На велосипеде ? .....
Пра. Компания текущего года.
Сообщений 151 страница 200 из 857
Поделиться15221-03-2010 00:48
На эксковаторе ....
Поделиться15322-03-2010 08:58
На экскаваторе по Пре? Оригинально!
Поделиться15422-03-2010 09:32
На экскаваторе по Пре?
Сплав ...
Поделиться15522-03-2010 10:00
Вообще у меня была идея. Устраивается плот из каких-нибудь надувных
вещей. Водоизмещением скажем 3 тонны. На него заезжает прямо с берега
машина, крепится. Ведущие колеса стоят на катках от которых привод на
винт или гребное колесо. Ну и от передних колес привод на руль. Вот
это был бы креатиФФ!
Поделиться15622-03-2010 10:18
Устраивается плот из каких-нибудь надувныхвещей. Водоизмещением скажем 3 тонны. На него заезжает прямо с берегамашина, крепится.
Почитай ... http://www.zr.ru/a/13932/
Поделиться15722-03-2010 10:20
А здесь посмотри ! http://infuture.ru/article/2937
Поделиться15822-03-2010 10:56
А еще лучше так -
________________________________________________________________________________________
Нива отлично преодалевает косогоры, не спасует на снежной целине и в песках. А слабо преодолеть водную преграду? Не на плоту – это мы пробовали, и не лужу глубиной по ступицу, а так, чтобы, как говорится, выше крыши?
На первый взгляд – затея дурацкая: зачем прокладывать маршрут по воде, если можно поискать объезд? Но по берегу-то любой сумеет, а вот по дну еще никто не пробовал – тем интереснее задача. Извне двигателю для работы нужен лишь воздух, остальное – бензин, масло, электричество – свое. Значит, нужно позаботиться о доставке воздуха из атмосферы. Решение давно найдено участниками трофи-рейдов – шнорхель: герметичная труба, выходящая на крышу. Тут отлично подошел армированный резиновый рукав. На поверхность вывели и выхлоп – на случай, если придется повторно пускать двигатель и под водой.
Воздух для водителя в баллоне за спинкой сиденья. Пресная вода – посредственный проводник тока, поэтому работа электрооборудования особой тревоги не вызывала. Предыдущий опыт погружений подсказывал, что нежелательно лишь «полоскать мозги» – электронный блок управления двигателем. Вода, как известно, дырочку найдет, поэтому, не ограничившись герметизацией блока, его поместили в простейший кессон – пластиковую канистру без дна, закрепленную в салоне.
Подпор воздуха в двигатель и агрегаты обеспечили камера и запаска. Остывающие редукторы обязательно насосут в себя воду – их манжеты противостоять разрежению не могут. А двухметровая глубина – это дополнительные 0,2 кгс/см2 давления воды, стремящейся просочиться в картер. Чтобы защитить агрегаты, их сапуны соединили шлангами с камерой колеса , опять-таки закрепленной в салоне. Воздух из нее и создал необходимый подпор давления изнутри.
Не зная броду, его лучше разведать. Проникновение воды в работающий двигатель казалось маловероятным – естественный прорыв газов в картер должен был, по нашим прикидкам, компенсировать гидростатическое давление. Они и справлялись до поры, но об этом чуть позже. Последний вдох из атмосферы. Глушим вентиляцию картера, вакуумный усилитель тормозов, снимаем электродвигатели вентиляторов отопителя и системы охлаждения – они в круизе по дну не нужны, а так и сушить их не придется. Второстепенные электроцепи отключаем, вынув предохранители. Разъемы датчиков системы управления двигателем и дыхательное отверстие АКБ замазываем герметиком, а чехлы рычагов коробки передач и раздатки стягиваем хомутами. Наконец, обойдемся и без приборов – изделий деликатных, воды не любящих, и без элементов роскоши – коврики, заднее сиденье и прочая мелочь тоже остаются на берегу.
Боевой расчет. Машина к подводному путешествию будто бы готова. Теперь, во избежание конфуза, надо разведать фарватер: кто знает, что там на дне? Несколько рейдов с аквалангом – и подводный маршрут размечен яркими вешками. Как потом оказалось, пользы от них немного – под водой их попросту не видно.
Остатки воздуха еще удерживают задок «Нивы» на плаву. Последние приготовления – сбрасываем давление в шинах до 0,6 атм, подтянув тросик газа, поднимаем (на всякий случай) холостые обороты. Капитан «Нивы» Петр Торичный, облачившись в гидрокостюм, закусывает шланг с воздухом и кладет машину на курс к месту погружения. До него метров сто мелководья. По дороге плановая остановка: нужно впустить воздух в остывший в воде бензобак. На этом участие группы поддержки заканчивается, впереди – автономное плавание. Слово капитану.
