Т.е. называя людей "гандонами" ты их учишь Россию любить? Ну-ну.
Нет, Лексей, я разговариваю просто на их языке.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики 4
Т.е. называя людей "гандонами" ты их учишь Россию любить? Ну-ну.
Нет, Лексей, я разговариваю просто на их языке.
Кстати, ЛЁША, я единственный, кто тебя ещё не поздравил. Извини! И держи просто пять или краба!
Спасибо.
Многие дети наших лидеров получают гражданство на чужбине.
Алилуева, Хрущева теперь вот дочь Ельцина.
http://top.rbc.ru/society/26/04/2013/855807.shtml
Тенденция однако...
Тенденция однако...
«Нет пророка в своем Отечестве» (С)
Нет пророка в своем Отечестве
.
"Папа - лев.
Мама - кошка.
А я - не получился." (С)
.
Ребёнок крепкого дяди вовсе не есть второй крепкий дядя.
А уровень запросов у того ребёнка - прежний, при жизни крепкого дяди сложившийся.
Носатые тех ребёнков прикупают чисто для комплекта.
Что либеры могли сказать: "Тенденция однако..."
Да.
Тенденция.
Важно понять: какая именно.
проблема нашей страны, ее порочной экономической и социально-политической модели - в глубоко порочной системе управления.
В недавнем опросе, проведенным «Левада-Центром» в апреле, большинство россиян впервые согласились с известной формулировкой оппозиционера Алексея Навального о том, что «Единая Россия» – партия «жуликов и воров». Так считают 51,3% респондентов. Примечательно еще то, что число не разделяющих эту точку зрения за два месяца сократилось с 41 до 33,2%.
Негативный образ "Единой России" утвердился в сознании более половины россиян
Реализация майских указов президента Владимира Путина все чаще вызывает вовсе не благодарность, а негативное отношение граждан. Такие сенсационные данные опросов населения были представлены вчера в Общественной палате (ОП), которая помогает президенту контролировать намеченные им же экономические преобразования. Своими указами президент пытается улучшить положение многодетных семей, облегчить бюджетникам покупку жилья и увеличить зарплаты врачей и учителей. Однако опросы этих категорий граждан фиксируют явное ухудшение в тех сферах, где Владимир Путин добивается улучшений.
До президентских указов было лучше
президент пытается ... увеличить зарплаты врачей и учителей
Это как? Он увеличивает, увеличивает, а они брать не хотят! Вот несознательные какие!
Пиндосий метод, сработавший на СССР, исползуют уже давно и надежно.
Врать нужно быстро и много.
Тогда даже при самом отличном положении дел массы людей будут сомневаться: а хорошо ли на самом деле?
Эффект седьмой палочки.
Давний наглядный опыт: одного испытуемого и шестерых подсадных ставят перед классной доской.
На доске нарисовано семь верикальных черточек: шесть одинаковых коротких, и одна длинная (вдвое длиннее).
Опрашивают на предмет: одинаковы ли все семь черточек.
Вначале опрашивают всех шестерых подсадных, которые отвечают, что одинаковы.
Испытуемый отвечает так же.
проблема нашей страны, ее порочной экономической и социально-политической модели - в глубоко порочной системе управления.
Согласен. Пиздец.
Возможно нас ждет аналог "Веймарской республики".
Российская "эпоха безвременья" на фундаменте застойной политической стабильности заканчивается. Вся система сдержек и противовесов, которая эту стабильность обеспечивала, деформируется. "Нас ждет интересное будущее", - прогнозирует доктор политических наук, профессор НИУ ВШЭ Эмиль Паин, руководивший крупным исследовательским проектом "Российское идеологическое безвременье в зеркале социальных медиа".
Веймарская республика уже заканчивается у нас.
Только процесс растянут.
Впереди маячит диктатура.
Нормальная реакция социума на удержание страны в придушенном состоянии.
Гитлера сгенерировали носатые, обсасывая Германию во время Веймарской республики.
Надеюсь только, что диктатура будет такой же неинтенсивной, как процесс свертывания "веймарства".
Впереди маячит диктатура.
Ну да. Я об этом и говорил.
Мерлин поправил на себе побитую молью мантию, швырнул на стол
связку ключей и произнес:
-- Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
-- Предсказанные, -- сказал Роман.
-- Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
-- Полезная вещь -- радио, -- сказал Роман.
