Ага.
Догнал.
Значится 40.
Интересные задачи, тесты.
Сообщений 551 страница 600 из 955
Поделиться55126-03-2016 14:06
Поделиться55226-03-2016 14:16
Прикольно.
На вид простота.
Теперь., значтся, 35 я говорю.
Поделиться55326-03-2016 14:18
А на самом деле 25
Поделиться55426-03-2016 15:25
А в чем прикол? Ну 50.
Ага. Догнал. Значится 40.
Прикольно. На вид простота. Теперь., значтся, 35 я говорю.
А на самом деле 25
А может еще скинешь?
Вот в этом и прикол!
Поделиться55526-03-2016 15:29
В ФБ один написал: "25+себестоимость шапки."
У кого еще буду варианты?
Поделиться55626-03-2016 18:23
"25+себестоимость шапки."
Про себестоимость шапки ничего не сказано в условии задачи, он же не скорняк, так штааа тут чистая бухгалтерия, дебет, кредит, остаток.
Ты еще добавь упущенную выгоду и материальный ущерб, затраты на лекарства, валидол, в борьбе с бессоницей, т.к. были моральные переживания. Эт все от лукавого.
Поделиться55727-03-2016 03:58
А может еще скинешь?
Не.
Будет с тебя.
Ушла шапка и сдача.
Разменщица при своих.
Потерял только шапочник.
Поделиться55827-03-2016 08:37
Потерял только шапочник.
Поделиться55927-03-2016 08:37
Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак
машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть.
Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?
Поделиться56027-03-2016 12:29
Ни в коем случае!
Надо, чтоб был заполнен минимум на треть.
А, прикинь, если этот мудак в пустыне просчитался?
Поделиться56127-03-2016 15:08
А, прикинь, если этот мудак в пустыне просчитался?
Это смотря в какой пустыне. Ежели в Каракумах то это одно.
А ежели, к примеру в Неваде, то совсем другое.
.
А ответ да. Правильный.
.
Ишшо вопрос: При увеличении скорости на 10 км/ч вероятность аварии возрастает в 5 раз. А во сколько раз возрастает вероятность аварии при увеличении скорости на 20 км/ч?
Поделиться56227-03-2016 16:06
В 25.
При такой постановке.
Сильно сознание протестует против неестесственности величин.
Поделиться56327-03-2016 18:07
Пройди стандартный.
Прошел. 56 из 60.
А о чем вообще эти тесты? IQ, что ли? По моему, это не интеллект, а "соображаловка" на уровне "как стырить конфетку из буфета, чтобы мама не заметила".
Поделиться56427-03-2016 18:51
А о чем вообще эти тесты? IQ, что ли?
Научное сообщество считает что эти цифры имеют отношение к интеллекту человека.
Т.е. чем умнее человек, тем больше он сможет решить таких задач. А раз так, то
справедливо и обратное. Чем больше человек решил тем он умнее.
По моему, это не интеллект,
По твоему может быть все что угодно.
Поделиться56527-03-2016 18:51
Прошел. 56 из 60.
Это очень высокий результат.
Поделиться56627-03-2016 20:26
Научное сообщество считает что эти цифры имеют отношение к интеллекту человека.
Я еще в школе учился, когда попалась задачка (и сейчас её легко нашел):
.
На сковородку помещается 2 куска хлеба. На поджаривание с одной стороны требуется 1 минута. Как поджарить 3 куска хлеба с обеих сторон за 3 минуты?
Ответ:
Положить 2 куска, обжарить, перевернуть 1-й, убрать второй и положить третий кусок, обжарить. Убрать первый кусок, перевернуть третий, положить второй необжаренной стороной вниз.
.
К сожалению, не помню, кто именно (и в инете с ходу не нашел), авторитет уровня Капицы-старшего (может быть, и он сам), отозвался об этой задачке в том плане, что к математике она имеет мало отношения, хотя и печатается в школьных сборниках задач по математике.
На мой взгляд, эти тесты чем-то на неё похожи. Что-то они, конечно, определяют, но интеллект ли это?
Поделиться56727-03-2016 20:32
По твоему может быть все что угодно.
По моему, интеллект - это "Что? Где? Когда?". А вышепомянутые тесты - "Поле чудес". ИМХО.
Поделиться56827-03-2016 22:28
По моему, интеллект - это "Что? Где? Когда?".
В ЧГК много от энциклопедизма. Т.е. памяти на факты.
