Ты не прав, интересно.
Имею даже мысль.
А коли ее привесить к изделию №2, накачанному гелием?
Скомпенсировать вес цапы до нулевой плавучести на рабочей высоте.
Такой, псевдодерижабль...
За фотокамеру можно не опасаться.
Ибо сажать на землю реверсивным врещением тягового винта.
Плавненько.
Пепилац на аэроцапе
Сообщений 101 страница 150 из 182
Поделиться10117-04-2008 15:28
Поделиться10217-04-2008 15:31
А коли ее привесить к изделию №2, накачанному гелием?
Во-во! Интересно им!
Поделиться10317-04-2008 15:37
Во-во!
Может, предложение тебе и кажется тупым.
Но я серьезно...
Поделиться10417-04-2008 15:40
Но я серьезно...
Про изделие №2?
Поделиться10517-04-2008 15:46
Про изделие №2?
Пусть будет просто большой воздушный шарик.
Менше риск ухлопать фотокамеру и цапу на первых испытаниях.
И потом, не так глупо, не так глупо...
Может, даже, взлетит.
Поделиться10617-04-2008 15:51
Пусть будет просто большой воздушный шарик.
Хорошо! Пусть будет!
Тем более, что 40км без шарика не получить.
Поделиться10717-04-2008 15:59
Пусть будет!
А ты говоришь - не интересно.
Поделиться10817-04-2008 16:04
Пусть будет просто большой воздушный шарик...... Может, даже, взлетит.
.
Узнаю Винни-Пуха!
Поделиться10917-04-2008 16:06
Узнаю Винни-Пуха!
Наконец-то.
Там раньше еще пятачек с пулеметом...
Поделиться11017-04-2008 16:11
....40км без шарика не получить.
.
а если реактивным движком?
Поделиться11117-04-2008 16:51
Это уже не аэроцапа. Хотя Сергей Александрович меня смущал созданием
такого девайса на карамели.
Поделиться11217-04-2008 17:59
Хотя Сергей Александрович меня смущал созданием
такого девайса на карамели.
.
Могу его понять! И пообщайся на эту тему с людьми побывавшими в РТВ и ЗРВ ( В. Горобец и т.д.). Интересно в проекте то, что ты думаешь только о технической части Пепилаца, но обсуждение правовых норм отсутствует, а они могут тебе "auf den Arsch treten"(не надо только Славу Мещерского, кстати где он?...).
.
При подъёме шарика на 40 км, будет очень сложно предсказать; в какую сторону его понесёт. И только потом ..... Всяко разно - лучше "управляемый" под'ём.
Поделиться11318-04-2008 11:05
"auf den Arsch treten"(не надо только Славу Мещерского, кстати где он?...).
Давно не видел.
А правовые нормы... это решаемо. Перед пуском озадачусь. Но вроде шары пускать не возбраняется.
А вот ракеты управляемые - точно нельзя. Да и представить ракету на 40 км....
Это ж она если пустить под наклоном 45% километров 80 пролететь может. Таких площадок у нас в области нет.
Да и варить 10-30 кг топлива... Если полыхнет, мало не покажется.
Да и отрабатывать ракету дольше. Так что лучше шарик.
.
А ветер как раз ничего. При подъеме меряется удаление и высота. Расчитывается (из параметров самолета)
конус возврата. Как только на границе, срываемя и домой. Можно еще точку запуска сместить против ветра
на несколько км.
Поделиться11418-04-2008 12:08
А вот ракеты управляемые - точно нельзя
Это только у нас ( в России), или вообще?
Помнится, какие-то ребята в штатах аж пилотируемую самоделку выше 100 км подняли - и ничего...
Поделиться11518-04-2008 12:26
Это только у нас ( в России), или вообще?Помнится, какие-то ребята в штатах аж пилотируемую самоделку выше 100 км подняли - и ничего...
В СНГ. Если есть время и желание почитай вот тут:
http://forums.airbase.ru/2006/12/t52514 … .4408.html
Поделиться11621-04-2008 15:06
http://www.membrana.ru/articles/busines … 51600.html
Облака-логотипы бесследно исчезают после рекламы клиента
Поделиться11722-04-2008 10:25
Вот это по делу!
от нескольких минут до часа.
В последнем случае оно способно пропутешествовать примерно 45 километров, поднявшись на высоту до 6 километров.
Уже какие-то данные для расчета.
Поделиться11922-04-2008 14:57
не удержался:
А где картинка?
Поделиться12022-04-2008 15:02
Ребята, а у вас картинку видно?
Поделиться12122-04-2008 18:10
Лёш, извини - не удержался:
.
Даздравствуют великие воздухоплаватели ЧИП и ДЭЙЛ с командой!!!
Поделиться12223-04-2008 06:21
Ребята, а у вас картинку видно?
Не видно!
Поделиться12323-04-2008 07:41
Кто видит, кто нет...
Попытаюсь переделать.
.....
А теперь?
Отредактировано RS (23-04-2008 07:45)
Поделиться12423-04-2008 11:50
Лёш, извини - не удержался:
Вспомнил! Борисыч мне очень напоминал Рокфора. Точнее Рокфор Борисыча.
Картинку вижу.
Поделиться12523-04-2008 18:25
Рокфор Борисыча.
Вот теперь видно, а Леша напоминает "Гаечку"!
Поделиться12624-04-2008 07:52
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку ...
Поделиться12724-04-2008 20:23
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку ...
Это на я сказал!
Поделиться12925-04-2008 01:13
Во! Пупандекль!
Зверь !
Леша, а под фюзеляжем красный цилиндр - это не бомба?
Чую, что бомба...
Поделиться13025-04-2008 07:39
Чую, что бомба...
"По морде будильничьей вижу - готовится, гад, зазвенеть!.."
Поделиться13125-04-2008 09:28
Чую, что бомба...
Правильно чуешь! Пока без заряда и без стабилизаторов. Но сбрасывается!
Могу отдать ОКР на сторону.
Поделиться13225-04-2008 10:15
Посчитал вертикальный старт, чего-то не то получилось.
На стенде тяга при токе 16а(форсаж) по безмену 630г. Вес аппарата 420г. Т.е. имеем превышение тяги 210г.
Силу в Н вычисляем как: 9,8 [м/с2] * 0,21 [кг] = 2,058 [Н]
Ускорение соответственно: 2,058 [Н] / 0,42 [Кг] = 4,9 [м/с2].
Вроде логично. Тяга в 1,5 раза выше веса.
Расстояние на которое взлетит пепилац за 1 минуту при вертикальном старте без учета сопротивления воздуха
4,9 [м/с2]* 60[с]*60[с] /2 = 8,8[км] ??!!! а скорость к тому времени 4,9[м/с2]*60[с]= 294[м/с] или 1058[км/ч] ??!!!
Не пойму где ошибся.
Поделиться13325-04-2008 12:26
Итак, почему: Пупандекль?
Мысль моя шла следующим образом.
Поэкспериментировав с Мотокальком пришел к обескураживающим выводам. Размер имеет значение!
При одних и тех же моторе, батарее, регуляторе хода, максимальная тяга с оптимальным винтом диаметром
25 см была около 570 г, а с винтом диаметром 1м и редуктором 2,2 кг!
и это при одной и той же подводимой электрической мощности 16А*11,7В=187Вт!
Получается от воздуха выгодней отталкиваться большими плоскостями и на малой скорости. Ну нельзя
получить ту же тягу уменьшая размер винта и увеличивая обороты. По видимому дело в сжимаемости воздуха.
Самолет мне представляется этаким трансформатором, преобразующем малый скоростной поток от винта в
медленный поток обтекающий плоскости. Поэтому самолет имеет например тяговооруженность <1
(тяговооруженность это отношение статической тяги винта к его весу) а поднимается в воздух!
Посмотрев на недостроенный абажур понял, что никакой трансформации в нем не происходит. А зачем
тогда бадейка весом в 400г?!
Выгодней поместить винт в короткую трубу, а оборудование разместить по окружности.
И вес меньше и поток ничего лишнего не обтекает. Но как управлять?
Для эффективного управления нужен большой рычаг. Можно например разместить рули
в потоке воздуха внизу конструкции (1). Тогда получается почти самолет. Все просто,
но вертикальную посадку сделать сложно. В лучшем случае будет падение с небольшой высоты.
