Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пра. Компания текущего года.


Пра. Компания текущего года.

Сообщений 151 страница 200 из 857

151

На велосипеде ? .....

0

152

На эксковаторе ....

0

153

На экскаваторе по Пре? Оригинально!  :crazyfun:

0

154

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

На экскаваторе по Пре?

Сплав ...

0

155

Вообще у меня была идея. Устраивается плот из каких-нибудь надувных
вещей. Водоизмещением скажем 3 тонны. На него заезжает прямо с берега
машина, крепится. Ведущие колеса стоят на катках от которых привод на
винт или гребное колесо. Ну и от передних колес привод на руль. Вот
это был бы креатиФФ!

0

156

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Устраивается плот из каких-нибудь надувныхвещей. Водоизмещением скажем 3 тонны. На него заезжает прямо с берегамашина, крепится.

Почитай ... http://www.zr.ru/a/13932/

0

157

А здесь посмотри !  http://infuture.ru/article/2937
http://infuture.ru/filemanager/Russian-strap-on-tank-thumb-550x378-33893.jpg

0

158

А еще лучше так -
________________________________________________________________________________________

Свернутый текст

Нива отлично преодалевает косогоры, не спасует на снежной целине и в песках. А слабо преодолеть водную преграду? Не на   плоту  – это мы пробовали, и не лужу глубиной по ступицу, а так, чтобы, как говорится, выше крыши?

http://www.aw.by/photos/news/1300.jpg

На первый взгляд – затея дурацкая: зачем прокладывать маршрут по воде, если можно поискать объезд? Но по берегу-то любой сумеет, а вот по дну еще никто не пробовал – тем интереснее задача. Извне двигателю для работы нужен лишь воздух, остальное – бензин, масло, электричество – свое. Значит, нужно позаботиться о доставке воздуха из атмосферы. Решение давно найдено участниками трофи-рейдов – шнорхель: герметичная труба, выходящая на крышу. Тут отлично подошел армированный резиновый рукав. На поверхность вывели и выхлоп – на случай, если придется повторно пускать двигатель и под водой.

http://www.aw.by/photos/news/1306.jpg

Воздух для водителя в баллоне за спинкой сиденья. Пресная вода – посредственный проводник тока, поэтому работа электрооборудования особой тревоги не вызывала. Предыдущий опыт погружений подсказывал, что нежелательно лишь «полоскать мозги» – электронный блок управления двигателем. Вода, как известно, дырочку найдет, поэтому, не ограничившись герметизацией блока, его поместили в простейший кессон – пластиковую канистру без дна, закрепленную в салоне.

http://www.aw.by/photos/news/1304.jpg

Подпор воздуха в двигатель и агрегаты обеспечили камера и запаска. Остывающие редукторы обязательно насосут в себя воду – их манжеты противостоять разрежению не могут. А двухметровая глубина – это дополнительные 0,2 кгс/см2 давления воды, стремящейся просочиться в картер. Чтобы защитить агрегаты, их сапуны соединили шлангами с камерой  колеса , опять-таки закрепленной в салоне. Воздух из нее и создал необходимый подпор давления изнутри.

http://www.aw.by/photos/news/1305.jpg

Не зная броду, его лучше разведать. Проникновение воды в работающий двигатель казалось маловероятным – естественный прорыв газов в картер должен был, по нашим прикидкам, компенсировать гидростатическое давление. Они и справлялись до поры, но об этом чуть позже. Последний вдох из атмосферы. Глушим вентиляцию картера, вакуумный усилитель тормозов, снимаем электродвигатели вентиляторов отопителя и системы охлаждения – они в круизе по дну не нужны, а так и сушить их не придется. Второстепенные электроцепи отключаем, вынув предохранители. Разъемы датчиков системы управления двигателем и дыхательное отверстие АКБ замазываем герметиком, а чехлы рычагов коробки передач и раздатки стягиваем хомутами. Наконец, обойдемся и без приборов – изделий деликатных, воды не любящих, и без элементов роскоши – коврики, заднее сиденье и прочая мелочь тоже остаются на берегу.

http://www.aw.by/photos/news/1294.jpg

Боевой расчет. Машина к подводному путешествию будто бы готова. Теперь, во избежание конфуза, надо разведать фарватер: кто знает, что там на дне? Несколько рейдов с аквалангом – и подводный маршрут размечен яркими вешками. Как потом оказалось, пользы от них немного – под водой их попросту не видно.

