Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Синематограф

Сообщений 751 страница 800 из 898

751

Пытался сейчас посмотреть  "Левиафан" Звягинцева. Половину еле одолел.
Такой фильм, конечно, тянет и на Оскар и на Канны.
Собственно, после "Елены" стоило ожидать, но столько шума, я думал нормальное кино.
Да, если задумаете смотреть, лучше без детей и женщин.
Столько мата даже в реальной жизни нужно поискать.
Без него теперь интеллигенция ни как обойтись не может. Не хватает средств самовыражения, видимо.

0

752

Не синема, но близко. Вспомнил тут Полунина. 30 лет прошло!
Так я и не понял кто были эти в зеленых плащах, шапках -
длинноушанках и с ботинками лыжами.

0

753

Вчера посмотрел таки "Левиафан".
Чешеться что-то на языке. Но вспомнить не могу. Было что-то похожее но
про конец СССР. "Покаяние" Абуладзе? Нет. Что-то другое. Не помню.
.
Фильм безусловно сильный. Но "одноразовый". Да. Все в нем узнаваемо.
Так мы сейчас живем. И сделан он хорошо. Добротно. "Как учили". За
такой фильм не стыдно ни одному режиссеру. Не то что начинающему.
Но вряд ли мне захочется его посмотреть еще раз. Разве что в качестве
памяти для истории.
.
Тут на днях читал весьма интересную рецензию на "Любовь и голуби".

Главные герои не просто деревенские и «недалекие». Они откровенно глупы, у них самые примитивные рефлексии и пробелы в области морали (можно и на папу с топором, ага, «руби»). С их шестка персонаж Гурченко кажется столичным интеллектуалом, хотя персонаж Гурченко интеллектуален ровно в той же степени, что и средняя чиновница в средней российской конторе с «химией» и каналом «Рен-ТВ» перед сном. Собственно, сюжеты «Рен-ТВ» она и пересказывает герою Михайлова, что он искренне принимает за интеллектуальное откровение.
Это интеллигенция, и она — с народом. «Хочешь, буду как ты?! Ёшкин кот!»
Вроде бы симпатичный персонаж Юрского — дядя Митя — допился до потери человеческого облика. В поисках стакана дядя Митя ползает по деревне и врет, что жена утром померла, — лишь бы налили. Всё, падать ниже — некуда. Жена, кстати, считает свою грядущую смерть событием торжественным (в её жизни нет ничего, помимо предвкушения смерти). «Вот помру, а тебя не похороны не приглашу». Женщина с объективно неудавшейся, бессмысленной жизнью и мужем-калдырем. «Не приглашу». Все гогочут.
Потом она гоняет мужа по деревне. Шоу Бенни Хилла а-ля рюс. Все опять гогочут. «Фигура вечерняя».
Единственный персонаж с нормальным уровнем рефлексии (если не считать детей) — старшая дочь Михайлова. Тоже — женщина с неудавшейся жизнью. Брак не сложился, вернулась в деревню — доживать, хотя едва за двадцать. В отличие от остальных, всё понимает. Семью любит, но тяготится ею. Кажется, уже смирилась. Реплик у неё мало. От греха.
Событие, примиряющее всех, — уход сына в армию. Это Грандиозное Событие. Ради этого, собственно, и жили — ради голубей и передачи портянок вниз по древу — сыну, на лице которого отсутствует печать всяческого интеллекта. В иной политической действительности он пиздил бы духанов и фотографировался бы на их фоне с белыми хлястиками.
Режиссер ко всему этому снисходительно. Он на конферансе. «Фигура вечерняя», блять. Наше шоу уродов продолжается.

