ЮМ написал(а):Все таки как порой скучны профессионалы.
Ну это сильно сказано, если иметь меня в виду, больше наблюдаю. Если иметь в виду мою младшую дочь, то коряги, каменья и прочая хренотень - это была настоящая проблема нашей семьи, выносили из дома и боролись как с инфекцией. Выбросишь килограмм, притащит два. Теперь по поводу нравится-не нравится. Не вопрос, можно наслаждаться чем угодно, если прёт, то ради бога. Но линейка то вовсе не в моем сознании, она сама по себе существует в виде гармонии золотого сечения, открыта очень давно, Фибоначчи и все такое. Поэтому нам никогда не надоест созерцать Исакиевский собор и осторчертели, намозолили глаз стекло-металические современные конструкции, по сути строительный мусор, поначалу казавшийся - "Ой, круто, Европа, Омерика!" По сути пластик и минимализм.
Теперь касабельно кореньев, пней и сучьев. Детей привлекает там скорее сказочность, чудища там разные, корабли, мелкие детали, которые можно положить в карман, взять как игрушку, погладить по поверхности, исследовать мир. Дык и я не против, но мелкие вещи собранные в одном месте хаотично - это свалка. Тут ни Фибоначчи, ни Пифагоровы штаны не помогут развить вкус. Это главное, вкус формируется, надо сделать усилие и приподняться над своими ощущениями. Хотя возможно это вопрос зрелости и перебора вариантов. Подумаю...
Вспоминаю в детстве учился я на скрипке играть, вернее меня учили. Учиться я не хотел, сама форма игры на инструменте была привлекательна по-началу, вжик-вжик смычком, все просто, пиликай себе. Но во всем процессе моего обучения-мучения отсутствовало главное, меня никто не сводил на симфонический концерт Чайковского в Москве или не дал послушать Вагнера или Бетховена хотя бы качественную запись. Была только улица с матюками, с Битлз, Криденс, Абба, Бони-М и т.п. с непонятными текстами по причине незнания языка и больше имело вид "как все", это круто, т.к. это слушают взрослые пацаны во дворе по приемнику "Океан" или "ВЭФ-202"!!! (Опять таки, ничего не имею против вышеуказанных стилей и групп.)
И еще. Никто не объяснил мне, что игра на скрипке - это тяжелый труд, но вот этот симфонический оркестр или скрипач одиночка - квинтэссенция развития музыкантов. Хочешь стать таким как он(и)? Трудись. Не хочешь - иди валяй дурака во дворе. Родители это сами не понимали, педагоги если и говорили нечто подобное, то это не доходило до моего сердца. Как знать как повернулась бы моя судьба, достучись кто тогда до меня.
Архинаиважнейшая вещь - цель! Просто попробовать? На кой хрен надо учиться играть на скрипке? Цель? Иначе, потраченное время, средства и главное разочарование от неисполнения детских ожиданий.