчете на горилл?
И вот еще мне сегодня понравилась.
.
Исследование влияния установки на способ решения задачи.
.
Задание пишу как в книге:
Цель исследования: определить характер выработки и степень чувствительности испытуемого к установке, особенности фиксации установки и наличие гибкости или ригидности мышления.
Материал и оборудование: 10 листков бумаги для каждого испытуемого, примерный размер листков: 10x8 см; ручка для письма и секундомер.
.
Процедура исследования
.
Данное исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой не более 9 человек. В последнем случае участники исследования должны быть удобно рассажены за столами так, чтобы была обеспечена самостоятельность их решения задач. Условия каждой задачи экспериментатор записывает на доске или предъявляет на отдельных плакатах.
.
Инструкция испытуемым: «Вам будут предложены для решения арифметические задачи. Каждую задачу решайте на отдельном листке бумаги. Все действия, которые Вы совершаете в ходе решения задачи, записывайте на этом же листке. Листок с решенной задачей переверните. Перевернутый листок – это знак экспериментатору о том, что Вы данную задачу решили. Время решения задач контролируется и ограничено двумя минутами. По прошествии двух минут экспериментатор скажет: «Стоп! Решение прекратить!» Для решения следующей задачи берите новый листок бумаги».
.
Арифметические задачи экспериментатор должен предъявлять, строго соблюдая их последовательность.
Задачи однотипные. Дано 3 сосуда объемом v1, v2, v3. Как с помощью их
отмерить v4 литров? Только числа в задачах разные.
Сами задачи тут: http://nesterova.on.ufanet.ru/issledovaniya/0023.htm
http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm
Загадка Эйнштейна
Выкладывайте количество найденных слов и время.
26 слов, 2 мин. 37 сек.
26 слов, 2 мин. 37 сек.
Вадик! Ты лучший! Там всего 25 слов!
Хотя я понял о чем ты. Там два слова таких.
По классификатору 150-159 сек. Это результат:
10 баллов или "средний". Баллы бывают от 1 до 20.
"Низкий" это более 250 сек.
"Очень высокий" это менее 60 сек.
Пропущенные слова учитываются как минус 1 балл за пропущенное слово.
На сегодня рекомендую тест Айзенка на темперамент.
Это один из самых уважаемых тестов. И эти конкретные
вопросы почти один в один из учебника. Т.е. данному
тесту стоит доверять.
.
Темперамент - это врожденное. Определяется отношением
в нервной системе нейронов разного типа. Есть быстрые и
медленные на возбуждение и торможение. Так что темперамент
- это навсегда.
Естественно нет "плохих" темпераментов. Есть разные. И
желательно свой темперамент учитывать в поведении.
Например если вы флегматик, то не лезте на сцену
рассказывать анекдоты. А если меланхолик, то опасайтесь
долго депрессировать.
.
Короче это как "группа крови". Вот тест.
http://www.b-t.com.ua/test_ayzenk_rez.php
.
И еще. "Чистых" типов темперамента в природе нет.
Т.е. у всех людей встречаются нейроны всех типов.
Поэтому большинство из нас имеют "неярко выраженный"
темперамент.
И еще. В тест встроена проверка на искренность.
Если "шкала искренности" приближается к 10,
то вам хочется соврать. Попробуйте пройти
тестирование в другой раз.
Лёш, что-то не так - захожу по ссылке, а мне без всяких вопросов сходу заявляют: "Поздравляем! Вы - флегматик!"
Что ли твои результаты?
Загадка Эйнштейна
Спасибо, Дим. Получил удовольствие.
Там всего 25 слов!
.
.
Текст за указанное время прошерстил три раза подряд.
Во второй раз словил "репортаж" (он там разорван).
Третий раз был лишним.
Знал бы, что время имеет высший приоритет, прошелся бы одним разом.
Но тогда вообще была бы жуть: стал бы я - супермен!
Хорошая вещь тест.
Рулябельная.
Лёш, что-то не так - захожу по ссылке, а мне без всяких вопросов сходу заявляют: "Поздравляем! Вы - флегматик!"
Что ли твои результаты?
Ага. Пардонтей!
Вот правильная ссылка на тест.
http://b-t.com.ua/test_ayzenk.php
.
А вот о типах нервной системы. Кому интересно:
http://www.b-t.com.ua/test_ayzenk_opis.html
.
От туда: Типы нервной системы и темпераменты (по Павлову).
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.