-- Я радио не слушаю, -- сказал Мерлин. -- У меня свои методы.
.
Судя по последним известиям репрессии нарастают.
Происходит так называемая борьба с коррупцией.
Дошла очередь и до Глонаса.
Главу «Синертека» арестовали по делу о хищениях в ГЛОНАСС
http://lenta.ru/news/2013/05/17/sinertek/
Думаю уже всем заметна одна общая деталь этих процессов (включая дело Навального
и Пономарева). Все люди обвиняются в том, что они получали деньги от государственных
организаций.
.
Еще в ту же степь: стали поговаривать о массовой амнистии
предпринимателей.
Президент России Владимир Путин в Воронеже планирует обсудить с предпринимателями вопрос амнистии по экономическим преступлениям
http://www.bereg.vrn.ru/10720.html
С чего бы это? Мое мнение: надо освободить
места на зоне. Мол сам посидел - дай посидеть другому.
Конечно тут еще кое-какие соображения. Но логика траектории
говорит что надо покарать "врагов". Причем массово. Отдельные
посадки это не то что напугает народ. А стрелять в 21 веке нельзя.
А зоны как были заполнены так и продолжают. Строить новые лагеря?
Тоже всякие развитые страны осудят. И что делать? А одних выпустить,
других закрыть. Вот тебе и гуманность и страх. По моему гениально.
Сейчас лучшее что можно делать, это вообще держаться от любой
власти подальше.
Д. Гудков запостил видео с заседания Думы об отмене
закона Димы Яковлева. Очень интересно для тех, кто
хочет понять что там собрались за люди.
http://dgudkov.livejournal.com/253457.html
.
Мало там сволочей. Не более чем во всем обществе.
Хорошие люди. Просто у всех понимание разное.
Происходит так называемая борьба с коррупцией
Это не коррупция-банальное воровство.
Сейчас лучшее что можно делать, это вообще держаться от любой
власти подальше.
Во-первых, к ней еще подобраться надо, а во-вторых посадить (привлечь) можно практически любого, при желании.
Это не коррупция-банальное воровство.
Я этих тонкостей не разбираю.
Во-первых, к ней еще подобраться надо, а во-вторых посадить (привлечь) можно практически любого, при желании.
Ну во первых вот поставите вы свой прибор в Сколоково, а потом
вашего шефа на Колыму на старости лет потянут. Или там поставит
кто-то по тендеру какие нибудь кальсоны в муниципальные больницы.
А потом окажется что в тот момент заседал в тендерной комиссии
враг народа, и сушите сухари.
А во-вторых я конечно полностью согласен. Вот и надо чтобы желания
ни у кого не возникло. Вобщем млекопитающие пока должны быть
маленькими. Пока динозавры не вымерли.
Российские спецслужбы нарушили дипломатическую традицию
_http://www.dw.de/российские-спецслужбы-нарушили-дипломатическую-традицию/a-16822377
.
ФСБ: о шпионе Фогле стало известно, потому что ЦРУ перешло красную черту.
http://russian.rt.com/article/9065
.
Прикольно. Если иностранный засранец продолжает наносить ущерб стране, несмотря на предупреждения, его нельзя назвать по имени ?
Прикольно. Если иностранный засранец продолжает наносить ущерб стране, несмотря на предупреждения, его нельзя назвать по имени ?
Мне показалось прикольнее другое. А именно "предупреждения".
Это как бы Мюллер Штирлица предупреждал что мол ты конечно
резидент известный. Можно сказать высший класс. Но не борзей
особо. А то вышлем к чертовой матери.
.
Вообще у них прикольные отношения.
Забавное описание недавнего заседания КС.
А вот дальше перешли к действительно «суперважному». Член КС Ксения Собчак потребовала, чтобы ей дали ответ на вопрос – по какому праву на митинге 6 мая выступили лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин и журналист Олег Кашин, исполнивший а-капелла песню «Все идет по плану». По решительному виду телеведущей и тому, как четко и многократно она проговаривала слово «процедура» было понятно, что лучшим выходом для людей, допустивших этих персон на сцену, как и для самих выступавших стало бы самосожжение с последующим рассеиванием праха по ветру.
http://www.kp.ru/daily/26077/2982640/
Мне кажется явное отсутствие лидера. Идет лихорадочное переключение
матрицы в поисках оного. Или оной:
К тому времени госпожа Собчак, видимо, недовольная мягкостью резолюции по выступлению Кашина, покинула заседание (правда, позднее вернулась), а на широкие виртуальные пространства выступил «разбуженный» Кашин, охарактеризовавший Собчак однословным эпитетом
.
