.а зачем?
А что бы было !!!
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки.
.а зачем?
А что бы было !!!
Вот это интереснее.
http://www.novate.ru/blogs/280311/17201/
.
Все таки, полет птицы более красив, чем полет самолета. Спорно.
Здорово! Получается что сначала человек делает что-то не природное,
свое. Пусть грубое, но работающее. Например самолет. И только
потом, спустя время понимает как повторить то, что сделала природа.
И между прочим они шли по шагам. Вот их летающий пингвин.
http://www.youtube.com/watch?v=jPGgl5VH … r_embedded
А вот осьминоги. Клас! Правда?
http://www.youtube.com/watch?v=N-O8-N71Qcw&NR=1
Весчь !!!
.
Мастеркласс по мыльным пузырям!
http://rhunwolf.livejournal.com/323664.html
И толькопотом, спустя время понимает как повторить то, что сделала природа.
Сложный вопрос. А колесо ?
Сложный вопрос. А колесо ?
Вот как раз про это. Сначала колесо (то чего в природе не было)
и только потом нога.
Бренсон объявил набор пилотов.
http://lenta.ru/news/2011/04/12/virgin/
http://www.virgingalactic.com/news/item … u-can-fly/
.
Бренсон объявил набор пилотов.
А че? У него получится!
Интересно, у нас высокое начальство, любители гаджетов, с ними ходят, или все же у них голова есть ?
Особенно подарочные iPhonы ценны, видимо ....
.
iPhone и iPad обвинили в слежке за пользователями
http://www.lenta.ru/news/2011/04/20/sleuth/
.
Но это фигня, вот тут еще интересней.
http://bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?ty … p;m=161235
.
...Не забываем, что айфончег содержит:
1) Фотоаппарат/видеокамеру;
2) Микрофон;
3) Акселерометр;
4) Тачскрин;
5) Wi-Fi;
6) 3G;
7) GSM;
8) GPS;
9) Неизвлекаемую (!!!) батарею.
Такое количество разных датчиков, используемое в благих целях, позволяет делать всякую неожиданную белую магию, например такую: http://howgadget.com/2011/03/kak-izmeri … one-4.html
Однако, то, что айфон-таки закрытая платформа, быстро превращает белую магию в чёрную, смартфон в мощный шпионский девайс, а всякие файлики навроде consolidated.db тут же наводят на грустные размышления.
Ну да всё это паранойя. Верьте в хорошее в американских корпорациях!...
.
Дополнение.
Пользователи уличили iPhone в шпионаже: телефон зачем-то тайно фотографирует хозяина
http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/1775
Тут кое кто говорит что вообще прогресс остановился.
А уж в США просто ничего нового нет.
Так вот. Это не так.
Американские исследователи разработали и запатентовали способ получения чистых алмазов
Наибольшую ценность такие алмазы представляют в области высоких технологий. В частности, для получения сверхмощных лазеров, изготовления мобильных телефонов размером с часы, плат памяти для плееров, способных хранить до 10 тыс.фильмов. Еще одной сферой возможного применения алмазов, полученных методом CVD, станет изготовление искусственных суставов в медицине, способных противостоять износу и трещинам. В области компьютерных технологий ученые предлагают использование искусственных сверхтонких алмазов для получения долговечных чипов, способных сохранять работоспособность при высоких температурах.
http://www.kubgold.ru/interesnoe/v-ssha … mazov.html
.
Теперь подумайте, что ожидает ЮжноАфриканцев которые считают что
контролируют рынок алмазов.
Нет. Жизнь нельзя перехитрить! Обязательно найдется кто-то, кто придумает
как разрушить монополию!
Никто не встречал ?
Компьютер-флэшка за $25
http://habrahabr.ru/blogs/DIY/118836/
компьютер общего назначения под Ubuntu 9, с процессором ARM11 на 700 МГц, 128 МБ SDRAM, поддержкой OpenGL ES 2.0 и USB 2.0, композитным и HDMI видеовыходами, а также I/O портом общего назначения, куда можно подключить, например, видеокамеру.
К такому ПК подсоединяется телевизор или монитор, клавиатура, сетевой адаптер — и можно нормально работать, в том числе в интернете. Флэшки SD/MMC/SDIO на 16 ГБ и мощности процессора хватит для большинства задач, даже для просмотра видео 1080p30 H.264. Комплект программного обеспечения под Ubuntu включает браузер, офисные программы KOffice, а также Python, Iceweasel и т.д.
А что ? Неплохо! Еще бы что-то с клавиатурой сделать. Вот это был бы прорыв!
.
Кстати насчет изменения мышления людей. Недавно прочел. Изобретателю
ксерокса потребовалось 10 лет (по другим источникам 15) чтобы в это
дело поверил бизнес и вложился.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20754/
Еще бы что-то с клавиатурой сделать.
Блютуз впихнуть .
Не. Я радикальнее. Например какой нибудь перстень на палец.