При всей жесткости тут много правды. Вот это он и есть наш мир. Из которого мы вышли.
Но что отличает Любовь и Голуби и Левиафан?
Любовь режиссера. Голуби сняты с любовью. Автор любит своих героев.
А автор Левиафана - нет. Он смотрит на сцены как документалист. А
у него своя жизнь. Он не умиляется. Он сосредоточен. Чтобы максимально
точно передать убогость того, что происходит вокруг.
Вспомнилось из Отцов:

- Ах вот вы о чем? - Медленно сказал Виктор.
     До него вдруг  дошло: боже  мой,  да ведь эти сопляки всерьез полагают,
что  я пишу только о подонках, что я всех считаю подонками, но они же ничего
не  поняли, да и откуда им понять, это же дети,  странные дети, болезненно -
умные дети,  но всего лишь  дети, с  детским жизненным опытом  и  с  детским
знанием людей плюс  куча прочитанных книг, с  детским идеализмом и с детским
стремлением разложить все это по полочкам с  табличками  "плохо" и "хорошо".
Совершенно, как братья-литераторы.
     - Меня  обмануло, что вы говорите, как взрослые, - сказал он.  - Я даже
забыл,  что  вы не  взрослые. Я понимаю, что непедагогично так  говорить, но
говорить так приходится, иначе мы никогда не выпутаемся. Все дело в том, что
вы,  по-видимому,  не  понимаете,  как  небритый,  истеричный, вечно  пьяный
мужчина может быть замечательным человеком, которого нельзя не любить, перед
которым преклоняешься, полагаешь  за  честь  пожать его  руку, потому что он
прошел через такой ад, что и подумать страшно, а человеком все-таки остался.
Всех  героев моих книг вы  считаете нечистыми подонками, но это еще полбеды.
Вы считаете, будто я отношусь к ним так же, как и вы. Вот это уже беда. Беда
в том смысле, что так мы никогда не поймем друг друга...

.
Может быть это и хорошо, что автор Левиафана отстранен. Это уже не его мир.
И значит этот мир не прорастет в его потомстве. Но фильм несмотря на его бурный
успех не имеет будущего. Он останется документальным свидетельством завершения
эпохи первоначального накопления капиталла.
.
И еще. А с чего мы взяли, что эта молодая женщина убилась сама? Есть несколько
моментов в фильме, которые переводят подозрение на ее мужа. Ну и что что его
"заказал" мэр? Близкие люди говорят что герой Серебрякова МОГ это сделать.
Да. Он любил ее. Но это не гарантия. В общем я процентов 30 поставил бы на
убийство.

0

754

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

При всей жесткости тут много правды. Вот это он и есть наш мир. Из которого мы вышли.Но что отличает Любовь и Голуби и Левиафан?

.
Персонажи из "того" мира - нормальные люди, не смотря на пьянку и прочие, с ними жить хочется. А новые герои - полное говно.

0

755

Serg написал(а):

А новые герои - полное говно.

Да. Живые трупы. Ни жизни. Ни радости.

0

756

Прикольные они, французы.
http://users.livejournal.com/_devol_/947181.html
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.
Для чего? В статье в журнале описывается все так:
.
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...). Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".

0

757

Serg написал(а):

Прикольные они, французы.

Да уж. Захотели увидеть! Так им все и показали!
Там жить надо. Впрочем бывает что события идут
из будущего в прошлое.

Отчаявшийся бизнесмен устроил  бойню  в мэрии Кировска
Иван Анкушев застрелил главу администрации Кировска и его заместителя, после чего пустил пулю себе в голову [ФОТО]

http://murmansk.kp.ru/daily/24267/463785/
.
Да и не в Кировске дело. Это же просто съемочная площадка.

0

758

Буча вокруг "Левиафана" продолжается.
Теперь хотят выгнать главного режиссера самарского драмтеатра
за то, что он сыграл в Левиафане роль владыки.

Депутаты губернской думы Самары и общественные и региональные деятели обратились к самарскому министру культуры Ольге Рыбаковой с требованием прекратить платить заработную плату главному режиссеру Самарского театра драмы Валерию Гришко, сыгравшему православного архиерея в «Левиафане». Текст обращения опубликован на губернском портале «Самара.ру». 
.
Подписанты сочли, что созданный актером образ является «циничной и грязной пародией на русский епископат», оскорбляет верующих людей и «есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией страны — святым Православием».

http://www.novayagazeta.ru/news/1690923.html
.
Как же сильно "цепанул" фильм! Узнали люди себя. Узнали! :)

0

759

Без мата жизнь не вата
https://politota.d3.ru/comments/654571/
С просьбой вернуть мат на экраны страны обратились режиссеры Федор Бондарчук, Никита Михалков, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков, Владимир Хотиненко и Карен Шахназаров:
"Существующий запрет является излишним и существенно обедняет возможности художественной реализации авторского замысла и восприятия художественных произведений совершеннолетними гражданами РФ".