По мере затопления салона водой чувствую, что всплываю с сиденья. Салон «Нивы» понемногу заполняется забортной водой, но машина уверенно держит курс, толкая живописную волну. Полный привод и первая пониженная передача легко справляются с непривычной средой обитания.
Расчет на подводную съемку не оправдался – со дна поднялась муть и солнечный свет едва пробивается на метр-полтора. Скрылись под водой педали, рычаг коробки передач, вода хлынула в открытые окна и стремительно поднимается по ветровому стеклу. Ушли под воду двери. И вот первая неожиданность: усидеть за рулем под водой непросто! Надо было надеть на пояс побольше грузов, но не возвращаться же – плохая примета. С другой стороны, поучительна история Муму – без ластов (в них давить на педали неудобно), да с гирями не очень-то выплывешь.
Выехал за город – включи фары! Левой рукой уперся в потолок, зубами вцепился в шланг с воздухом – благо баллон с ним прочно привязан к спинке сиденья, – левой ногой подпираю приборную панель, а правой понемногу поддаю газку. Одним словом – та еще камасутра. Шум двигателя, кстати, хорошо слышимый, придает уверенности, что все идет по плану. Остатки воздуха в салоне устремляются к задней части, несколько секунд «Нива» роет донный песок только передними колесами – и наконец, выдохнув огромный пузырь, плавно встает на дно всеми четырьмя. Над поверхностью, как перископы подводной лодки, торчат лишь две трубы – шнорхель и выхлопная. Прозрачная, казалось поначалу, вода на деле не дает различить из-за руля даже капота, а уж о наших вешках и говорить не приходится.
Плановая остановка на мелководье чуть не обернулась эвакуацией. Помню, что «дорога» уходила немного вправо, поэтому чуть поворачиваю руль и вывожу двигатель примерно на 3000 об/мин. Ориентируюсь по солнцу, вернее, по интенсивности свечения на поверхности воды, до которой уже никак не меньше трех футов.
Извергая паровозный дым, «Нива» уверенно выбралась на берег. Скорость, судя по шуму мотора и проплывающим по стеклу водорослям – пешеходная, машина идет ровно. Проходит десять, двадцать, тридцать секунд – «полет» нормальный! Примерно к сороковой свет впереди становится ярче, и крыша выходит из воды. Не намного, до середины ветрового стекла, но этого хватает, чтобы сориентироваться на акватории.
Из выхлопной трубы появился дымок – масло уже с водой. На второй круг захожу как бывалый подводник. Вода, и прежде далеко не хрустальная, уже изрядно взбаламучена колесами, поэтому, последний раз глянув на поверхность, погружаюсь вслепую. На ощупь пытаюсь пройти разведанным маршрутом, но что-то подозрительно долго не светает! Так и есть: машина выныривает совсем не в расчетном квадрате, а спустя мгновение – гулкий удар: передний редуктор взгромоздился на огромный камень. Ни вперед, ни назад! Мотор рычит на полном газу, «Нива» беспомощно сучит ногами, поднимая со дна муть, а берег и не думает приближаться. Через пару минут подплывает наша группа поддержки – втроем ребятам удается враскачку снять машину с пьедестала.
Мотор уже начинает подтраивать, вижу, как к берегу уходит сизое облачко дыма – неужели нахлебался? Ну да ладно, всплытие покажет, а впереди третий круг. Теперь можно перевести дух. Погружение должно пройти по обкатанному сценарию, но с остановкой на глубине – для подводной съемки. На борт заныривают дайвер-инструктор Дмитрий Тырин и фотограф Георгий Садков. Задняя дверь «Нивы» открыта: так легче погружаться, да и пассажирам проще покинуть «корабль».
Из четырех литров масла получается десять эмульсии. Она-то и попадала во впускной тракт по второму, задроссельному шлангу вентиляции, придавая выхлопу паровозную мощь. Машина уже привычно уходит на глубину и метров через десять останавливается для съемок, едва слышно тарахтя двигателем. Петр держит сцепление выжатым – ждет окончания фотосессии. Но где же фотограф? Тот, продувая маску, нахлебался и уже икает на поверхности, обняв шнорхель. Всплыл и Дмитрий – его подопечный в безопасности, а самому в салоне делать больше нечего. Капитан, решив, что дело сделано и пора забирать к берегу, отпускает сцепление, но... машина не едет! Петр проверил передачи в коробке и раздатке – все включено, поиграл сцеплением – не помогает. Русалок в этом озере нет, а сидеть в одиночестве на глубине да на мокром сиденье неуютно – и, выпустив загубник, оставил мостик.