Делаешь жесты, и на экране печатаются слова. Вот это был
бы прорыв!
Хочу вот так же. И чтоб непременно в таких же труселях и в кросовках!
Вот это действительно "инновации". Только не наши.
Фирма Сикорского сделала электро вертолет!
Двухместный. Правда летает всего 15 минут. Но все таки!
Диллер. Можно частями.
http://www.mosquitodealer.ru/index/kit_mosquito_xe/0-12
Лимон? Однако! Хотя...Не организовать ли нам закупочный консорциум?
Блин, чёта смотрится хлипко. Б-б-б-б-б-боязно как то... Да и пилотировать надо уметь, а то рухнешь так вот за понюх табаку.
Длина: рама - 4877 мм (16 ft.), общая – 6096 мм (20 ft.) ширина – 1829 мм (72 in), высота – 2134 мм. (84 in)
Диаметры винтов: основной – 5944 мм (19.5 ft.), хвостовой – 1016 мм. (40 in)
Вес пустого вертолета: 135 кг. (298 lb.)
Максимальный расчетный вес: 276 кг (610 lbs.), полезная нагрузка (пилот): 109 кг. (240 lbs.)
Запас топлива: 45 литров (12 US gallons)
Бензин: АИ-93
Двигатель: двухтактный двухцилиндровый Compact Radial Engines MZ202 мощностью 60 лошадиных сил (45 кВ)
Межремонтный ресурс: 500 часов
Электросистема: аккумулятор на 12 вольт постоянного тока, стартер на 180 ватт переменного тока
Скорости вращения винтов: основной – 540 оборотов в минуту, хвостовой – 2500 оборотов в минуту
Расход топлива в полете: приблизительно 17 литров за час (4.5 U.S. Gallons)
Продолжительность полета: приблизительно 241 км. (150 miles) в зависимости от условий, нагрузки и скорости.
Полет с использованием влияния земли: 2438 метров (8,000 ft.) (оценка)
Полет без использования влияния земли: 1981 метр (6,500 ft.) (оценка)
Максимальная скорость: 128 км. в час (80 MPH)
http://www.mosquitohelicopters.com/xespec.html
Что-то вес пустого , грузоподъемность и качество перевода смущают ..
полезная нагрузка (пилот): 109 кг
Многие не пройдут медкомиссию по этому пункту....
Запас топлива: 45 литров (12 US gallons)... полезная нагрузка (пилот): 109 кг.
Во мне вместе с говном одеждой 80 кг, значит можно с собой взять только 25 литров бензина в канистре.
Продолжительность полета: приблизительно 241 км. (150 miles) в зависимости от условий, нагрузки и скорости.
Оппа! От Липецка до Рязани по прямой 231 км!!! Если с собой еще запас бензина (25л), то и до р.Пра долечу влегкую! И всего лишь за 1,5-2 часа! Заманчиво!!! Правда сувениры, водку и жратву пидется тарить в Рязани.
Хотя, есть же заправки...
А мне вот такая идея больше нравится. И надежность выше.
http://www.vzsar.ru/news/2007/07/05/v_s … relok.html
http://www.fashionforyou.ru/Shoping/letaem.html
Да, круто! Только по деньгам не подъемно, хату что ли продать?
хату что ли продать?
ГЕНИАЛЬНО !!! И что ты Хату предлагаешь продать ?
"Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное!"(Кот Матроскин)
Хотя, есть же заправки...
Пощади их психику .. )))
полезная нагрузка (пилот): 109 кгМногие не пройдут медкомиссию по этому пункту....
Но ты учти , насколько меньше ты будешь кушать после такой покупки ...
Вертолеты хороши, но самолеты безопаснее.
Идеальная посадка без шаси. А можно и без двигателя.
.
Многие не пройдут медкомиссию по этому пункту....
Ну чего это "многие"? Это наверно я один.
Да и пилотировать надо уметь, а то рухнешь так вот за понюх табаку.
Это - да. Как-то читал у Юлия Горчакова в блоге.
Начинается обучение пилотажу с удержания машины
на месте на небольшой высоте. И это примерно то же самое
что поставить палку себе на палец и балансированием
держать ее вертикально. У вертолета при малых углах
наклона к горизонту "нулевая" устойчивость.
Хотя, есть же заправки...
Точно. Садишься неподалеку, цепляешь колеса,
везешь его к шлангу. "92 на тышшу!"
А мне вот такая идея больше нравится. И надежность выше.
Надежность - да. Я читал. Там 8 Ванкелей по кругу. При отказе одного опозитный
тоже вырубается. Остальные 6 - на форсаж и принудительная посадка.
Летает не выше 5 метров. Потому что в США все что летает ниже 5 метров
л/а не считается. И соответственно фирме нет надобности
получать сертификат авиастроителя.
Но вообще мне конструкция - не очень. Не говоря уже про цену втрое!
Да и в чем кайф? Пилотаж на ней невозможен. Компьютер не позволит.