http://www.aw.by/photos/news/1307.jpg

Остатки воздуха еще удерживают задок «Нивы» на плаву. Последние приготовления – сбрасываем давление в шинах до 0,6 атм, подтянув тросик газа, поднимаем (на всякий случай) холостые обороты. Капитан «Нивы» Петр Торичный, облачившись в гидрокостюм, закусывает шланг с воздухом и кладет машину на курс к месту погружения. До него метров сто мелководья. По дороге плановая остановка: нужно впустить воздух в остывший в воде бензобак. На этом участие группы поддержки заканчивается, впереди – автономное плавание. Слово капитану.

http://www.aw.by/photos/news/1295.jpg

По мере затопления салона водой чувствую, что всплываю с сиденья. Салон «Нивы» понемногу заполняется забортной водой, но машина уверенно держит курс, толкая живописную волну. Полный привод и первая пониженная передача легко справляются с непривычной средой обитания.

http://www.aw.by/photos/news/1296.jpg

Расчет на подводную съемку не оправдался – со дна поднялась муть и солнечный свет едва пробивается на метр-полтора. Скрылись под водой педали, рычаг коробки передач, вода хлынула в открытые окна и стремительно поднимается по ветровому стеклу. Ушли под воду двери. И вот первая неожиданность: усидеть за рулем под водой непросто! Надо было надеть на пояс побольше грузов, но не возвращаться же – плохая примета. С другой стороны, поучительна история Муму – без ластов (в них давить на педали неудобно), да с гирями не очень-то выплывешь.

http://www.aw.by/photos/news/1298.jpg

Выехал за город – включи фары! Левой рукой уперся в потолок, зубами вцепился в шланг с воздухом – благо баллон с ним прочно привязан к спинке сиденья, – левой ногой подпираю приборную панель, а правой понемногу поддаю газку. Одним словом – та еще камасутра. Шум двигателя, кстати, хорошо слышимый, придает уверенности, что все идет по плану. Остатки воздуха в салоне устремляются к задней части, несколько секунд «Нива» роет донный песок только передними колесами – и наконец, выдохнув огромный пузырь, плавно встает на дно всеми четырьмя. Над поверхностью, как перископы подводной лодки, торчат лишь две трубы – шнорхель и выхлопная. Прозрачная, казалось поначалу, вода на деле не дает различить из-за руля даже капота, а уж о наших вешках и говорить не приходится.

http://www.aw.by/photos/news/1297.jpg

Плановая остановка на мелководье чуть не обернулась эвакуацией. Помню, что «дорога» уходила немного вправо, поэтому чуть поворачиваю руль и вывожу двигатель примерно на 3000 об/мин. Ориентируюсь по солнцу, вернее, по интенсивности свечения на поверхности воды, до которой уже никак не меньше трех футов.

http://www.aw.by/photos/news/1302.jpg

Извергая паровозный дым, «Нива» уверенно выбралась на берег. Скорость, судя по шуму мотора и проплывающим по стеклу водорослям – пешеходная, машина идет ровно. Проходит десять, двадцать, тридцать секунд – «полет» нормальный! Примерно к сороковой свет впереди становится ярче, и крыша выходит из воды. Не намного, до середины ветрового стекла, но этого хватает, чтобы сориентироваться на акватории.

http://www.aw.by/photos/news/1303.jpg

Из выхлопной трубы появился дымок – масло уже с водой. На второй круг захожу как бывалый подводник. Вода, и прежде далеко не хрустальная, уже изрядно взбаламучена колесами, поэтому, последний раз глянув на поверхность, погружаюсь вслепую. На ощупь пытаюсь пройти разведанным маршрутом, но что-то подозрительно долго не светает! Так и есть: машина выныривает совсем не в расчетном квадрате, а спустя мгновение – гулкий удар: передний редуктор взгромоздился на огромный камень. Ни вперед, ни назад! Мотор рычит на полном газу, «Нива» беспомощно сучит ногами, поднимая со дна муть, а берег и не думает приближаться. Через пару минут подплывает наша группа поддержки – втроем ребятам удается враскачку снять машину с пьедестала.

http://www.aw.by/photos/news/1299.jpg

Мотор уже начинает подтраивать, вижу, как к берегу уходит сизое облачко дыма – неужели нахлебался? Ну да ладно, всплытие покажет, а впереди третий круг. Теперь можно перевести дух. Погружение должно пройти по обкатанному сценарию, но с остановкой на глубине – для подводной съемки. На борт заныривают дайвер-инструктор Дмитрий Тырин и фотограф Георгий Садков. Задняя дверь «Нивы» открыта: так легче погружаться, да и пассажирам проще покинуть «корабль».