В спорах о необъяснимом чуде проходит минута-другая. Дима ныряет на разведку, а с лодки выдвигают самые невероятные гипотезы о странном поведении «Нивы». Между тем из выхлопной трубы вырываются дымок и фонтанчики воды – мотор на «утопленнице» продолжает работать.
Сколько-нибудь приемлемой версии выработать не удается, и в лодке уже собираются готовить эвакуацию. На этот случай припасены понтоны (камеры от грузовика), компрессор и УАЗ с лебедкой. Тем временем расстояние между лодкой и группой в гидрокостюмах посреди озера начинает увеличиваться. Поначалу списываем это на дрейф лодки. Но через несколько секунд капитан замечает, что дрейфует-то машина!
Молодец Дима: ушел на дно, разобрался с управлением – и «Нива» пошла! Но почему вместо берега она держит курс на острова? И только теперь мы замечаем Диму, который, оказывается, плавает чуть поодаль. Но если двое – на крыше, двое в лодке, тогда кто за рулем? Никого! А срез шнорхеля все ближе к воде. Еще полметра, и гидроудар мотору обеспечен. Потом мы нашли объяснение столь странному поведению машины, а тогда ее надо было спасать.
Дмитрий уходит под воду и протискивается за руль. Описав дугу в опасной близости от поверхности, «перископы» двинулись к берегу. Вскоре из-под воды показалась и крыша. Хватит испытывать судьбу, едем сушиться! Извергая клубы уже белого дыма и китовые фонтаны из выхлопной трубы, на полном газу машина выскакивает на берег. Снято, перерыв!
Позже, по хронометражу видеосъемки мы подсчитали, что под водой машина отработала без малого семь минут, проехала около сотни метров плюс «дорога» на глубину и обратно. Но как объяснить ее странное поведение?
А фокус был вот в чем. После долгого удержания педали сцепления забортная вода проникла за поршни главного и рабочего цилиндров и, кроме того, вдавила внутрь сильфон на бачке. Чтобы выйти назад сквозь малые зазоры, ей потребовалось какое-то время, в течение которого сцепление оставалось выключенным. Понемногу диафрагменная пружина с этим справилась, и машина плавно обрела ход. Но кто мог предположить это заранее?
Зато теперь мы знаем точно: водные преграды глубиной до двух с половиной метров «Нива» приодалевает . Только вряд ли это когда-нибудь будет отражено в руководстве по эксплуатации. А еще говорят, что «нивы» не летают...
http://www.zr.ru/articles/53301/ (это видео)
Поделиться15922-03-2010 11:47
Почитай ...
Ну типа того. Только я исходил из минимальной стоимости.
Зачем еще лодку и мотор, если в машине мотор уже есть?
Хотя может устройство привода и руля на плоту обойдется
дороже.
А здесь посмотри !
Не. Это конечно впечатляет, но это огромная работа.
А еще лучше так -
Отмороженные! (восхищенно)
Вот таким людям надо премию от АвтоВаза давать.
И размещать такие материалы на официальном сайте.
На предмет: что могут русские машины. Да и люди тоже.
Поделиться16022-03-2010 12:35
Зачем еще лодку и мотор, если в машине мотор уже есть?
а баланс ? Остойчивость ??? Тут надо али киль полутонный городить , или габариты плота раздувать до неприличия ....
Поделиться16122-03-2010 13:15
Ну вообще конечно это все не просто.
Да и не пройдет такой агрегат по Пре.
Там пару мест каждый год где и байдарки
обносить надо.
Поделиться16231-03-2010 10:23
Закуплена машинка для соревнований.
Поделиться16331-03-2010 10:27
Довольно шустрая. Не знаю как она будет брать подъемы,
но разгоняется по полу в квартире неплохо. Управление
дискретное. Веред-назад. Вправо-влево. Если при движении вперед
дать команду назад, то хорошо тормозит. Если сделать это на повороте,
то поворачивает почти на месте.
Питание 4 банки NiCd, 4,8 вольт. Типоразмер АА. Такие аккумуляторы
используют в мыльницах.
Поделиться16431-03-2010 10:35
Стрелочкой показан триммер. Для выставления прямолинейного движения.
Батарея 700мач. В магазине сказали, что хватит минут на 15. В передатчике
используется крона.
Недостатки: При включении машинки колеса светятся, и вращаются
ступицы, хотя машинка естественно стоит. В общем если эти красивости
убрать, то думаю можно еще минут пять выиграть по питанию.
