Размеры?
> 1км2
.
В Рязани, хороший асфальт ?
Вот если бы на московском не было машин, то меня бы устроило.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пепилац на аэроцапе
Размеры?
> 1км2
.
В Рязани, хороший асфальт ?
Вот если бы на московском не было машин, то меня бы устроило.
Вот если бы на московском не было машин, то меня бы устроило
.
Т.е. 1 кв.км. можно растянуть на 0,05х20 км?
Это уже не площадка, скорее ВПП.
Это уже не площадка, скорее ВПП.
Ну ВВП. Поездить надо, хотябы руль поворота отдресировать на уровне рефлексов.
А то как встречный курс - путаю педали....
Вчера покатался около гаража, порубил малость ботву...
Чую, че-то вправо тянет. Посмотрел, а движек стоит с выкосом вправо
аж на 7 град! Сегодня доработаю. А вообще интересно поездить.
Тут же вспомнились ощущения на борту: для троганья надо дать
почти полный газ и тут же его сбросить. На скорости хорошо слушается
руля направления. А на малой - хоть на упор поставь (руль) все
равно управляется камешками и ямочками под колесами.
Подумал: надо поплавки сделать. Во первых класный глиссер получится.
Во вторых - я на правильном пути: навык управления вырабатывать надо.
И я ощутил буквально за вчера серьезный прогресс. А в третьих при
штиле - безопастно и абсолютно ровно пойдет. Может и подскоки можно
будет попробывать.
Фото давай!!!
Корреспондент нужен.
Или ты считаешь, что автоученик первый раз за рулем еще и сымать должон?!
Корреспондент нужен.
А автомеханик и заправщик тебе не нужен личный?
Попросил бы какуюньть девушку щёлкнуть, есть повод весеннего лёгкого знакомства... Ах да, какие к чертям собачьим девушки в гаражах... Мммм-даааа...
Попросил бы какуюньть девушку щёлкнуть,
Я их стесняюсь...
А автомеханик и заправщик тебе не нужен личный?
Не. Я сам скорее механик, чем летчик. А заправляет мне Чубайс.
Представляем GEN H-4 – миниатюрный вертолет, предназначенный только для одного человека.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3 … rubricid=4
.
На первый взгляд, выглядит эта воздушная конструкция не слишком надежной. Однако разработчики уверяют, что 4-двигателевая схема позволяет спокойно продолжить нормальный полет даже при отказе одного из них, а совершить безопасную посадку можно и на паре. Ну и дополнительно спокойствие придает парашют, входящий в «базовую комплектацию».
Первый полет прототипа состоялся еще в 1999 г., и он должен был поступить в продажу уже год спустя. Однако полнофункциональный аппарат можно купить только сегодня. В Японии он идет по цене 7,78 млн йен – то есть, чуть больше 850 тыс. рублей по текущему курсу. Поставят его в разобранном виде, вместе с полной инструкцией и набором необходимых инструментов. Так что GEN H-4 сулит еще одно колоссальное удовольствие: пара увлекательных вечеров, за которые в собственном гараже можно собрать собственный вертолет.
Крутой чувак!
.
Фото с сайта : http://twistairclub.narod.ru
Полетал я еще секунд 20 сломав при этом 2 винта (правда дешевых). Нет. Это не Рио де Жанейро!
.
Думаю соорудить что-то типа вот этого:
http://forum.rcdesign.ru/index.php?show … ntry873420
что-то типа вот этого
Это нечто беспилотное?
Канечна.
А управление через как?
Мотор относительно конструкции шасси вертеть?
Или за порстромки дергать с земли?
.
Может тада змеюку воздушную легче?
Ты ссылку открой. Там все понятно.
Газу добавил - вверх, убавил вниз.
И качалка смещает центр водвеса крыла: вправо- влево.
Ага, понял.
Был бы дурак - не понял.
А так понял.
Вопрос - КТО -НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ слышал о Гравитоплане Гребенникова?
http://www.galactic.org.ua/pr-nep/parapcix93_.htm
КТО -НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ слышал о Гравитоплане Гребенникова?
Нет.
А что, летает?
А что, летает?
А кто-нибудь читает?
А кто-нибудь читает?
Напрягусь.
Дай клятву, что не больной писал!
Больно уж много букв.
Отвык.
Ну все-то читать не надо, чтобы понять принцип - пробовали зарядить сухие осиные соты от акводага кинескопа (еще помнищь чего это) - так парит собака больше суток на той же высоте и норовит к тебе подлететь, чтобы ебом токнуть!
Вопрос - КТО -НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ слышал о Гравитоплане Гребенникова?
Вадим - не парься.
Там фишка в том, что днище этой платформы (кстати сделанной из мольберта- ящик такой для художников)
покрыто чешуйками от бабочек. Что за бабочки автор не говорит. Ссылаясь на то, что их (бабочек) тогда истребят.
Мое мнение - Гребенников нашел траву забористую. Но почему-то (дефект такой) трава забирала
только тогда, когда он на мольберт вставал.
Вадим - не парься.
Спасиба, спас.
Божий ты человек.
А эта нехристь с нерусским именем Томасси хотела заставить меня ересь читать.
Креста на нем нет.
Так над ближним измываться.
Балаболы - про бабочек Леха - это ты сам выдумал?
Балаболы - про бабочек Леха - это ты сам выдумал?
Ты свою ссылку-то внимательно читал?
Ладно. Хватит флудить!
Дай клятву, что не больной писал!
его теперешнее состояние - результат воздействия определенной энергетики его "гравитолета" (цитата из ссылки)
Мое мнение - Гребенников нашел траву забористую.
.
Присоединяюсь.
Лёш, лучше давай дальше по свой гравилёт.
Лёш, лучше давай дальше по свой гравилёт.
Даю. Но вы то хоть скажите чего нибудь!
Я конечно понимаю, что вы над этим не задумывались.
Но может пару-тройку пришедших с ходу мыслей?
Не про чешуйки конечно...
"Если б ты знала, если б ты знала!
Как тоскуют руки по штурвалу!" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=Eg9t62YX … eature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=tHJK6V9z … re=related
Эх! Ляпота!
Вот это аэроцапа....
.
Беспилотник на солнечных батареях пробыл в воздухе две недели
http://www.lenta.ru/news/2010/07/23/zephyr/
.
А ведь так и до пассажирских рейсов без керосина дойдет!
А вы говорите нет прогресса!
У нас тут Ту-22М3 взлетают регулярно. Учебный центр.
Сегодня впервые видел их с крылатыми ракетами (кажется Х-22) на внешней подвеске. Выглядит очень серьезно в профиль....
Да. Машинка там серьезная. Но и дальность действия с ней раза в полтора меньше.
(С учетом полета ракеты конечно больше).
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пепилац на аэроцапе