Потому как только низ коснется земли – управлять нечем. Либо рычаг иметь в
горизонте (2). Но чем управлять? Отдельные пропеллеры? Реактивные сопла? А где
взять компрессор? Да к тому же Нейл Армстронг так и не смог безаварийно посадить подобную
машину на земле. Правда по слухам он это сделал на Луне и с первого раза.
Так что решил я остановится на варианте (1). Получается самолет, который благодаря тому,
что тяга больше веса может летать вертикально. Так висят модели класса фанфлай.
Сажать можно опустив на хвост (потом завалится, но это тихонько), либо выхватывать из
воздуха при висении около земли. Либо сажать на шасси.
.
Прототип вот отсюда: http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/C … a/txt.html
Наши его назвали «Блоха». Но в оригинале по чешски Пупандекль. Что в переводе на
английский (нашел в яндексе) звучит как …
Блин ошибся. ПАпУндекль! У и А перепутал. А перевод: paperboard.
Ну что-то типа шайтан-арба.
Продолжение следует….
Поделиться13425-04-2008 15:35
от воздуха выгодней отталкиваться большими плоскостями и на малой скорости.
Это, кстати, намного сильнее проявляется в воде - но там объясняют кавитацией: при больших скоростях вращения винта (если у него диаметр маленький) на передних плоскостях давление воды снижается до величины, когда она просто закипает. В результате резко падает тяга и появляется ударная нагрузка на лопасти. Может, и в воздухе что-то похожее? Или просто проскальзывание на больших обротах больше (и КПД винта соотв. меньше)?
Поделиться13525-04-2008 15:45
Или просто проскальзывание на больших обротах больше (и КПД винта соотв. меньше)?
,
Не знаю. Думаю тоже самое. Перед винтом образуется разрежение, соответственно уже КПД падает.
А после винта сжатие. Еще хуже. К тому же часть воздуха бежит от центра вбок. Хотя последнее можно
хорошо парировать разместив винт в короткой трубе. Еще можно вот что предположить: винт ведь
отбрасывает закрученный поток. Т.е часть энергии идет на закрутку потока. Чем выше скорость вращения,
тем соответственно больше энергии на закрутку.
Поделиться13628-04-2008 11:52
Гадское сельсое хозяйство!
В субботу совершил 3 полета. После чего пропеллеры закончились.
Поехал я в сторону огорода. Это мимо аэродрома. Смотрю: идеальное поле.
Посажена какая-то фигня. Всходы ровные, высокие. То самое для тренировочных полетов.
Зашел на поле: борозды от трактора.
Гадское сельское хозяйство!
.
После второго полета сижу меняю винт. Останавливается проезжающая нива.
Из нее выходит мужик (потом оказалось что главный агроном совхоза Авангард)
и начинает мне говорить, что я ошибся. Что здесь не аэродром. И что я уже истоптал
2 гектара какой-то фигни, и теперь совхоз авангард резко ухудшит свои показатели.
Категорически возражал против продолжения полетов. Мол если я со своими 100
кило еще истопчу пару гектаров, то это уже будет грозить подрывом
продовольственной безопастности Рязанской области.
Я сначала довольно успешно отбрехивался, но когда рядом остановился газик и
понаблюдать за нашим диалогом вышел крепкий парень, я понял, что аэродром
действительно находится не здесь. Пришлось искать новый. Впрочем все обошлось
чинно даже без мата. Как только я сел в машину высокая коммисия отбыла восвояси.
Гадское сельское хозяйство!
.
Приведя свое внутреннее мироощущение в гармонию с окружающим пейзажем
поехал искать новое поле. Вообще то надо было бы понять, что этот день не мой.
Приходила такая мысль. Но победил Розенбаум со своим "летать так летать".
Площадку без посевов любой фигни нашел рядом. Поменял винт. И взлетел.
Первоначально (это был уже третий полет) взлетел успешно, и уже завершал
первый круг, когда увидев что машина проходит в опастной близости от крон
деревьев запаниковал, начал опять сильно дергать за ручки и сорвал пепилац
в крутое пике. Падение было с высоты примерно седьмого этажа. И опять забыл
выключить мотор. Таким образом машина еще и разгонялась. Удар был такой,
что несколько секунд аппарат стоял воткнувшись в грунт. Винта опять не было.
Подняв машину увидел, что весь мотор забит навозом.