Из четырех литров масла получается десять эмульсии. Она-то и попадала во впускной тракт по второму, задроссельному шлангу вентиляции, придавая выхлопу паровозную мощь. Машина уже привычно уходит на глубину и метров через десять останавливается для съемок, едва слышно тарахтя двигателем. Петр держит сцепление выжатым – ждет окончания фотосессии. Но где же фотограф? Тот, продувая маску, нахлебался и уже икает на поверхности, обняв шнорхель. Всплыл и Дмитрий – его подопечный в безопасности, а самому в салоне делать больше нечего. Капитан, решив, что дело сделано и пора забирать к берегу, отпускает сцепление, но... машина не едет! Петр проверил передачи в коробке и раздатке – все включено, поиграл сцеплением – не помогает. Русалок в этом озере нет, а сидеть в одиночестве на глубине да на мокром сиденье неуютно – и, выпустив загубник, оставил мостик.

В спорах о необъяснимом чуде проходит минута-другая. Дима ныряет на разведку, а с лодки выдвигают самые невероятные гипотезы о странном поведении «Нивы». Между тем из выхлопной трубы вырываются дымок и фонтанчики воды – мотор на «утопленнице» продолжает работать.

Сколько-нибудь приемлемой версии выработать не удается, и в лодке уже собираются готовить эвакуацию. На этот случай припасены понтоны (камеры от грузовика), компрессор и УАЗ с лебедкой. Тем временем расстояние между лодкой и группой в гидрокостюмах посреди озера начинает увеличиваться. Поначалу списываем это на дрейф лодки. Но через несколько секунд капитан замечает, что дрейфует-то машина!

http://www.aw.by/photos/news/1301.jpg

Молодец Дима: ушел на дно, разобрался с управлением – и «Нива» пошла! Но почему вместо берега она держит курс на острова? И только теперь мы замечаем Диму, который, оказывается, плавает чуть поодаль. Но если двое – на крыше, двое в лодке, тогда кто за рулем? Никого! А срез шнорхеля все ближе к воде. Еще полметра, и гидроудар мотору обеспечен. Потом мы нашли объяснение столь странному поведению машины, а тогда ее надо было спасать.

Дмитрий уходит под воду и протискивается за руль. Описав дугу в опасной близости от поверхности, «перископы» двинулись к берегу. Вскоре из-под воды показалась и крыша. Хватит испытывать судьбу, едем сушиться! Извергая клубы уже белого дыма и китовые фонтаны из выхлопной трубы, на полном газу машина выскакивает на берег. Снято, перерыв!

Позже, по хронометражу видеосъемки мы подсчитали, что под водой машина отработала без малого семь минут, проехала около сотни метров плюс «дорога» на глубину и обратно. Но как объяснить ее странное поведение?

А фокус был вот в чем. После долгого удержания педали сцепления забортная вода проникла за поршни главного и рабочего цилиндров и, кроме того, вдавила внутрь сильфон на бачке. Чтобы выйти назад сквозь малые зазоры, ей потребовалось какое-то время, в течение которого сцепление оставалось выключенным. Понемногу диафрагменная пружина с этим справилась, и машина плавно обрела ход. Но кто мог предположить это заранее?

Зато теперь мы знаем точно: водные преграды глубиной до двух с половиной метров «Нива» приодалевает . Только вряд ли это когда-нибудь будет отражено в руководстве по эксплуатации. А еще говорят, что «нивы» не летают...
http://www.zr.ru/articles/53301/ (это видео)

0

159

snusmumr2 написал(а):

Почитай ...

Ну типа того. Только я исходил из минимальной стоимости.
Зачем еще лодку и мотор, если в машине мотор уже есть?
Хотя может устройство привода и руля на плоту обойдется
дороже.

snusmumr2 написал(а):

А здесь посмотри !

Не. Это конечно впечатляет, но это огромная работа.

snusmumr2 написал(а):

А еще лучше так -

Отмороженные! (восхищенно)
Вот таким людям надо премию от АвтоВаза давать.
И размещать такие материалы на официальном сайте.
На предмет: что могут русские машины. Да и люди тоже. :)

0

160

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зачем еще лодку и мотор, если в машине мотор уже есть?

а баланс ? Остойчивость ??? Тут надо али киль полутонный городить , или габариты плота раздувать до неприличия ....

0

161

Ну вообще конечно это все не просто. :)
Да и не пройдет такой агрегат по Пре.
Там пару мест каждый год где и байдарки
обносить надо.

0

162

Закуплена машинка для соревнований.

0

163

Довольно шустрая. Не знаю как она будет брать подъемы,
но разгоняется по полу в квартире неплохо. Управление
дискретное. Веред-назад. Вправо-влево. Если при движении вперед
дать команду назад, то хорошо тормозит. Если сделать это на повороте,
то поворачивает почти на месте.
Питание 4 банки NiCd, 4,8 вольт. Типоразмер АА. Такие аккумуляторы
используют в мыльницах.

0

164

Стрелочкой показан триммер. Для выставления прямолинейного движения.
Батарея 700мач. В магазине сказали, что хватит минут на 15. В передатчике
используется крона.
Недостатки: При включении машинки колеса светятся, и вращаются
ступицы, хотя машинка естественно стоит. В общем если эти красивости
убрать, то думаю можно еще минут пять выиграть по питанию.
Разъем под батарею нестандартный. Надо бы сделать кассету под
отдельные аккумуляторы. Может можно и обычные пальчиковые батареи
использовать. Правда напряжение вместо 4,8 будет 6в. Но можно
и 3 батареи на 4,5в.
Пока не знаю как быть с зарядкой. Та что в комплекте заряжает только
от бытовой сети. А надо от автомобиля.
.
Кто еще выступит спонсором? Надо при покупке пробывать с пультом
для второй. А то бывает частоты совпадают.
Кстати насчет катеров: самый дешевый 2800р. Так что машинки лучше.
:)

0

165

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пока не знаю как быть с зарядкой.

Я знаю! Надо попросить собрать СА "Пятиступенчатый мандулятивный турбобульбулятор", как 15 лет назад. :crazyfun:

0

166

Старый стал... ленивый.
К тому же, имею желание плыть.

+1

167

hadzha написал(а):

как 15 лет назад.

Эх! Хорошо тогда было!

0

168

hadzha написал(а):

"Пятиступенчатый мандулятивный турбобульбулятор"

*А не махнуть-ли в среднею полосу ...  :confused:  (надо прикинуть как со временем)
ЭТУ штуку я должен видеть !!! :huh:

0

169

snusmumr2 написал(а):

*А не махнуть-ли в среднею полосу ...

Давай-давай. Тут встречу.

snusmumr2 написал(а):

ЭТУ штуку я должен видеть !!!

Дык давно разобран. Надо фото поискать. Мож у кого поближе?

+1

170

У меня видео есть, только надо перевести в формат.

0

171

Сегодня перебрал машинку. Выкинул двигатель который в холостую крутил
диски на колесах. Это ж надо! Движек, редуктор, привод на подвижные передние
колеса через пассики, передача назад, и там редуктор и привод. Убиться!
И только для того, чтобы в колесах диски вращались. Т.е. ступицы тоже
с доп. осью внутри!
Выкинул 6 светодиодов. Подсветка 4-х колес и двух бензобаков. Вроде
машина стала бегать шустрее. Думаю надо еще провода силовые потоще
поставить. А то уж больно хилые стоят.
Рулевая машинка сделана так: двигатель без редуктора через шестерню
крутит сектор. И встает на упор не выключаясь! Ток такой, что при почти
посаженной батарее машинка тронутся не может. Т.е. надо сначала тронутся,
а потом уже рулить. Но дешевое решение.
По моему про 15 минут врали. Реально где-то 5. Попробую на неделе присобачить
батарею из обычных 1,5в элементов.

0

172

hadzha написал(а):

У меня видео есть, только надо перевести в формат.

ДАВАЙ !!!!!!!!!

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

машинка для соревнований.

Сейчас выкопал похожую , лишь чуток поменьше , с батареей на 3.6v-600mAh (что любопытно , вытащил из древней радиотрубки аккум. идентичного типа и характеристик - но на прицентов 40 меньше по габаритам) - сейчас заряжаю .

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Разъем под батарею нестандартный.

дык перепаяй :)

0

173

snusmumr2 написал(а):

Сейчас выкопал похожую , лишь чуток поменьше

Не пойдет. Слабые они. А машинка жрет очень хорошо.
Особенно рулевая. Вот нашел у себя в деталях кассету.
Приделаю, и можно будет ездить на простых батарейках.
Кстати это будет вернее аккумуляторов.
Ездить будем не часто. Заряжать никель-кадмиевые долго,
и на отдыхе негде. А так купил батареек, и ездий на здоровье. :)

0

174

Да, правильно, с каждого пилота комплект батареек.

0

175

Почему один? Сколько хочешь кататься, столько и бензина покупай. :)

0

176

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Сколько хочешь кататься, столько и бензина покупай.

Топлива ...  :blush:

0

177

hadzha написал(а):

У меня видео есть, только надо перевести в формат.