Разъем под батарею нестандартный. Надо бы сделать кассету под
отдельные аккумуляторы. Может можно и обычные пальчиковые батареи
использовать. Правда напряжение вместо 4,8 будет 6в. Но можно
и 3 батареи на 4,5в.
Пока не знаю как быть с зарядкой. Та что в комплекте заряжает только
от бытовой сети. А надо от автомобиля.
.
Кто еще выступит спонсором? Надо при покупке пробывать с пультом
для второй. А то бывает частоты совпадают.
Кстати насчет катеров: самый дешевый 2800р. Так что машинки лучше.
Поделиться16531-03-2010 16:50
Пока не знаю как быть с зарядкой.
Я знаю! Надо попросить собрать СА "Пятиступенчатый мандулятивный турбобульбулятор", как 15 лет назад.
Поделиться16631-03-2010 17:55
Старый стал... ленивый.
К тому же, имею желание плыть.
Поделиться16701-04-2010 11:37
как 15 лет назад.
Эх! Хорошо тогда было!
Поделиться16802-04-2010 22:19
"Пятиступенчатый мандулятивный турбобульбулятор"
*А не махнуть-ли в среднею полосу ... (надо прикинуть как со временем)
ЭТУ штуку я должен видеть !!!
Поделиться16902-04-2010 23:04
*А не махнуть-ли в среднею полосу ...
Давай-давай. Тут встречу.
ЭТУ штуку я должен видеть !!!
Дык давно разобран. Надо фото поискать. Мож у кого поближе?
Поделиться17002-04-2010 23:08
У меня видео есть, только надо перевести в формат.
Поделиться17102-04-2010 23:11
Сегодня перебрал машинку. Выкинул двигатель который в холостую крутил
диски на колесах. Это ж надо! Движек, редуктор, привод на подвижные передние
колеса через пассики, передача назад, и там редуктор и привод. Убиться!
И только для того, чтобы в колесах диски вращались. Т.е. ступицы тоже
с доп. осью внутри!
Выкинул 6 светодиодов. Подсветка 4-х колес и двух бензобаков. Вроде
машина стала бегать шустрее. Думаю надо еще провода силовые потоще
поставить. А то уж больно хилые стоят.
Рулевая машинка сделана так: двигатель без редуктора через шестерню
крутит сектор. И встает на упор не выключаясь! Ток такой, что при почти
посаженной батарее машинка тронутся не может. Т.е. надо сначала тронутся,
а потом уже рулить. Но дешевое решение.
По моему про 15 минут врали. Реально где-то 5. Попробую на неделе присобачить
батарею из обычных 1,5в элементов.
Поделиться17202-04-2010 23:18
У меня видео есть, только надо перевести в формат.
ДАВАЙ !!!!!!!!!
машинка для соревнований.
Сейчас выкопал похожую , лишь чуток поменьше , с батареей на 3.6v-600mAh (что любопытно , вытащил из древней радиотрубки аккум. идентичного типа и характеристик - но на прицентов 40 меньше по габаритам) - сейчас заряжаю .
Разъем под батарею нестандартный.
дык перепаяй
Поделиться17308-04-2010 10:23
Сейчас выкопал похожую , лишь чуток поменьше
Не пойдет. Слабые они. А машинка жрет очень хорошо.
Особенно рулевая. Вот нашел у себя в деталях кассету.
Приделаю, и можно будет ездить на простых батарейках.
Кстати это будет вернее аккумуляторов.
Ездить будем не часто. Заряжать никель-кадмиевые долго,
и на отдыхе негде. А так купил батареек, и ездий на здоровье.
Поделиться17408-04-2010 18:29
Да, правильно, с каждого пилота комплект батареек.
Поделиться17509-04-2010 11:19
Почему один? Сколько хочешь кататься, столько и бензина покупай.
Поделиться17609-04-2010 16:49
Сколько хочешь кататься, столько и бензина покупай.
Топлива ...
Поделиться17709-04-2010 16:55
У меня видео есть, только надо перевести в формат.
Где ?!?!?
Поделиться17809-04-2010 18:42
У меня на видеокассете...
Вот ищу как перевести.
Поделиться17909-04-2010 19:09
Топлива ...
Ну топлива.
Поделиться18009-04-2010 20:13
Ну топлива.
Вкусного такого ...
Поделиться18111-04-2010 21:54
Продолжение.
Разведка на Пре.
Начало тут.
.
Вобщем, с потопом в Рязани разобрались.
Едем в сторону Солотчи.
Вобщем, знакомый маршрут.....