А интеллект это как раз поиск закономерностей.
Поделиться56927-03-2016 22:54
Кстати, почитай по ссылке от Димы про Друзя: Ссылка
Поделиться57027-03-2016 23:04
почитай по ссылке от Димы
От кого?
Поделиться57130-03-2016 12:27
От кого?
Тема "Интересные люди", стр. 7, пост 337 от Димы. Там ссылка.
Поделиться57216-04-2016 22:54
Какой номер места под машиной?
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.
Поделиться57417-04-2016 00:43
Ты знал!
Поделиться57517-04-2016 14:09
Нет, я просто как то сразу увидел, что цифры вверх ногами.
Но о чем говорит этот тест ? Чушь какая-то.
Я начинаю думать, что никаких нормальных тестов вообще не бывает.
Нормальный экзамен с разговором не заменить тестом.
Поделиться57617-04-2016 21:15
Нет, я просто как то сразу увидел, что цифры вверх ногами.
Класс! Я не допер.
Но о чем говорит этот тест ? Чушь какая-то.
О том, что человек может видеть закономерности.
Нормальный экзамен с разговором не заменить тестом.
Ну это бесспорно.
Поделиться57722-12-2016 23:05
Предлагаю тест.
.
Я очень люблю рассматривать коллективные фото. В т.ч. и семейные.
Чаще всего в них прекрасно выражены отношения в коллективе. На
них можно много увидеть! Конечно речь не о случайных фотографиях.
Там люди могут быть в случайных отношениях. Речь о фото отобранных.
Которые либо сами люди ставят в рамочку. Либо кто-то отбирает для
публикации.
.
Более того. Я уверен что все люди так же могут "читать" фотографии.
И считывать с них информацию о процессах в сообществе. Только
бессознательно.
.
Так вот. Хочу вам предложить эксперимент. Просмотрите эти фотографии
экипажей американских челноков. И в своем каменте напишите: кто на
каждой фотографии командир экипажа. Все ли в этом экипаже хорошо.
И какой экипаж погибнет - одно из фото это фото погибшего экипажа.
.
Комментарий должен быть примерно таким:
1-3 (что означает на фото номер один командир обозначен цифрой 3),
2-2 и т.д. До 10. Фото погибшего экипажа - номер такой то. В экипаже
6 что-то не в порядке. Ну и т.д.
.
Конечно можно все это найти в википедии. Но я думаю вам самим
будет интересно проверить свою наблюдательность. Только не смотрите
на фото слишком долго. Сознание может и обмануть. И запишите свое
первое ощущение. Оно чаще всего верное.
.
Правильные ответы опубликую завтра.
.
Поделиться57823-12-2016 21:17
Без включенного "детектора" не могу....
10-4
1-3
2-3
3-4
4-1
5-6
6-3
7-3
8-4
9-2
Экипаж погибшего Челленджера достаточно известен.
В экипаже
1,2,5,8 "что-то не в порядке"
Поделиться57923-12-2016 22:59
Без включенного "детектора" не могу....
Не понял. Какой детектор?
Поделиться58024-12-2016 00:14
Какой детектор?
Сознание...
Поделиться58124-12-2016 00:20
А. Понимаю.
Правильные ответы:
1-3, 2-3, 3-2, 4-4, 5-8, 6-1, 7-3, 8-4, 9-2, 10-4. Все экипажи летали на Челенджере. 8 - погибший экипаж.
.
Более подробно описал у себя в ФБ под фотографиями:
http://www.facebook.com/Chudochkin/post … 2908730905
Поделиться58214-03-2017 08:48
Солнце восходит на западе!
Поделиться58314-03-2017 12:33
А откуда видно где запад а где восток?
Поделиться58414-03-2017 13:10
А откуда видно где запад а где восток?
Могу конечно показать вам компас, но придется поверить мне на слово.
Это западная сторона, а на часах утро, стена дома напротив параллельна моему окну. Хорошо видна тень на доме напротив. В тоже самое время видно освещение солнцем внутри квартиры. На лоджии и в кухне свет не включен. А? Квантовая солнечная запутанность!!! Солнце Шредингера.
Поделиться58514-03-2017 16:50
А откуда видно где запад а где восток?
Ладно, завтра утром сниму видос более обстоятельно, с компасом, с более подготовленным текстом, а не спросонья.
Поделиться58614-03-2017 20:26
с компасом,
Да не надо. Понятно что это отражение Солнца
от стены противоположенного дома.