.
Как же раньше снимали хорошее кино ? Вот загадка....

0

760

Serg написал(а):

Как же раньше снимали хорошее кино ? Вот загадка....

Раньше и не матерились прилюдно. Даже для съемок разговора мужиков
в гараже не было надобности в эфемизмах. Разве что в "Любовь и Голуби"
не обошлось. Герой Михайлова говорил "Ешкин кот".
А теперь как разговаривают в самых людных местах? Не. Без мата правды
жизни на экране не будет.

0

761

Страсти по Левиафану не утихают. :)
Борис Немцов вспоминает:

Левиафан и Курочка ряба А. Кончаловского.
В далеком 94 году вышел фильм Андрея Кончаловского "Курочка ряба".
Фильм снимался в селе Безводное Кстовского района Нижегородской области. Особенностью фильма было то, что за исключением главной героини Аси Клячкиной (ее сыграла замечательная Инна Чурикова), герои фильма это жители села Безводное, которые играли сами себя.
Когда фильм был снят и жители Безводного его увидели, их возмущению не было предела. Они пришли ко мне в Нижегородский Кремль и потребовали фильм запретить. Разумеется, я как губернатор встретился с митингующими актерами из Безводного и спросил, что их так задело.
Они ответили, что все герои фильма алкаши, лентяи и дебилы и не просто дебилы и лентяи, а еще завистливые и злобные.

https://www.facebook.com/boris.nemtsov/ … 4781397791
Тут можно опускать занавес!  :crazyfun:

0

762

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Страсти по Левиафану не утихают.

Через год-два про этот фильм никто не вспомнит.

0

763

ЮМ написал(а):

Через год-два про этот фильм никто не вспомнит.

Наверное ты прав. Художественная ценность фильма не очень велика.
Он силен как зеркало. Многие в нем себя узнали.

0

764

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Он силен как зеркало. Многие в нем себя узнали.

Мне кажется, как раз наоборот.
Шума много потому, что возможно, хотели сделать зеркало правильное, а сделали зеркало сильно кривое, при этом утверждают, что зеркало правильное.
Без кривизны зеркало нынче не продать.
Смотрели сегодня сюжет о скандале в  театре в Регенсбурге ?
То же самое. Рынок. И шум этот на руку авторам. Продается то, что раскручено, то что в тренде и разрекламировано. А Звягинцев еще тот продавец.
http://livepark.pro/blog/21830.html
«Немцы выпустили сегодня подлую статеечку с названием „Россия — конфликт за сценой“ вокруг премьеры моей оперы. Им не понравилось, что я высказался против оскорбления русской культуры и России. Не знаю, как иначе назвать то, что в интерпретации режиссёра все герои Пастернака поголовно пьют водку в каждой сцене, носят маски животных, а Россия показана не то как психушка, не то как вытрезвитель. Пользуясь правом автора оперы и просто русского человека я отказался продолжать репетицию, пока режиссер не уберет со сцены бутылку водки в любовном дуэте и не перестанет требовать от артистов топтать ногами портрет Пастернака. Грустно, что призвания прекратить на сцене откровенные антироссийские выпады, которые не имеют ничего общего ни с моей оперой ни с романом Пастернака — привели к подобным заголовкам в прессе. Это далеко не свидетельствует о заинтересованности наших европейских друзей русской музыкой и литературой, а наоборот даёт основания полагать, что любое упоминание России в позитивном ключе рождает в них раздражение и склонность все политизировать. Не думаю, что в случае отмены спектакля мы понесем большие потери. Безобразно, что в конечном итоге пострадают театральные любители, которые купили билеты в расчёте на встречу с российским искусством, но это вопрос репутации и убытков исключительно немецкой стороны. Если наши партнёры хотят — пусть сами себя высекут, а нет — придётся им отношение к Пастернаку в рамках этого спектакля пересмотреть. Непорядочно, подло и очень глупо пытаться придать политический оттенок тому, что на деле относится лишь к вопросам профессионализма и этики.»

