Пишут, что за регистрацию на сайте Навального руководство московского метрополитена уволило уже больше ста своих сотрудников. Это не какой-то там "офисный планктон",
Подробнее: https://www.newsru.com/blog/17may2021/rezhim.html
А я думаю, что это эффективная мера. Если рассматривать "здесь и сейчас".
.
Помню в СССР были такие "книга жалоб и предложений". Даже фильм
помню был. "Дайте жалобную книгу". Их регулярно проверяли проверяющие.
И наказывали после проверки наказывающие. Поэтому продавцы эту книгу
прятали. А директора магазинов требовали от персонала эту книгу ни
почем не давать. В общем шла такая дурацкая игра. В краткосрочной
перспективе впрочем весьма эффективная. Если человек настойчиво
требовал, то получал.
.
Но в стратегической перспективе жалоба - сигнал о том, что что-то
где-то не так. Жалобы можно убрать. Но это как выключить датчик
давления. Который стал показывать что оно превышено. Все равно
рванет. Но потом. Но тогда уже сразу везде. И сильно.