Поделиться58714-03-2017 20:58
Это, кажется, Михалыч рассказывал.
После приезда в Австралию, на второй или третий день возникает дискомфорт. Что то происходит не так, а что непонятно.
Потом доходит - солнце встает на западе и идет на восток.
Поделиться58829-06-2017 11:40
Че-то я запутасля. Где засада?
Oleg Asaulenko
.
Мои дорогие коллеги. В прошлом я физик и на одной из школьных олимпиад мне попался непростой, но очень знаковый вопрос: " что будет с уровнем воды в стакане, если расстает плавающий в нем кубик льда?"
Если у вас ответ совпадает с авторм Игорем Гиндлером, то это не верный ответ!!
Да, плотность льда меньше плотности воды, поэтому лед всегда на поверхности, и плавучь, вес его уравновешен выталкивающей силой воды, иными словам, тело погруженное в жидкость или газ, выталкивает силой, витесненной им жидкости или газа.
Т.Е. капелька воды, превратившаяся в кубик льда, плавает в невесомом кораблике, представим, ее лежащей на дне трюма. Если вдруг произойдет крушение и она окажется в воде, а невесомый кораблик окажется без нее, то что произойдет с уровнем???
Очень хорошо, мыслительный процесс запущен!!
Разрешите мне Вам помочь...
Рассмотрим аналогию: плавает ли топор? нет конечно же нет, возражений нет... он будет лежать на дне бассейна, как топор, как полагается!!. Но при этом на него все равно будет действовать выталкивающая сила, равная вытесненному им, топором весу воды в басейне. Объем топора вытесняет некий равный ему объем воды в бассейне, и уровень бассейна повышается. Но представим себе что в этом же бассейне плавает и человек в лодке. Он достает топор со дна бассейна и кладет его на дно этой лодки. И что же сейчас произошло с уровнем воды в нашем бассейне??!!. Он поднялся, поскольку наша лодка, для согранения плавучести вытеснила объем воды, равный весу топора!!
Иными словами более плотное будет тонуть, и займет меньший объем.
Поэтому в нашем стакане, после таяния кубика льда, уровень воды .... уменьшится...!!
Поделиться58929-06-2017 17:27
Уровень не изменится.
Хороший, кстати, пример запудривания мозгов длинными рассуждениями.
Поделиться59029-06-2017 20:01
Согласен. Но как бы просто и наглядно это запудривание прояснить?
Поделиться59129-06-2017 20:58
Где засада?
Ключевая фраза "плавающий в нем кубик льда"! Если плавает-то не изменится, если лежит на дне-то, разумеется будет меняться по мере таяния до момента всплытия.
Поделиться59229-06-2017 22:43
Согласен. Но как бы просто и наглядно это запудривание прояснить?
Кубик льда торчит над поверхностью объемом, равным разности объемов: объема в замороженном состоянии и объема в жидком состоянии.
То есть над водой торчит объем пустоты.
Торчит в начале на 10 %, растает - торчать перестанет, но и объем уменьшится на 10 %.
Поделиться59302-07-2017 14:46
Да. Наверное так.
Поделиться59431-10-2017 10:21
На весах стоит заткнутая пробкой бутылка, в бутылке спит муха. Весы уравновешены.
[a] Муха проснулась и летает по бутылке.
[b] Вынули пробку и положили рядом с бутылкой. Муха так же летает по бутылке.
[c] Муха вылетела из горлышка бутылки и улетела.
В какой момент oтклонились весы?
https://science.d3.ru/zadachka-dlia-fiz … ing=rating
Поделиться59531-10-2017 11:01
В первый раз в [а]
Поделиться59631-10-2017 14:00
Т.е. вес замкнутой системы зависит от ее внутреннего состояния ?
Поделиться59731-10-2017 14:57
Т.е. вес замкнутой системы зависит от ее внутреннего состояния ?
Да. Ты скурпулезно подметил. Вес. Если муха прыгает
на полу внутри банки эти ее движения отразятся на весах.
Поделиться59831-10-2017 15:09
Мне кажется интереснее вопрос о том, изменится ли вес бутылки, если муха зависла внутри и не касается стенок. С прыжками понятно.
Поделиться59931-10-2017 17:31
Весам полегчает, когда муха вылетит.
Поделиться60031-10-2017 17:57
Весам полегчает, когда муха вылетит.
согласен.