Поделиться18211-04-2010 22:03
Кстати, о Ласково.
Не помню, кажется это я уже писал, да и не бог весть какой секрет.
Так вот, если вы наберете в поисковике "Февронья Ласково", то обнаружите, что существует масса легенд о том, что святая Февронья именно из этого старинного села.
Возможно, именно этому поводу посвящена небольшая часовня рядом с дорогой.
Если бы в массовом сознании размах легенды о Петре и Февронье был примерно такой, как о святом Валентине, из села сделали бы культ.
Этого не происходит, и хорошо.
Поделиться18311-04-2010 22:14
После Ласково в лесу начинаем обнаруживать остатки снега.
Минуем озеро Ласковое и Уржинское, и добираелся до Деулино.
Поделиться18411-04-2010 22:24
Пра.
После вида разлившейся Оки нас ждет разочарование.
Разлив слабый.
Однако, Леша утверждает, что есть надежда. Разлив на Пре начинается после окского, и длится гораздо дольше.
Так оно и есть. Пру, ее вообще не поймешь. Иной раз почти нет разлива, а иногда очень сильный, непонятно с чего.
Поделиться18511-04-2010 22:39
Если кликнуть, то увидете, что Леша машет всем рукой.
Поделиться18611-04-2010 22:47
Народу полно, и на машинах, и с палатками.
Те, кто с палатками, говорят, что вчера купались....
Поделиться18711-04-2010 22:59
Пейзажи.
Поделиться18811-04-2010 23:01
Пейзажи снова.
Поделиться18911-04-2010 23:10
Еще.
Здесь Леша договаривается с Шурой, хвастаясь, что вода булькает, а ему в Москве это не слышно....
Поделиться19011-04-2010 23:13
Следы утренних заморозков.
Поделиться19111-04-2010 23:25
Возвращаясь назад решили забраться на вышку, которая за церковью, дабы снять большую панораму.
Церковь напомнила вестерн какой то, когда наверх затаскивают пулемет, чтобы отстреливаться от краснокожих.
Не знаю почему такая ассоциация.... А вообще, красиво, когда смотришь сверху.
Поделиться19211-04-2010 23:28
Еще.
хочется приехать , на Пру глянуть , но не на майские вот летом ...
)))))))))))))))
Поделиться19311-04-2010 23:37
Виды сверху.
Всю панораму (360 градусов) не стал снимать, соблюдая технику безопасности.
Очень стремный пол наверху, нужно подготовиться, чтобы бродить там без опасения провалиться.
В следующий раз.
Поделиться19411-04-2010 23:40
Кусок, примерно 200-240 градусов.
Поделиться19511-04-2010 23:46
вот летом ...
Макс, летом есть проблема, портящая весь кайф.
Комары.
В том количестве, в каком они водятся в этих местах с мая по середину июля, примерно, - северщенно невыносимая мука.
С конца июля уже нормально.
Правда, там мошки начинаются, овод и слепень. Но это фигня.
Мы в начале мая ходим, в основном из за отсутствия комаров. Они прочухиваются после первой декады мая. Дальше в лес не сунешься.
Поделиться19612-04-2010 00:45
летом собственно там делать нечего
то ли дело в мае, да после ершика, да в водичьку холодную... да я...а квадратные...
мигом весь хмель съ...ется...
Поделиться19712-04-2010 11:44
Церковь напомнила вестерн какой то, когда наверх затаскивают пулемет, чтобы отстреливаться от краснокожих.Не знаю почему такая ассоциация....
А мне вчера показалось, что наша прогулка по лесу напоминает
прогулку Штирлица в весеннем лесу под берлином. Вот смонтировал
небольшой фильм: Штирлиц на Пре. 31 Мбайт.
Пожал до предела. Но меньше - никак.
http://k441.ax3.net/Avi/3.mpg
Поделиться19812-04-2010 11:49
В том количестве, в каком они водятся в этих местах с мая по середину июля, примерно, - северщенно невыносимая мука.
Да. После майских поездки начинаются только во второй половине июля.
летом собственно там делать нечего
Ну я бы так не сказал. "Ершик" - и в августе хорошо!
Поделиться19912-04-2010 18:14
Штирлиц на Пре.
Ржал пот столом!!! Это + !!!
Тока это не Штирлиц, а Циолковский там, иль Перельман, а некоторые кадры напоминают знаменитую съемку Йэти.
Да, а где Клауса укокошили?
Поделиться20012-04-2010 18:17
Сергейсанычу тоже + за проникновенную роль и передачу атмосферы Мещерского края в фотопанорамах.