0

765

Serg написал(а):

Шума много потому, что возможно, хотели сделать зеркало правильное, а сделали зеркало сильно кривое, при этом утверждают, что зеркало правильное.
Без кривизны зеркало нынче не продать.

Обрати внимание: кто шумит? Киношники? Нет. Шумят те, кто
себя узнали. Депутаты. Мэры. Чиновники разных мастей. :)
А ведь никто никого прямо не обвинял. Это не документалистика.
Но тебе хочется чтобы зеркало БЫЛО кривое. Понимаю.
Многим хочется.

0

766

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тут можно опускать занавес!

Наоборот.
Из одного и того же отснятого материала нарезкой нужных частей человека можно выставить и ангелом, и конченной тварью.
Как нарезать и что за кадром пояснить.

0

767

BigVad написал(а):

Из одного и того же отснятого материала нарезкой нужных частей человека можно выставить и ангелом, и конченной тварью.

Не верю. Это все твои теоретические измышления.
Впрочем я ничего такого не видел.
Покажи такой материал. Тогда соглашусь.

0

768

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не верю.

Я не верю, что ты не понимаешь элементарных вещей.
Может, ты не понял смысл мной написанного?

0

769

BigVad написал(а):

Может, ты не понял смысл мной написанного?

Может я просто не видел таких примеров?

0

770

Начал чистить винт (забит почти до конца). Нашел вот это.
.
А все таки это шедевр. За который не стыдно. :)

0

771

Смотрю "Солнечный Удар". Половину осилил. Могу сказать что хороший фильм.
Но Бунин Михалкову оказался не по зубам. Ниасилил. И дело не в масштабе художников.
Михалков большой режиссер. Думаю дело в миропонимании. Бунин хотя тоже Барин,
но он никогда не был системным человеком. И никогда не был мыслителем. Бунин - это
чувственность. Страсть. Это отвязанный Чехов. Там нет ума. Осмысления. Там все
осмысление на чувствах. На бессознательном уровне. А Михалков пытается мозгами
героя понять в очередной раз: как так случилось, что в России победили большевики?
.
А что тут понимать? У Бунина есть тоска до запоя. Ушедшая Россия как невозвратная любовь.
Много ностальгии о родовой усадьбе. О детстве и солнечном лете в деревне. Но разве Бунин
мыслитель? Разве он пытается разбирать причины? Нет.
.
Сейчас вспомнил: а кто талантливо экранизировал Бунина? Не помню. Посмотрел в википедии.
Какие-то дипломные работы и польские экранизации. Наверное это очень тяжело. Наверное
режиссеры все интеллектуалы. И хотя понимают Бунина, но не смогут его реализовать.
Потому что мыслят "головой" а не гениталиями. Возможно Бунина мог бы экранизировать автор
"Анатомии любви". Роман Залусский. Но не сложилось.
.
Подождем. Я верю. Найдется чувственный автор. И даст нам Бунина в кино.:)

0

772

Посмотрел вчера Интерстеллар.
Ну наконец-то! Про добрый старый космос! :)
Красавец - пилот (Мэтью Макконахью), перелет в анабиозе,
скачек в другую галактику, высадки на планеты, ну все как
мы любим. :)
По сюжету что-то близкое к Одиссея 2000. Легкое присутствие чертовщины.
Высшие силы. Теория относительности в виде встречи молодого отца-пилота
с умирающей дочерью-старухой. Немного драки на кулаках в скафандрах в
гористой местности. А новое - это грядущая на Земле катастрофа. В виде
увеличение % азота в атмосфере.
Но замороженные яйцеклетки попадают на благодатную планету. Да и
земляне в большинстве спаслись. Построив у Сатурна (почему?) большую
станцию в виде цилиндра. И сеют кукурузу на внутренней поверхности
цилиндра. Это тоже отсыл к Кларку.
В эмоциональном плане в центре любовь отца к своей талантливой дочери.
Ничего эротического. Но за душу берет.
.
В общем тому, кто с удовольствием смотрел обе Одиссеи, Миссию на Марс
и Москва-Кассиопея. :)

0

773

Serg написал(а):

Как же раньше снимали хорошее кино ? Вот загадка....