На что Алексей Навальный написал в твитере:
Alexey Navalny @navalny 3 ч
Хочу, чтоб у меня была кнопка, нажимая на которую можно было бы взрывать членов КС. Или просто бить током
.
Вобщем собрание индивидуалов.
У нас, похоже, новая глупая компания по принуждению к газификации автотранспорта.
У меня три вопроса, может, кто знает ответ ....
1. Устанавливается ли газовое оборудование на двигатели с непосредственным впрыском (без карбюратора) ?
2. Распространяется ли гарантия производителя на двигатели с газовой самодеятельностью ?
3. Псле скольких взрывов компания закончится ?
У нас, похоже, новая глупая компания по принуждению к газификации автотранспорта.
У нас таких компаний уже много.
Вот хотят обязать на все большие грузовики поставить тахографы.
Единственной в России сертифицированной конторы. По цене 170 тыр.
Еще есть идея обязать их же ставить какую-то байду с Глонасом.
Собственно это закономерный способ проведения (внедрения)
новаций в авторитарном обществе.
1. Устанавливается ли газовое оборудование на двигатели с непосредственным впрыском (без карбюратора) ?
Да. Есть комплекты и на инжекторы. И по моему даже на дизели.
2. Распространяется ли гарантия производителя на двигатели с газовой самодеятельностью ?
Офигел? Хотя могут быть и какие-то сертифицированные штучки.
3. Псле скольких взрывов компания закончится ?
В современных системах опасность взрыва невелика. Там датчики-
фигатчики и аварийные клапана. Беда в другом. Автомобиль становится
вялым на разгон. И часто требуется прочистка. Т.к. в газе много остается
парафинов которые засирают форсунки и всякие прочие калиброванные
отверстия.
Есть комплекты и на инжекторы.
И компьютер управления двигателем тоже заменяется ? Эти системы выпускаются кдя конкретного движка ?
Если бы подобные замены осуществляли сертифицированные производителем автомобиля диллеры, к этому еще можно было бы относится без смеха.
Представляю себе руководителя транспортной компании, у которого парк автобусов из Европы и Азии, решающего у гарантийной техники поменять топливную систему. Да хоть и не гарантийной. Это же идиотизм.
Автомобиль становится вялым на разгон. И часто требуется прочистка.
Вспомним еще зиму, и честно признаем, что автомобиль после этого становится говном.
И компьютер управления двигателем тоже заменяется ?
Не знаю. Погугли. Я лет 10 назад искал.
Это же идиотизм.
Те газелисты которых я нанимал когда 10 лет назад мотался в Москву
часто использовали газ. Разные системы. В т.ч. и инжектор с компьютером
газовый. Т.е. в карбюраторную Газель ставился "электронный блок", во
впускной коллектор врезался доп штуцер и к нему шла подводка газа
через электромагнитный клапан (один). Который дозировал газ на каждый
цикл всоса. Как говорил хозяин разница такой системмы практически не
замечалась по динамике. Кроме того на газу двигатель ходит процентов
на 20-50 дольше. Запуск в холодное время конечно затруднен. Зимой надо
сначала запускаться на бензине, и только после прогрева переходить на газ.
Но это все с точки зрения эксплуатации - ерунда. Главное - засер жиклеров.
Чистить иногда приходится два раза в неделю. Впрочем если бы сделать
жиклеры с системой очистки (например с иголочкой с электромагнитом)
то и эту проблему можно решить.
Главное это цена. Экономия получается очень приличная. При занятии извозом
установка газовой системы окупается меньше чем за год.
1. Устанавливается ли газовое оборудование на двигатели с непосредственным впрыском (без карбюратора)
Да!
2. Распространяется ли гарантия производителя на двигатели с газовой самодеятельностью ?
Да, но оборудование должно быть встроено сертифицированным преприятием.
3. После скольких взрывов компания закончится ?
Их просто не должно быть! Я здесь, после переналадки на газ не замечал взрывов. Плюс - машина работает как на газе, так и на бензине к тому же газ дешевле. В моём городе на Кавказе (Моздок) уже все мои друзья-знакомые давно ездют на газе.
У нас таких компаний уже много.
НАЗОВИ!
Вот хотят обязать на все большие грузовики поставить тахографы.
А без них тебе в европу путь закрыт!!! И это правильное решениею Тот кто хочет перевозить грузы по миру, должен позаботиться о безопасности на дорогах.
НАЗОВИ!
Я в посте назвал две.
Повторись, укажи ручкой, пожалуйста!
У нас таких компаний уже много.
Вот хотят обязать на все большие грузовики поставить тахографы.
Единственной в России сертифицированной конторы. По цене 170 тыр.
Еще есть идея обязать их же ставить какую-то байду с Глонасом.
А без них тебе в европу путь закрыт!!! .
Я считаю что кто хочет ездить в Европу - пусть ставит.
Кто не хочет - не ставит. Все надо делать поэтапно и
постепенно. Это первое. А второе - пусть сам хозяин
фуры выбирает какой тахограф ему ставить и где его покупать.
Это будет правильно.
.
Тот кто хочет перевозить грузы по миру, должен позаботиться о безопасности на дорогах.
Хорошо. Допустим что наше правительство озаботилось как ты говоришь
"безопасностью на дорогах". По твоему поставить тахограф это самое
правильное сейчас решение? Или лучше подумать о ямах и ухабах?
А может быть лучшее решение (сейчас для Российского автотранспорта)
это контроль скоростного режима?
Вот, бля, нашли самую главную беду российских дорог! Тахографа в фурах
им не хватает!
к этому еще можно было бы относится без смеха.
1 Экономия по деньгам приблизительно в 2 раза.
2 Увеличивается ресурс двигателя - газ не смывает смазку с цилиндров двигателя, не оставляет нагара и т.д.
3 Двигатель работает на всех режимах без детонаций (октановое число метан 110, пропан 100), в принципе возможно значительно повысить степень сжатия и, соответственно, мощность двигателя.
4 Экологически чистый выхлоп (определяющий фактор для муниципального транспорта)
5 Переход бензин-газ одним щелчком тумблера из салона.
6 Следует различать системы на сжиженном газе (пропан- до 16 атм) и на газе под давлением (метан до 200 атм.). имеют свои плюсы и минусы.
7 Сотрудник ездит на газе (пропан) -очень доволен (авто-инжектор из германии с оборудованием) на бензине бы разорился (двигатель 2,7л).
А может быть лучшее решение (сейчас для Российского автотранспорта)
это контроль скоростного режима?
Тахограф, собственно, это и решает. Заметь, все автобусы коломенской автоколонны (Рязань-Москва) этой хренью оборудованы и скоростной режим соблюдают очень четко (водители после смены отчитываются именными архивами самописца).
Все надо делать поэтапно
И гдеж тогда напряга у транспортников заплатить и в путь? Или ты думаешь, что здесь меньше стоит, когда машину купил без тахо
По твоему поставить тахограф это самое правильное сейчас решение? Или лучше подумать о ямах и ухабах?
Тахографы ведут к тому, что водитель должен следить за своим состоянием(фит он или нет и т.д.). Предписания: после 4 часой езды пауза в 45 минут, после этого 4 часа и сон на 6-8 часов. Поэтому наши в Европу ездят в паре, у каждого своя шайба. Типа один спит другой едет. Шайбы нужны и если их счас введут, то наши дети не будут погибать под колёсами Недоспавших. А тебя, Лёша, просто каробит, что это кто-то делает, а не ты.
Тахограф, собственно, это и решает.
Я имел в виду радары.
водители после смены отчитываются именными архивами самописца
Вот не люблю я таких процедур. Ты представляешь сколько человеко-часов
тратится на такую хрень?
Ведь что фактически надо? Записать график: скорость от времени. Ну еще по этому графику
вычислить нарушения если были. Типа есть ли за сутки участки где скорость была более
20 км/час и длинной более 4 часов. Это получается обычный GPS навигатор который стоит
3000р. Ну пусть чуть его усложнить, сделать не стираемой память. Прибор будет не столь
массовым поэтому пусть стоит 6000р. В розницу. Ну откуда 170 тыр?!!!
И зачем эти отчеты архивные? Автобус приехал на вокзал. В кабину зашел диспетчер.
Посмотрел на экран этого прибора. Там горит: нарушений нет. Поставил галочку, оба
расписались. И все! Какие нахрен "именные архивы"?!!
и если их счас введут, то наши дети не будут погибать под колёсами Недоспавших.
Тогда они будут погибать под колесами Охуевших!
Как же велика вера людей в бумажки!
А тебя, Лёша, просто каробит, что это кто-то делает, а не ты.
Экий ты проницательный! Но не тут.
Меня коробит что опять сооружают целый табор на ровном месте.
На этом заработают бабла куча "своих". На этом будет кормится
куча "проверяющих". Каждая блядь будет по 10 раз останавливать
водил и "проверять" ощущая в себе чувство высокого удовлетворения
за исполненный долг. А платить за все это блядство будут водилы своим
временем и нервами. И мы с вами как покупатели того что фуры перевозят.
интересная статейка.
.
Книга русского генерала пролежала сто лет в спецхране, но осталась по-прежнему актуальной
Его ценность можно рассматривать под двумя углами зрения: как констатация крайнего неблагополучия России в период смены столетий перед революциями, а также как великолепный анализ причин подобного положения.
Таким образом, эта работа аналитика царских спецслужб развенчивает сразу два мифа: о благополучии царской России перед Октябрём 17-го с одной стороны, равно как и широкого русского народного движения в организации самой революции, с другой.
(Выдержки)
http://ss69100.livejournal.com/892964.html
Поставил галочку, оба
расписались. И все!
Вот они корни коррупции!
Вот они корни коррупции!
Почему?!!!
Почему?!!!
Ты мне-я тебе! Без протоколов объективного контроля. "...Ведь протокол по взаимному согласию сторон - уничтожили..." (С)
А теперь представь, что на любой (каждый) автомобиль, штатно будет установлена система (регистратор) позволяющая фиксировать большинство нарушений: превышение скорости, пересечение "сплошной" (при приличной навигационной системе это возможно), проезд на запр. сигнал светофора (можно синхронизировать с "навигацией"), и т.д., причем в режиме реального времени с оформлением соответствующих штрафных санкций. Сделать это реально и не дорого. Представь все это заработало! Ни тебе коррупции, ни "гаишников" на дорогах!
А еще можно оборудовать своих партнеров счетчиком количества и времени совершенных фрикций.
Куча поводов для ревности исчезнет.
Правда, оборудовать, кроме понятных органов, придется еще и орало, и опу, и, на всякий случай, уши.
Все это дело хранить в облаке.
Честному гражданину нечего скрывать.
.
Светлое будущее: каждый обвешан датчиками, внутре чип, из башки антенна, во лбу гугловая камера.
И электроды в мозг: в центры боли и удовольствия.
Все завести на суперкомпьютер.
Ты мне-я тебе! Без протоколов объективного контроля. "...Ведь протокол по взаимному согласию сторон - уничтожили..." (С)
Вот в этом подходе мне кажется и корень наших решений "партии и
провительства". Недоверие.
Ты же вот этими словами соглашаешься с тем, что люди
по природе преступники.
Ты считаешь (как мне кажется) что ради поимки одного нечистоплотного
водителя стоит тратить кучу общественных ресурсов (в виде контрольных
лент или еще какой лабуды) в каждом рейсе автобусов. Зачем?
Что все водители только и думают как превысить скорость? А все
проверяющие думают как на этом нажиться?
Вот поэтому у нас и плодятся инструкции, формуляры, сертификаты,
разрешения и прочие дурацкие бумаги!
Пойми, что 100% эффективных решений не бывает. Нельзя НИКАКИМИ
мерами заблокировать 100% нарушений. Всегда можно обойти ЛЮБЫЕ
самые сложные заграждения. Наоборот. Чем больше контролирующих,
тем больше бардака.
Мне кажется что в любом деле надо ограничиваться разумным контролем.
Сделать это реально и не дорого. Представь все это заработало! Ни тебе коррупции, ни "гаишников" на дорогах!
Технически это конечно возможно. Но толку мне кажется не будет.
Найдутся люди которые будут эти системы перепрограммировать
или отключать.
У нас беда не столько с контролем, сколько в неразумности ограничений.
Возьми 0% промиле. Это разве разумный порог? Или скоростной режим.
Почему до сих пор на трассе ограничение в 90 км/ч как в 50-е годы?
А в городе почему нельзя на окружной разрешить больше 60-ти?
Закон должен формироваться не так как кому-то взбрело в голову.
То что на доргах гибнут люди и поэтому надо в городе везде ездить
60 км/час - это демагогия!
Надо закон делать таким, чтобы действительно только отморозки которые
реально создают опасность подвергались бы наказанию.
Сегодня в твитере вычитал что оказывается в Грозном состоялся парад победы.
Злые языки утверждают что количество едениц боевой техники было больше чем
в Москве. А президент Кадыров ехал на танке.
Вот статья. Там внизу есть видео.
http://moygrozny.ru/1905-voennyy-parad- … video.html
Сегодня пришло приглашение от ТПП учавствовать в саммите в Царицино.
"ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ САММИТА ДЕЛОВЫХ КРУГОВ «СИЛЬНАЯ
РОССИЯ - 2013»
wwwsdkrussia.ru
Дата проведения: 2 ИЮЛЯ 2013 ГОДА
Место проведения: Государственный музей-заповедник «ЦАРИЦЫНО»,
Большой дворец, ул. Дольская, д.1"
.
Я когда-то вступал в члены РТПП. Теперь шлют приглашения.
Форум весьма предствительный. Будут Прохоров, Примаков,
Рогозин, депутат Железняк, Якунин, Греф, Некипелов и др.
.
Что характерно. После встречи и тожественного открытия
первое пленарное заседание на тему:
«Национальная безопасности - приоритет государственной политики»
Рогозин Дмитрий Олегович, Заместитель Председателя Правительства РФ
Пучков Владимир Андреевич, Министр РФ по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Герасимов Валерий Васильевич, Начальник Генерального штаба Вооруженных
Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны РФ
Данилов-Данильян Антон Викторович, инвестиционной политике.
.
Т.е. не экономика (входящая в стагнацию) приоритет. Не здоровье, не
социалка, не наука и образование. А опять: "кругом враги. давайте готовится
к обороне." И при чем тут предприниматели?
.
И где-то в конце мимолетом:
«Малый и средний бизнес - локомотив развития экономики России»
Смешно.
Я когда-то вступал
"Вечно ты во что- то вступаешь, то в партию, то в г-но!" (с)
Что все водители только и думают как превысить скорость?
99%, включая меня! Причем делают это не задумываясь.
Надо закон делать таким, чтобы действительно только отморозки которые
реально создают опасность подвергались бы наказанию
Будь добр, перечисли таковых!
Набери в поисковике "Уснул за рулем". Они отморозки?
Отредактировано ЮМ (24-05-2013 20:14)
Вечно ты во что- то вступаешь, то в партию, то в г-но!
Это потому что я иду. А когда идешь обязательно куда-то наступаешь.
99%, включая меня! Причем делают это не задумываясь.
А я вот думаю что почти всегда езжу с правильной скоростью. Даже
если это 100 км/ч на окружной. Иногда только бывает: стоп думаю.
Тут надо потише. И притормаживаю.
Будь добр, перечисли таковых!
Набери в поисковике "Уснул за рулем". Они отморозки?
А что, по твоему нормальные? Я вот как-то прочел исследование
англичан. Те гоняли на тренажерах три группы. Первые контрольная.
Вторые после 100г водки. Третьи недоспавшие 2 часа. Третьи показали
самые худшие результаты. С тех пор я невыспавшимся не езжу.
.
Я теперь считаю что лучшее решение проблем в том, чтобы создавать
условия в которых людям не надо будет делать глупости. Впрочем я
об этом уже писал.
А я вот думаю что почти всегда езжу с правильной скоростью
Ну, это ты прокурору будешь доказывать!
Ну, это ты прокурору будешь доказывать!
Прокурору я ничего доказывать не буду. Прокурору бесполезно
что-то доказывать. Это он умеет лучше меня.
Я ему скажу: Виноват. Готов потерпеть по всей строгости закона.
И еще так посмотрю вдаль. Задумчиво. И подумаю: хороший мне
попался человек - прокурор. Вот о безопасности заботится. Ладно,
ему же надо кого-то наказать? Ну пусть накажет меня. Помогу
хорошему человеку. Мне не жалко.
И он меня отпустит со словами "езжайте и больше не нарушайте!".
И вернет права. Или выпишет что нибудь для виду рублей на 50.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики 4