методом подбора
Да. Вариант. Простой калькулятор конечно в телефоне есть.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.
методом подбора
Да. Вариант. Простой калькулятор конечно в телефоне есть.
телефон умеет и корни извлекать.
О Мудрейший! Дай мне припасть к источнику твоей мудрости.
Научи как можно извлекать корни имея только 4 действия.
И да прославиться Аллах во веки веков даровавший одному
человеку мудрость и щедрость ею поделиться.
П.С. Тем более, что у моего телефона действительно корня нет. (Он кнопочный).
У меня андроид. Сейчас конечно поставил калькулятор помощнее.
С тригонометрией. И даже графики умеет строить. Но вот в
те выходные не было такого калькулятора.
Серьёзен, как никогда. )
А не бери в голову. У Вадика проблемы с определением
эмоционального состояния людей по переписке.
Может быть, в "Приколы", но по теме всё-таки задачка:
Пользователь Twitter под ником kj_cheetham рассказал людям о задаче, которую назвал «мемом по математике». Юзеры в комментариях были озадачены примером и посчитали, что он ошибся в вычислениях.
«Мем по математике, который действительно смешной, а не глупый. Решайте осторожно!» — написал он. Задача состояла в том, чтобы вычислить 230-220x0,5 и написать ответ. «Вероятно, вы не поверите, но ответ 5!» — добавил пользователь.
Вот я об этом и говорю. Если тебе хочется кого-то обозвать дураком,
то лучше дураком обозвать себя. Полезнее и вернее будет.
Вот я об этом и говорю.
Кажется, про дураков там ни слова не было.
Задачку-то решил? Без подсказки?
Кажется, про дураков там ни слова не было.
А это?
но, пожалуйста, помните, что стоит подумать дважды,
прежде чем заявлять, что кто-то не знает чего-то на основе
одного твита
.
Задачку-то решил? Без подсказки?
Нет.
Хотя если подходить строго, то можно придраться к тому,
что знак "!" стоит в конце обычного предложения. Т.е.
знак факториала замаскировали под обычное восклицание.
Именно поэтому математические записи пишут на отдельной
строке. Например:
230-220x0,5=5!;
В сети появился самый короткий тест на IQ:
.
1. Совместная стоимость теннисной ракетки и теннисного мячика составляет 1,10 доллара. Ракетка дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?
.
2. Пяти машинам текстильной фабрики требуется пять минут, чтобы изготовить пять вещей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 вещей?
.
3. В пруду растут кувшинки. Каждый день их количество увеличивается в два раза. Если для того, чтобы они полностью заполнили озеро, требуется 48 дней, то сколько дней нужно, чтобы они покрыли половину озера?
.
Ответы здесь
1. Совместная стоимость теннисной ракетки и теннисного мячика составляет 1,10 доллара. Ракетка дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?
Вопросы:
1. "теннисный мячик" и "мяч" это одно и тоже?
2. А ракетка дороже мяча?
3. А совместная стоимость это простое сложение двух стоимостей?
Или порознь они стоят дешевле?
Это я к тому, что придраться можно к любой задаче. В задачках
всегда присутствуют неявные умолчания.
.
1. 1,05 ракетка + 0,05 мяч
2. Если машины запускаются одновременно, то 5 минут.
3. 47 дней
Это я к тому, что придраться можно к любой задаче.
Так сразу и скажи, что слабО...
Жень, ты гений. Только не вижу результатов таскания щётки безменом.
Так сразу и скажи, что слабО...
Ну если ты так хочешь, то сразу говорю что слабО.
Мне тоже.
Только не вижу результатов таскания щётки безменом.
Это трудно. Почти невыносимо.
2/3 проблем от этого. Нужно найти минутку.
Нужно найти минутку.
Как правило не в этом дело. А в том, что не хочется. А не хочется
это сигнал нашего бессознательного что это не надо делать. Не
имеет смысла. А значит и не делается.
.
А если изнасиловать себя (как люди говорят "взять себя в руки",
"заставить") то получается такое, что лучше бы и вовсе не делал.
Как правило не в этом дело. А в том, что не хочется.
Это зависит от длительности дела.
Если оно длинное, всегда можно забросить.
Я для себя применяю теорию малых дел. Для аэроплана.
Нужно постоянно продвигать. Хоть самую малость. Хоть один болт закрутить.
Иначе есть риск затянуть сильно.
Я для себя применяю теорию малых дел.
О! Я тоже.
Раскроем скобки:
8/(2*2+2*2)=8/(4+4)=8/8=1
С другой стороны если выполнять действия последовательно:
8/2=4; И далее: 4*(2+2)=4*4=16;
Вывод: избрана запись задачи допускающая неоднозначное прочтение.
А в чем проблема (интересность)? Знак умножения перед скобками не ставится...
1. Сложение
2. Деление
3. Умножение
= 16
Вывод: избрана запись задачи допускающая неоднозначное прочтение.
Вывод не верный! Прочтение -однозначно!
Скобки нужны для чего ? Чтобы их раскрывать ?
Конечно, 16.
Вся проблема от того, что пишут задачи как попало, и в школах учат что порядок умножения имеет значения.
Глупость, вобщем.
запись задачи допускающая неоднозначное прочтение
А, если так: 8:2*4?
Или: 7*5:2*(1+1):6*8?
Или: 2+7*5:2*(1+1):6*8-7?
Запись в простейшая.
Знаки математические элементарные.
Тоже неоднозначно?
А, если так: 8:2*4? Тоже неоднозначно?
Вот поэтому и применяют запись с чертой:
.
8
----- = 1;
2*4
.
или
.
8
---- * 4 = 16;
2
Да проще все.
Вначале скобки, затем умножение/деление в порядке написания, потом сложение/вычитание пофигу в каком порядке.
Все однозначно.
Запись с чертой - для наглядности.
Задача не на математику, а на за&бы стереотипичности.
На глазок метров 250 будет.
Нет. И для точного ответа есть все данные.
50х4+30+30
Отредактировано ЮМ (08-09-2019 11:36)
260.
Отредактировано ЮМ (Сегодня 11:36)
А можно не отредактированный вариант? На честность. ))
"не хватает одного размера"
"не хватает одного размера"
)))
260.
Ну где-то так семъ - восемъ.
.
А правда красивая задача?
А правда красивая задача?
Возможно, но без "на глазок" всё же не обошлось. ) По крайней мере, у меня.
Оригинально "оформленная" задача на уравнение с одним неизвестным.
Смотри.
Все решается проще...
Полагаю с 50х4 вопросов нет...
Неизвестной является величина, которую ты обозначил К2 (что я и написал в своем посте до редактирования). Обзовем ее классическим "Х".
Рассчитываем периметр:
50х4+Х+Х+ (30-Х)+(30-Х)
"Х"-ы сокращаютя
имеем 50х4+60=260
"Х"-ы сокращаютя
Лень было идти до формул.
Мысленно подвигал 30-й пуп, вроде нопределенность.
А, когда все, стали не, как я, то подвигал еще - определенность.
Психология, ептыыть.
Итого: к вершине ведет множество путей.
042
Не хороший ответ.
Не хороший ответ
Обоснуй.
Я тоже не вижу вариантов кроме 042.
Обоснуй.
Юра сразу выложил правильный ответ и тем самым сделал нехорошо.
О как!
Кажется, здесь не было (хотя могу и ошибаться). В любом случае стОит вспомнить: задача Генри Форда.
поскольку Генри отбирал людей с математическим складом ума, данная головоломка являлась одним из вопросов, задаваемых при собеседовании на должность ведущего инженера в компании Форда. После того, как на протяжении 2-х лет, - задачу так никто и не решил за 15 минут, Генри опубликовал её в газетах как курьёзный случай.
Итак.
На представленной карточке - три имени. Каждой букве соответствует одна уникальная цифра от 0 до 9, где заранее известно, что D=5. Найдите остальные соответствия букв и цифр, следуя всем математическим правилам сложения:
.
DONALD
+
GERALD
_______
ROBERT
.
Без карандаша вообще не смог. С карандашом всё равно в 15 минут не уложился...
Я тоже в 15 не успел.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.