Поднятся выше 5м тоже нельзя. Летать над болотом?
Пощади их психику .. )))
Гы-ыы!
Вертолеты хороши, но самолеты безопаснее.Идеальная посадка без шаси. А можно и без двигателя.
Точно. Идеальная. Причем пилот еще и винты остановил!
Брюхо покрасить, винты поменять, шасси починить и
снова полетит!
У вертолета при малых углахнаклона к горизонту "нулевая" устойчивость.
Курсовая , но не вертикальная ...
Гы-ыы!
Да, кстати, автожир - это тема. И дешевле вертолета.
$6500
http://www.avtogyr.ru/system_repair/index.html
Да и вообще.
http://www.gyroplane.ru/aboutam.htm
Курсовая , но не вертикальная ...
Вертикальная, вертикальная.
Если на самолете с "верхним" расположением крыла оклонить ручку скажем вправо,
на небольшой угол и так и оставить, то самолет наклонится на некоторый угол
вправо, и дальше наклонятся перестанет. Естественно на скорости.
А вот если на вертолете при "висении" на месте отклонить ручку немного вправо
то вертолет наклонится вправо немного, потом начнет терять высоту постоянно
разгоняясь вправо.
Вот про пилотирование свинтопруля:
Характерной особенностью пилотирования вертолета при висении является некоторое запаздывание реагирования вертолета на отклонение ручки управления. Это приводит к тому, что для сохранения нормального положения вертолета при висении летчику приходится делать двойные движения ручкой управления, довольно большие по величине.
Возвращение ручки управления после ее отклонения обусловлено тем, что отклонившаяся в результате движения ручки управления тяга несущего винта создает соответствующий момент, который будет действовать на вертолёт все время, пока отклонена ручка.
Для предотвращения, излишних отклонений вертолета от нормального положения ручка управления после отклонения должна быть возвращена почти в первоначальное положение.
Если вертолет слегка опустил нос и начал очень медленно перемещаться вперед, необходимо отклонить ручку управления на себя примерно на треть ее хода и сразу же, не ожидая подъема его носа до прежнего положения и остановки-вертолета, возвратить ее почти в нейтральное положение. После этого вертолет поднимет нос и остановится. Если бы это отклонение и перемещение вертолета исправлялись плавным и небольшим движением ручки управления на себя, как это обычно производится на самолете, то вертолет опустил бы нос еще ниже, продолжая перемещаться вперед быстрее, и только при дальнейшем отклонении ручки управления начал бы поднимать нос.
Подняв, нос и остановившись, вертолет продолжал бы поднимать нос и далее, несмотря на возврат ручки в нейтральное положение. Короче говоря, при "самолетном" методе управления вертолетом на висении он висел бы, раскачиваясь и перемещаясь в разные стороны.
По этой причине управление вертолетом на висении, когда он менее устойчив, чем в поступательном полете, требует упреждающих движений ручкой управления, отклонения которой должны быть двойными и достаточно большими по величине, несколько большими, чем при поступательном полете.
http://pilotvertolet.ru/content/view/10/9/1/2/
Иными словами. При малых углах вертолета к горизонту надо дать импульс
винтом в нужном направлении качнув ручку управления. И тут же этот импульс
снять вернув ручку на место. В результате машина повернется на небольшой
угол и остановится. Это практически "нулевая" вертикальная устойчивость.
.
Это видно на видео когда пилот вертолета держит его на месте.
Машина немного болтается и видны большие ходы ручки управления.
Да, кстати, автожир - это тема. И дешевле вертолета.$6500
Оно конечно. Только автожир тот же самолет по динамике.
"Висеть" не может. Отличие от скажем дельтаплана 2.
1. Компактный. Винт можно вообще сделать "складным".
2. Та же чудовищная нагрузка на ось винта что и у
настоящего вертолета.
Вот видео на котором хорошо видны движения ручки.
Когда пилот ручку отпускает видно как машину начинает
носить туда-сюда. Это совершенно недопустимо у земли.
http://www.youtube.com/watch?v=X54q36eU … re=related
Ааааа!!! Вот это ступа! Но это похоже уже что-то военное.
Это на грани. Держится за счет компьютера.
Чуть сбойнет - костей не соберешь.
Это на грани. Держится за счет компьютера.
Само-собой!
Интересный приборчик. Такое за пределы атмосферы еще не возили, кажется.
http://www.membrana.ru/particle/16138
А вот если на вертолете при "висении" на месте отклонить ручку немного вправо то вертолет наклонится вправо немного, потом начнет терять высоту постоянноразгоняясь вправо.
Хз, мы с тобой не авиаторы , а лишь цитаторы ведающих ..
Хз, мы с тобой не авиаторы , а лишь цитаторы ведающих ..
Купи модель. Или сходи к моделистам. Вертолет он и на столе вертолет.
Только не тот что с гироскопом на роторе. Тот висит как вкопанный.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки.