Тоже, очень сложный вопрос.
Читал года два-три назад Л.Н.Толстого "Анна Каренина" и там он, посредством размышлений Левина (это автопортрет) и споров с другими помещиками на тему крепостного права, он дал примерно такое определение: "крепостное право - способ освоения трудноприспособленных для земледелия земель"(близко к тексту). Как не пытался Левин (по сути Л.Н.Толстой на личном опыте) организовать совместные артели, путем различных новых методов хозяйствования, путем освобождения крестьян, его попытки внедрения новшеств (плугов, сеялок и т.п.) из всяких Европ. Нихера!!! Ничего не получалось! Или тихий саботаж, или не понимание в силу патриархальной темноты и дремучести. И тут не в школах дело. Школы конечно нужны, но необходимо несколько поколений. Этого времени у большевиков не было. Этот вековой уклад большевизм варварским способом уничтожил, безусловно, с благими намерениями догнать Европы. Было понимание отставания, перековали крестьян в пролетариев, но это тяжелое наследие и изломы именно этого класса мы наблюдаем и в современной ситуации, когда рабская психология и похуизм в политическом смысле - массовое явление. Нужно время. Опять таки нужно и время и этнос, который конечно измотан в корягу за 20-ый век. Людей надо просто оставить в покое. Дать им просто возможность спокойно жить, делать свое дело, не навязывать всякую псевдохуету патриотическую с налетом нафталина из прошлого. Дать возможность простым людям кормить себя самим и не брать с них ни копейки за это, налоги отменить вообще. Доля этих налогов от этого самокормления ничтожна в бюджете. Полная свобода предпринимательства на этом уровне. И тюрьма за воровство.
Но Гебьё на это не пойдет, т.к. начнет зарождаться новый класс, средний называется, который после того, как нарастит жирок, скажет: "Нахуй вы нам нужны, пидрилы!? Вы, блять, кто!? Что вы тут следите за нами по углам!? Мы тут власть!"