Наверное, вот так

http://static1.repo.aif.ru/1/a6/139856/f2d40733373786483a84f76767b9f4de.jpg

Отказ Сталину, странный брак и миллионные сбережения. Тайны Любови Орловой

0

774

Недорецензия на фильм сестер Вачовски «Восхождение. Юпитер»
http://uborshizzza.livejournal.com/3358765.html
.
Интересное наблюдение.
Периодически краем глаза наблюдаю что смотрит молодежь дома. Похоже, так и есть.
Можно рассматривать это как возвращение к истокам. В самом первом фильме «Прибытие поезда», собственно, ни сюжета, ни сценария, ни игры актеров и т.д. не было. Здесь – что-то похожее. Говорить о психологической обоснованности поступков действующих лиц, их характерах и прочее нельзя. Собственно, даже нельзя сказать о том, как играли актеры, хорошо или плохо. О фабуле и прочем говорить тоже решительно нет никаких оснований. Безо всякого ущерба фильм можно разрубить на произвольные кусочки и склеить в любом порядке, ни хуже, ни лучше он от этого не станет.

0

775

Заинтриговал! :) Посмотрю.

0

776

Хочется смотреть фильмы о 70-х годах. Не знаю почему. В детство хочется?
Может быть. Посмотрел "По главной улице с оркестром". Одна приятность.
:)
А кто еще что хорошее вспомнит? Именно 70-х. Тогда снимали про людей.
От войны было уже далеко. Ощущение приближающегося конца как в 80-е
еще не было.

0

777

У стариков детство прошло еще в 40-е.
А их в 70-е тоже тянет.
Просто тогда люди были счастливее, было уютнее и душевно теплее.
Этот "товар" значительно ценнее изобилия на полках.
Лучше в той атмосфере хлеб водой запивать, чем нынче жрать лобстера, тяжело зыркая на угрюмые алчущие хари вокруг.

0

778

BigVad написал(а):

Просто тогда люди были счастливее, было уютнее и душевно теплее.

Да. Наверное. Это был "золотой век" в СССР.
Так какие фильмы того времени ты бы посмотрел?

0

779

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Именно 70-х. Тогда снимали про людей.От войны было уже далеко.

Меня в последнее время тянет на временнЫе аналогии.
В 1975 году с момента окончания войны прошло 30 лет.
Т.е. такая же дистанция как между сейчас и 1985. Не так уж далеко, учитывая то, что это было мощнейшее переживание.
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Хочется смотреть фильмы о 70-х годах.

_https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Фильмы_СССР_по_годам
Фильмы начала 70-х и конца очень разные.

0

780

Serg написал(а):

В 1975 году с момента окончания войны прошло 30 лет.
Т.е. такая же дистанция как между сейчас и 1985. Не так уж далеко, учитывая то, что это было мощнейшее переживание.

Для нас от 45-го до 75-го - гораздо больше чем от 85-го до 15-го.
Да и по изменениям больше. Одна Рязань с 45-го до 75-го увеличилась
с 50 тыс. до 600 тыс жителей.

Serg написал(а):

Фильмы начала 70-х и конца очень разные.

Наверное. А ты бы что посмотрел?
.
Я сегодня посмотрел "Город Зеро". Почему я его раньше не видел?
Блестящая мистика! И какая-то совсем не Шахназаровская картина.
Сродни "Кин-Дда-Дзе" и "Трассе-60". Хотя и поспокойнее. И еще
наверное близко к "Параду планет" Абдрашитова.
В общем я в восторге. :)

0

781

Кто любит советские фильмы. Очень приятная вещь.
"Сказки старого волшебника".

