BigVad написал(а):Важно, чтоб посмотрели.
Да. Причем важно чтобы смотрели как можно дольше. Один из
важнейших показателей качества ролика - удержание аудитории.
Т.е. сколько людей посмотрели до конца. Такие видео Ютуб
рекомендует к просмотру.
BigVad написал(а):Спецы её конструируют так, что она эффективно воздействует и на сблевнувших, и на восторгнувшихся.
Опять у тебя "спецы"! Да нету таких спецов. Вернее есть. Но
никто результат не гарантирует.
.
Тут тоже самое кино. Приемы построения захватывающих видео
- известны. Люди которые делают такие видео - тоже есть. Но
никто тебе не гарантирует результат. И у Спилберга бывают
провальные фильмы. И даже у Михалкова!
.
И режиссеров (да и всех киношников) учат: как сделать так,
чтобы твои фильмы смотрели люди? Чтобы было интересно
смотреть. Не у всех получается. Вот взять Тарковского. Сильные
фильмы! Но мало кто их любит. А вот взять Меньшова. Любовь
и голуби. Вот это шедевр! И фильм хороший. И популярный.
.
BigVad написал(а):А как быть с приростом попутно надрессированных этим делом идиотов?
А кто тебе мешает делать видео и популярные и полезные?
Хочешь написать полезную книгу - сделай ее интересной.
Иначе никто читать не будет! Так что ничего не изменилось
в мире.
.
Для меня это сейчас вызов. Вот я сделал прибор коррекции осанки.
Разработал методику. И получаю прекрасные результаты. Снял
видео "в лоб". Откровенно рекламное. Оно умное и полезное.
Но посмотрело его около 1000 человек. И больше не сморят.
Купили прибор - несколько.
Так вот. Как мне снять видео, чтобы его люди смотрели, и чтобы
их детки стали более здоровыми? У нас до 9 млн детишек в школе
сутулые или еще хуже. Это в зрелом возрасте почти 100% остеохондроз.
А в перспективе - межпозвоночная грыжа. А это операции и длительные
больничные.
Вот и учусь: как мне донести до людей (сделать видео) чтобы люди его
смотрели, пересылали знакомым. И покупали мой прибор с методикой.
.
Поэтому я страшно удивлен: что в этом видео такого, чтоб его посмотрело
почти пол ярда людей? Ты вот понимаешь? Я нет.