Гадское сельское хозяйство!
.
Впрочем на удаление навоза ушло всего 20г спирта (и бутылка пива внутрь меня).
Конструкция оказалась ужасно стойкая. Все сработало так как я и задумывал.
Кроме погнутых тяг (проволока из скрепок) пришлось только вытянуть ушедший
в пенопласт дюбель крепления мотора. Ни клеить ни менять ничего не пришось.
Так что ударостойкостью я вполне доволен. Кроме разве что передним
расположением мотора. Но тогда пришлось бы отказатся от возможного
"вертолетного" полета. Из полетов вынес мало. Суммарное время в воздухе оцениваю
секунд в 20. Но кое-что выяснил. Машина достаточно устойчива. Правда момент
инерции по крену - никакой. Чуть сильнее отклонил ручку - тут же пошли несколько
бочек. Поэтому уменьшил расходы рулей. Аккумулятор наверное слишком большой:
9 минут форсажа, это наверное слишком. Можно взять на 1 а/ч и уменьшить вес
еще грамм на 70.
Фотокора в этот раз не было: Сергей Александрович увлеченно ловил
вирусов на своем сервере. Так что ни фото ни видео выложить не могу.
Поеду куплю винтов побольше и на аэродром.
Но все таки: какое гадское наше сельское хозяйство!
Поделиться13728-04-2008 12:01
совершил 3 полета. После чего пропеллеры закончились.
Круто!
Типа одноразовых колёс на авто.
Поделиться13828-04-2008 12:05
Типа одноразовых колёс на авто.
Во во!
Забыл добавить:
P.S. А во время всего этого безобразия вокруг летала и каркала какая-то фигня.
И делала это так обыденно, так легко, что гадское сельское хозяйство приобретало
особенно гадостный оттенок!
Поделиться13906-05-2008 13:22
Че за фигня? Вторую неделю в "Пилоте" нет 8-х винтов. Никаких.
Все говорят распродали. Что за ажиотаж?
Поделиться14006-05-2008 16:09
Что за ажиотаж?
Весна... Праздники...
Не всем же водку жрать!
Поделиться14106-05-2008 18:02
Что за ажиотаж?
Нет ажиотажа.
Некий тов. Чу скупил все запасы РФ.
И израсходовал.
Отечественная промышленность более не потянет.
Пипец экспериментам...
Поделиться14214-05-2008 21:10
Надо объявить сбор средств для покупки "Винтов для Пипеца"!
Иначе Лескейц забьет на нас всех и закроет тему про "соседку которая поцарапала ногу и "тяговые" испытания" а жаль !!!!!
Поделиться14315-05-2008 09:59
Лучше шлите винты натурой! 8х8 или 8х6.
Поделиться14419-05-2008 17:45
Интересный пример использования.
.
http://revolver.ru/fun/21805
«Во время выступления одного из лидеров «Другой России» Гарри Каспарова, открывавшего заседание, провокаторы, проникшие в помещение с помощью журналистских удостоверений региональной телекомпании «Пилот», запустили радиоуправляемые летающие «фаллоимитаторы».»
Поделиться14520-05-2008 09:55
«фаллоимитаторы»
фалюки!
.
А я вчера прикупил 8*5. Правда дорогой - 120р. И один. Но в ближайшее время полечу!
Поделиться14620-05-2008 11:49
120 рэ за несколько минут полёта?
Крутовато...
Поделиться14720-05-2008 11:52
120 рэ за несколько минут полёта?Крутовато...
А че делать-то?! В небо хочу!
А вот кстати может кто подскажет площадку, где можно хотя бы по земле поездить.
Все таки безопастная тренировка. Хороший асфальт нужен. Ну или аналогичная по ровности площадка.
Где у на такая недалеко?
Поделиться14820-05-2008 12:47
В небо хочу!
"Был у меня такой. Крылья делал...
Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетет"
.
Хороший асфальт нужен.
Размеры?
Поделиться14920-05-2008 13:08
Хороший асфальт нужен.
В Рязани, хороший асфальт ?
Лучше мечтай о небе....
Поделиться15020-05-2008 16:07
В Рязани, хороший асфальт ?
Лучше мечтай о небе....
!!!
.
Поставил бы два плюса, но движок не позволяет...