0

782

Вот вы говорите: Гайдай! То да се! Мол классик и нет на его управы!
Кавказская пленница, Шурик и операция "Ы". Но во-первых автор
всегда привязан к эпохе. И если герои органично смотрятся в 60-е,
то они не к месту в 80-е. А во-вторых автор тоже меняется. И попытки
самовоспроизведения всегда неловки.
.
Посмотрел сегодня гайдаевсий фильм: "Опасно для жизни". 1985г.
Вроде те же Куравлев. Носик. Удовиченко, Бурундуков, Гребешкова.
И другие "гайдаевские" актеры. А нет правды жизни. Не верю. Что
в 1985-ом люди так себя ведут как вели в 60-е. 60-е кончились.
И люди которые были раньше органичны стали фальшивы. Не к месту.
смешны (в плохом смысле) и придурковаты.
Хотя какой-то налет прекрасного прошлого и теплой волны остался.
.
Впрочем судите сами. Кто хочет.

0

783

Гы-ыы!  :crazy:  "День Сурка" по новому.

0

784

Вчера приходила дочь. А мы с ней обязательно смотрим какой-то фильм.
На этот раз решили посмотреть то, что смотрят они. Сегодняшние студенты
радиоакадемии. И поэтому вчера смотрели фильм "Газгольдер".
.
Немного наивный сюжет. О том как реперы прокрутили операцию против
ветеранов ФСБ. И даже выиграли. Но в целом мне фильм понравился.
Прекрасная режиссура. Прекрасная работа оператора. Ну звук вообще
великолепный. Все таки снимали музыканты.
.
Я бы рекомендовал всем родителям, который хотят понимать как видят мир
их дети.

0

785

Попробовал, ниасилил.
Скушный бездарный клип.
Длинный.
По поводу понимать, как думает молодежь: не вся молодежь тупая и обкуренная.

0

786

BigVad написал(а):

Скушный бездарный клип.

Понимаю. Это твое мнение.
.
А мне фильм понравился. Это в чем-то очень точный слепок нашего времени.
Декаданс. Перед концом империи. Люди забыли про все, кроме бабок.
Это мое мнение.
.

BigVad написал(а):

По поводу понимать, как думает молодежь: не вся молодежь тупая и обкуренная.

Моя дочь не тупая и не обкуренная. Но я так понял это ихняя "Асса". :)

0

787

Разумеется я не имел ввиду твою дочь.
Думаю, ее образа в клипе ты увидеть не мог.
А вот то, что папа высказывает позитив к содержанию такой поделки, внушает мне печаль.
Кому еще верить, как не родителям?
Молодняк склонен подражать своим "героям".
Одно дело, когда герой - умный, добрый, заботливый, любящий близких, Родину и понимающий, что дело и потеха не есть одно и то же.
Другое, когда герой - наркозависимый креакл, торчок, убивающий свое время в тупом бездумном оттягивании.
И, кстати, я не думаю, что свой ребенок - подходящий материал для оттачивания заблуждений начинающего психолога.
Вдогонку: не так давно пересмотрел "АССА", жаль, что в то время не нашлось умного дядьки, высказавшегося на чистоту по поводу его содержания, в зоне досягаемости моих ушей.
По сути мальчик с бананом - потрянное еб@нько.
Притом, думаю, какчество этого фильма сравнивать с вышеупоминавшимся клипом смешно.

0

788

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но я так понял это ихняя "Асса".

Планка все ниже... хотя, я согласен с Вадимом по поводу "Асса".
Выдержал почти 20 минут. У меня несварение, просто фзически не могу смотреть поделки в таком ключе.
Но, впринципе, спасибо за экзепляр.
Теперь, когда возникнет тема за "клиповое мышление", я знаю что явить в виде иллюстрации.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8011/
Сlip в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка». Термин «клиповое мышление (КМ)» больше соотносится с последним значением и отсылает к принципам построения музыкальных клипов. Точнее к тем их разновидностям, где видеоряд представляет собой слабо связанный между собой набор образов. По аналогии, при клиповом мышлении – окружающий мир превращается в мозаику разрозненных, мало связанных между собой фактов. Человек привыкает к тому, что они постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга и постоянно требует новых. Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель КМ оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности. Внешне это проявляется в том, что человек не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу. Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через музыкальные каналы и СМИ.