Где ?!?!?

0

178

У меня на видеокассете... :(
Вот ищу как перевести.

0

179

snusmumr2 написал(а):

Топлива ...

Ну топлива. :)

0

180

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну топлива.

Вкусного такого ...

0

181

Продолжение.
Разведка на Пре.
Начало тут.
.
Вобщем, с потопом в Рязани разобрались.
Едем в сторону Солотчи.
Вобщем, знакомый маршрут.....

0

182

Кстати, о Ласково.
Не помню, кажется это я уже писал, да и не бог весть какой секрет.
Так вот, если вы наберете в поисковике "Февронья Ласково", то обнаружите, что существует масса легенд о том, что святая Февронья именно из этого старинного села.
Возможно, именно этому поводу посвящена небольшая часовня рядом с дорогой.
Если бы в массовом сознании размах легенды о Петре и Февронье был примерно такой, как о святом Валентине, из села сделали бы культ.
Этого не происходит, и хорошо.

0

183

После Ласково в лесу начинаем обнаруживать остатки снега.
Минуем озеро Ласковое и Уржинское, и добираелся до Деулино.

0

184

Пра.
После вида разлившейся Оки нас ждет разочарование.
Разлив слабый.
Однако, Леша утверждает, что есть надежда. Разлив на Пре начинается после окского, и длится гораздо дольше.
Так оно и есть. Пру, ее вообще не поймешь. Иной раз почти нет разлива, а иногда очень сильный, непонятно с чего.

0

185

Если кликнуть, то увидете, что Леша машет всем рукой.

0

186

Народу полно, и на машинах, и с палатками.
Те, кто с палатками, говорят, что вчера купались....

0

187

Пейзажи.

0

188

Пейзажи снова.

0

189

Еще.
Здесь Леша договаривается с Шурой, хвастаясь, что вода булькает, а ему в Москве это не слышно....  :crazy:

0

190

Следы утренних заморозков.

0

191

Возвращаясь назад решили забраться на вышку, которая за церковью, дабы снять большую панораму.
Церковь напомнила вестерн какой то, когда наверх затаскивают пулемет, чтобы отстреливаться от краснокожих.
Не знаю почему такая ассоциация.... А вообще, красиво, когда смотришь сверху.

0

192

Serg написал(а):

Еще.

хочется приехать , на Пру глянуть , но не на майские :( вот летом ...
)))))))))))))))

0

193

Виды сверху.
Всю панораму (360 градусов) не стал снимать, соблюдая технику безопасности.
Очень стремный пол наверху, нужно подготовиться, чтобы бродить там без опасения провалиться.
В следующий раз.

0

194

Кусок, примерно 200-240 градусов.

0

195

snusmumr2 написал(а):

вот летом ...

Макс, летом есть проблема, портящая весь кайф.
Комары.
В том количестве, в каком они водятся в этих местах с мая по середину июля, примерно, - северщенно невыносимая мука.
С конца июля уже нормально.
Правда, там мошки начинаются, овод и слепень. Но это фигня.
Мы в начале мая ходим, в основном из за отсутствия комаров. Они прочухиваются после первой декады мая. Дальше в лес не сунешься.

0

196

летом собственно там делать нечего
то ли дело в мае, да после ершика, да в водичьку холодную... да я...а квадратные...
мигом весь хмель съ...ется...

0

197

Serg написал(а):

Церковь напомнила вестерн какой то, когда наверх затаскивают пулемет, чтобы отстреливаться от краснокожих.Не знаю почему такая ассоциация....

А мне вчера показалось, что наша прогулка по лесу напоминает
прогулку Штирлица в весеннем лесу под берлином. Вот смонтировал
небольшой фильм: Штирлиц на Пре. 31 Мбайт.
Пожал до предела. Но меньше - никак.
http://k441.ax3.net/Avi/3.mpg

0

198

Serg написал(а):

В том количестве, в каком они водятся в этих местах с мая по середину июля, примерно, - северщенно невыносимая мука.

Да. После майских поездки начинаются только во второй половине июля.

Rembo написал(а):

летом собственно там делать нечего

Ну я бы так не сказал. "Ершик" - и в августе хорошо!

0

199

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Штирлиц на Пре.

Ржал пот столом!!! :crazyfun: Это + !!!
Тока это не Штирлиц, а Циолковский там, иль Перельман, а некоторые кадры напоминают знаменитую съемку Йэти.
Да, а где Клауса укокошили?

0

200

Сергейсанычу тоже + за проникновенную роль и передачу атмосферы Мещерского края в фотопанорамах.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пра. Компания текущего года.