Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пепилац на аэроцапе


Пепилац на аэроцапе

Сообщений 101 страница 150 из 182

101

Ты не прав, интересно.
Имею даже мысль.
А коли ее привесить к изделию №2, накачанному гелием?
Скомпенсировать вес цапы до нулевой плавучести на рабочей высоте.
Такой, псевдодерижабль...
За фотокамеру можно не опасаться.
Ибо сажать на землю реверсивным врещением тягового винта.
Плавненько.

0

102

BigVad написал(а):

А коли ее привесить к изделию №2, накачанному гелием?

Во-во! Интересно им!

0

103

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Во-во!

Может, предложение тебе и кажется тупым.
Но я серьезно...

0

104

BigVad написал(а):

Но я серьезно...

Про изделие №2?

0

105

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Про изделие №2?

Пусть будет просто большой воздушный шарик.
Менше риск ухлопать фотокамеру и цапу на первых испытаниях.
И потом, не так глупо, не так глупо...
Может, даже, взлетит.

0

106

BigVad написал(а):

Пусть будет просто большой воздушный шарик.

Хорошо! Пусть будет!
Тем более, что 40км без шарика не получить.

0

107

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пусть будет!

А ты говоришь - не интересно.

0

108

BigVad написал(а):

Пусть будет просто большой воздушный шарик...... Может, даже, взлетит.

.
Узнаю Винни-Пуха!

0

109

duecha написал(а):

Узнаю Винни-Пуха!

Наконец-то.
Там раньше еще пятачек с пулеметом...

0

110

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

....40км без шарика не получить.

.
а если реактивным движком?

0

111

Это уже не аэроцапа. Хотя Сергей Александрович меня смущал созданием
такого девайса на карамели.

0

112

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Хотя Сергей Александрович меня смущал созданием
такого девайса на карамели.

.
Могу его понять! И пообщайся на эту тему с людьми побывавшими в РТВ и ЗРВ ( В. Горобец и т.д.).  Интересно в проекте то, что ты думаешь только о технической части Пепилаца, но обсуждение правовых норм отсутствует, а они могут тебе "auf den Arsch  treten"(не надо только Славу Мещерского, кстати где он?...).
.
При подъёме шарика на 40 км, будет очень сложно предсказать; в какую сторону его понесёт. И только потом ..... Всяко разно - лучше "управляемый" под'ём.

0

113

duecha написал(а):

"auf den Arsch  treten"(не надо только Славу Мещерского, кстати где он?...).

Давно не видел.
А правовые нормы... это решаемо. Перед пуском озадачусь. Но вроде шары пускать не возбраняется.
А вот ракеты управляемые - точно нельзя. Да и представить ракету на 40 км....
Это ж она если пустить под наклоном 45% километров 80 пролететь может. Таких площадок у нас в области нет.
Да и варить 10-30 кг топлива... Если полыхнет, мало не покажется.
Да и отрабатывать ракету дольше. Так что лучше шарик.
.
А ветер как раз ничего. При подъеме меряется удаление и высота. Расчитывается (из параметров самолета)
конус возврата. Как только на границе, срываемя и домой. Можно еще точку запуска сместить против ветра
на несколько км.

0

114

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот ракеты управляемые - точно нельзя

Это только у нас ( в России), или вообще?
Помнится, какие-то ребята в штатах аж пилотируемую самоделку выше 100 км подняли - и ничего...

0

115

RS написал(а):

Это только у нас ( в России), или вообще?Помнится, какие-то ребята в штатах аж пилотируемую самоделку выше 100 км подняли - и ничего...

В СНГ. Если есть время и желание почитай вот тут:
http://forums.airbase.ru/2006/12/t52514 … .4408.html

0

116

http://www.membrana.ru/articles/busines … 51600.html
Облака-логотипы бесследно исчезают после рекламы клиента

0

117

Вот это по делу!
от нескольких минут до часа.
В последнем случае оно способно пропутешествовать примерно 45 километров, поднявшись на высоту до 6 километров.

Уже какие-то данные для расчета.

0

118

BigVad написал(а):

А коли ее привесить к изделию №2, накачанному гелием?

Лёш, извини - не удержался:
.
http://www.ii4.ru/images/584760Pepelats.jpg

0

119

RS написал(а):

не удержался:

А где картинка?

0

120

Ребята, а у вас картинку видно?

0

121

RS написал(а):

Лёш, извини - не удержался:

.
Даздравствуют великие воздухоплаватели ЧИП и ДЭЙЛ с командой!!!

0

122

RS написал(а):

Ребята, а у вас картинку видно?

Не видно!
:mad:

0

123

Кто видит, кто нет...
Попытаюсь переделать.
.....
А теперь?

Отредактировано RS (23-04-2008 07:45)

0

124

RS написал(а):

Лёш, извини - не удержался:

Вспомнил! Борисыч мне очень напоминал Рокфора. Точнее Рокфор Борисыча.
Картинку вижу.

0

125

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Рокфор Борисыча.

Вот теперь видно, а Леша напоминает "Гаечку"!

0

126

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку ...

0

127

RS написал(а):

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку ...

Это на я сказал!
:cool:

0

128

Во! Пупандекль!
.
http://limg.ru/reg/thumbs/32635.jpg
.
http://limg.ru/reg/thumbs/1442.jpg
.
Пока без колес. Остальное все работает.

0

129

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Во! Пупандекль!

Зверь !
Леша, а под фюзеляжем красный цилиндр - это не бомба?
Чую, что бомба...

0

130

Serg написал(а):

Чую, что бомба...

"По морде будильничьей вижу - готовится, гад, зазвенеть!.."

0

131

Serg написал(а):

Чую, что бомба...

Правильно чуешь! Пока без заряда и без стабилизаторов. Но сбрасывается!
Могу отдать ОКР на сторону.

0

132

Посчитал вертикальный старт, чего-то не то получилось.
На стенде тяга при токе 16а(форсаж) по безмену 630г. Вес аппарата 420г. Т.е. имеем превышение тяги 210г.
Силу в Н вычисляем как: 9,8 [м/с2] * 0,21 [кг] = 2,058 [Н]
Ускорение соответственно: 2,058 [Н] / 0,42 [Кг] = 4,9 [м/с2].
Вроде логично. Тяга в 1,5 раза выше веса.
Расстояние на которое взлетит пепилац за 1 минуту при вертикальном старте без учета сопротивления воздуха
4,9 [м/с2]* 60[с]*60[с] /2 = 8,8[км] ??!!!  а скорость к тому времени 4,9[м/с2]*60[с]= 294[м/с] или 1058[км/ч]  ??!!!
Не пойму где ошибся.

0

133

Итак,  почему: Пупандекль?
Мысль моя шла следующим образом.
Поэкспериментировав с Мотокальком пришел к обескураживающим выводам. Размер имеет значение!
При одних и тех же моторе, батарее, регуляторе хода, максимальная тяга с оптимальным винтом диаметром
25 см была около 570 г, а с винтом диаметром 1м и редуктором 2,2 кг!
и это при одной и той же подводимой электрической мощности 16А*11,7В=187Вт!
Получается от воздуха выгодней отталкиваться большими плоскостями и на малой скорости. Ну нельзя
получить ту же тягу уменьшая размер винта и увеличивая обороты. По видимому дело в сжимаемости воздуха.
Самолет мне представляется этаким трансформатором, преобразующем малый скоростной поток от винта в
медленный поток обтекающий плоскости. Поэтому самолет имеет например тяговооруженность <1
(тяговооруженность это отношение статической тяги винта к его весу) а поднимается в воздух!
Посмотрев на недостроенный абажур понял, что никакой трансформации в нем не происходит. А зачем
тогда бадейка весом в 400г?!
Выгодней поместить винт в короткую трубу, а оборудование разместить по окружности.
И вес меньше и поток ничего лишнего не обтекает. Но как управлять?
Для эффективного управления нужен большой рычаг. Можно например разместить рули
в потоке воздуха внизу конструкции (1). Тогда получается почти самолет. Все просто,
но вертикальную посадку сделать сложно. В лучшем случае будет падение с небольшой высоты.
Потому как только низ коснется земли – управлять нечем. Либо рычаг иметь в
горизонте (2). Но чем управлять? Отдельные пропеллеры? Реактивные сопла? А где
взять компрессор? Да к тому же Нейл Армстронг  так и не смог безаварийно посадить подобную
машину на земле. Правда по слухам он это сделал на Луне и с первого раза.
Так что решил я остановится на варианте (1). Получается самолет, который благодаря тому,
что тяга больше веса может летать вертикально. Так висят модели класса фанфлай.
Сажать можно опустив на хвост (потом завалится, но это тихонько), либо выхватывать из
воздуха при висении около земли. Либо сажать на шасси.
http://limg.ru/reg/thumbs/16523.jpg
.
Прототип вот отсюда: http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/C … a/txt.html
Наши его назвали «Блоха». Но в оригинале по чешски Пупандекль. Что в переводе на
английский (нашел в яндексе) звучит как …
Блин ошибся. ПАпУндекль!  У и А перепутал. А перевод: paperboard.
Ну что-то типа шайтан-арба.
Продолжение следует….

0

134

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

от воздуха выгодней отталкиваться большими плоскостями и на малой скорости.

Это, кстати, намного сильнее проявляется в воде - но там объясняют кавитацией: при больших скоростях вращения винта (если у него диаметр маленький) на передних плоскостях давление воды снижается до величины, когда она просто закипает. В результате резко падает тяга и появляется ударная нагрузка на лопасти. Может, и в воздухе что-то похожее? Или просто проскальзывание на больших обротах больше (и КПД винта соотв. меньше)?

0

135

RS написал(а):

Или просто проскальзывание на больших обротах больше (и КПД винта соотв. меньше)?

,
Не знаю. Думаю тоже самое. Перед винтом образуется разрежение, соответственно уже КПД падает.
А после винта сжатие. Еще хуже. К тому же часть воздуха бежит от центра вбок. Хотя последнее можно
хорошо парировать разместив винт в короткой трубе. Еще можно вот что предположить: винт ведь
отбрасывает закрученный поток. Т.е часть энергии идет на закрутку потока. Чем выше скорость вращения,
тем соответственно больше энергии на закрутку.

0

136

Гадское сельсое хозяйство!
В субботу совершил 3 полета. После чего пропеллеры закончились.
Поехал я в сторону огорода. Это мимо аэродрома. Смотрю: идеальное поле.
Посажена какая-то фигня. Всходы ровные, высокие. То самое для тренировочных полетов.
Зашел на поле: борозды от трактора.
Гадское сельское хозяйство!
.
После второго полета сижу меняю винт. Останавливается проезжающая нива.
Из нее выходит мужик (потом оказалось что главный агроном совхоза Авангард)
и начинает мне говорить, что я ошибся. Что здесь не аэродром. И что я уже истоптал
2 гектара какой-то фигни, и теперь совхоз авангард резко ухудшит свои показатели.
Категорически возражал против продолжения полетов. Мол если я со своими 100
кило еще истопчу пару гектаров, то это уже будет грозить подрывом
продовольственной безопастности Рязанской области.
Я сначала довольно успешно отбрехивался, но когда рядом остановился газик и
понаблюдать за нашим диалогом вышел крепкий парень, я понял, что аэродром
действительно находится не здесь. Пришлось искать новый. Впрочем все обошлось
чинно даже без мата. Как только я сел в машину высокая коммисия отбыла восвояси.
Гадское сельское хозяйство!
.
Приведя свое внутреннее мироощущение в гармонию с окружающим пейзажем
поехал искать новое поле. Вообще то надо было бы понять, что этот день не мой.
Приходила такая мысль. Но победил Розенбаум со своим "летать так летать".
Площадку без посевов любой фигни нашел рядом. Поменял винт. И взлетел.
Первоначально (это был уже третий полет) взлетел успешно, и уже завершал
первый круг, когда увидев что машина проходит в опастной близости от крон
деревьев запаниковал, начал опять сильно дергать за ручки и сорвал пепилац
в крутое пике. Падение было с высоты примерно седьмого этажа. И опять забыл
выключить мотор. Таким образом машина еще и разгонялась. Удар был такой,
что несколько секунд аппарат стоял воткнувшись в грунт. Винта опять не было.
Подняв машину увидел, что весь мотор забит навозом.
Гадское сельское хозяйство!
.
Впрочем на удаление навоза ушло всего 20г спирта (и бутылка пива внутрь меня).
Конструкция оказалась ужасно стойкая. Все сработало так как я и задумывал.
Кроме погнутых тяг (проволока из скрепок) пришлось только вытянуть ушедший
в пенопласт дюбель крепления мотора. Ни клеить ни менять ничего не пришось.
Так что ударостойкостью я вполне доволен. Кроме разве что передним
расположением мотора. Но тогда пришлось бы отказатся от возможного
"вертолетного" полета. Из полетов вынес мало. Суммарное время в воздухе оцениваю
секунд в 20. Но кое-что выяснил. Машина достаточно устойчива. Правда момент
инерции по крену - никакой. Чуть сильнее отклонил ручку - тут же пошли несколько
бочек. Поэтому уменьшил расходы рулей. Аккумулятор наверное слишком большой:
9 минут форсажа, это наверное слишком. Можно взять на 1 а/ч и уменьшить вес
еще грамм на 70.
Фотокора в этот раз не было: Сергей Александрович увлеченно ловил
вирусов на своем сервере. Так что ни фото ни видео выложить не могу.
Поеду куплю винтов побольше и на аэродром.
Но все таки: какое гадское наше сельское хозяйство!

0

137

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

совершил 3 полета. После чего пропеллеры закончились.

Круто!
Типа одноразовых колёс на авто.

0

138

RS написал(а):

Типа одноразовых колёс на авто.

Во во!
Забыл добавить:
P.S. А во время всего этого безобразия вокруг летала и каркала какая-то фигня.
И делала это так обыденно, так легко, что гадское сельское хозяйство приобретало
особенно гадостный оттенок!

0

139

Че за фигня? Вторую неделю в "Пилоте" нет 8-х винтов. Никаких.
Все говорят распродали. Что за ажиотаж?

0

140

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Что за ажиотаж?

Весна... Праздники...
Не всем же водку жрать!

0

141

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Что за ажиотаж?

Нет ажиотажа.
Некий тов. Чу скупил все запасы РФ.
И израсходовал.
Отечественная промышленность более не потянет.
Пипец экспериментам...

0

142

Надо объявить сбор средств для покупки "Винтов для Пипеца"!
Иначе Лескейц забьет на нас всех и закроет тему про "соседку которая поцарапала ногу и "тяговые" испытания" а жаль !!!!!
:jumping:

0

143

Лучше шлите винты натурой! 8х8 или 8х6.

0

144

Интересный пример использования.
.
http://revolver.ru/fun/21805
«Во время выступления одного из лидеров «Другой России» Гарри Каспарова, открывавшего заседание, провокаторы, проникшие в помещение с помощью журналистских удостоверений региональной телекомпании «Пилот», запустили радиоуправляемые летающие «фаллоимитаторы».»

0

145

Serg написал(а):

«фаллоимитаторы»

фалюки!
.
А я вчера прикупил 8*5. Правда дорогой - 120р. И один. Но в ближайшее время полечу!

0

146

120 рэ за несколько минут полёта?
Крутовато...

0

147

RS написал(а):

120 рэ за несколько минут полёта?Крутовато...

А че делать-то?! В небо хочу!
А вот кстати может кто подскажет площадку, где можно хотя бы по земле поездить.
Все таки безопастная тренировка. Хороший асфальт нужен. Ну или аналогичная по ровности площадка.
Где у на такая недалеко?

0

148

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В небо хочу!

"Был у меня такой. Крылья делал...
Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетет"
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Хороший асфальт нужен.

Размеры?

0

149

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Хороший асфальт нужен.

В Рязани, хороший асфальт ?
Лучше мечтай о небе....

+1

150

Serg написал(а):

В Рязани, хороший асфальт ?
Лучше мечтай о небе....

!!!
.
Поставил бы два плюса, но движок не позволяет...

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Пепилац на аэроцапе