0

789

А вам не кажется что вы просто не хотите видеть реальность?
Что вас тошнит не от фильма. А от той жизни, что там показана?

0

790

Содержание фильма оценить не могу.
Видел только минут десять.
Стошнило уже от качества.
Хотя батюшка-мерзавец и герои-торчки дают представление о направленности сюжета.

0

791

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вам не кажется что вы просто не хотите видеть реальность?

Есть режиссеры, которые везде дерьмо найдут. Оно всегда есть.
Мало того, они не дерьмо снимать не будут, ибо не умеют. Не получается.
Режиссер "так видит" реальность.
Звягинцев, например. Может вполне обычное снять так, что блевать хочется. Талант у человека.
Что ж теперь, прикажешь вместе с ними говно кушать ?
Я той реальности, которую увидел в этом кино ни разу не видел. Вот так получилось.
Что мне теперь делать ? Зарулить в ночной клуб и обдолбаться наркотой ?

0

792

Случайно, ни кто не смотрел "Самсара" ?
http://mixstuff.ru/archives/79497

0

793

Спросил сегодня молодняк на работе о "Газгольдере".
Скривились, в смысле - муть и неинтересно.
Когда сказал, что умные люди посоветовали его, как инструмент для понимания чем дышит молодняк, ржали откровенно.
Спрашивал, кстати, ребят, близких к креаклам.

0

794

Это не совсем о синематографе, но тем не менее.
Меньшов: о народе, о творчестве, об интеллигенции, о стране.
https://politics.d3.ru/menshov-o-narode … ne-743745/
Рекомендую комментарии.

0

795

Serg написал(а):

Меньшов: о народе, о творчестве, об интеллигенции, о стране.

Есть государственники/имперцы/единоросы. И есть те кто за свободу, частную инициативу
и против всесилия государства. И тут дело не в народе, творчестве или интелигентности.
А дело в том, что Меньшов - имперец.

0

796

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А дело в том, что Меньшов - имперец.

И что, такая классификация как-то проясняет, почему имперцы снимают (или снимали) кино, а либералы говно ?

0

797

Serg написал(а):

И что, такая классификация как-то проясняет, почему имперцы снимают (или снимали) кино, а либералы говно ?

Из твоего предложение следует что ВСЕ имперцы снимали великолепные фильмы.
А ВСЕ либералы дерьмо. Разве это так?
Тут даже в семьях по разному. Никита Михалков - имперец. А Андрон либерал.
И оба - большие режиссеры.
.
А например Тодоровский Петр Ефимыч? Из стариков. Классик. И либерал.
.
И вообще. Посмотри список российских режиссеров в википедии.
Замучаешься сортировать!

0

798

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Замучаешься сортировать!

Это ты предложил сортировать на каких-то имперцев и нет. Лучше сортировать их по критерию таланта.

0

799

Serg написал(а):

Это ты предложил сортировать на каких-то имперцев и нет.

Да. Есть люди с имперскими взглядами. Есть либералы.
Ты же предлагаешь более сложное высказывание.
"Все режиссеры - имперцы таланты. А все режиссеры - либералы
симают дерьмо".
Доказывай. Если утверждаешь.

Serg написал(а):

Лучше сортировать их по критерию таланта.

Тогда не надо вспоминать про их политические взгляды.

0

800

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тогда не надо вспоминать про их политические взгляды.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И тут дело не в народе, творчестве или интелигентности.А дело в том, что Меньшов - имперец.

Как тебя понять ? Надо или не надо вспоминать ?
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Все режиссеры - имперцы таланты. А все режиссеры - либералысимают дерьмо".Доказывай. Если утверждаешь.

Я этого не говорил. Ты снова выдаешь свои идеи за мои.
Фраза "И что, такая классификация как-то проясняет, почему имперцы снимают (или снимали) кино, а либералы говно ?" о другом, мне кажется.
Во всяком случае, ты ее перевел тенденциозно, и зачем-то, вставив слово "все", предлагаешь мне доказать, что именно "все" это делают ...
Не надо манипулировать словами.

0