Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 401 страница 450 из 1162

401

Serg написал(а):

Вот это реклама !

Это большой маленького на поводке выгуливает... :crazyfun:

0

402

Житель-441 написал(а):

Это большой маленького на поводке выгуливает...

Во! Маладца! Это называется авторская интерпретация. :)

0

403

Эта штука может легко уделать гибриды. Хотя бы ценой.
Peugeot Hybrid Air: на воздушной тяге
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ … tyage.html
Что примечательно – в отличие от индийского чуда от «TATA Motors», баки которой нужно пополнять каждые 200 км, Hybrid Air сам накачивает свои баллоны со сжатым воздухом. Как и электромобиль, «воздушник» от PSA использует рекуперативную энергию торможения, которая приводит в действие гидравлический насос, нагнетающий рабочее давление в основном баллоне. Выходит, что единственное ограничение на пробег – аппетит 3-цилиндрового движка и запас бензина. Французы утверждают, что если скорость движения гибрида не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. При этом экономия топлива (по сравнению с обычным ДВС) достигает 45%, что в натуральных цифрах выливается в 2,9 л на 100 км!
.
Стоит отметить, что Hybrid Air лишен тех недугов, которыми страдают электромобили. Во-первых, его не надо ставить на ночь заряжаться. Во-вторых, запас хода тут не зависит от погодных условий. Не секрет, что емкость литий-ионных батарей электромобилей резко падает при минусовых температурах, плюс в зимний период батарея разражается быстрее еще и потому, что постоянно работает печка. В-третьих, нет проблем с утилизацией. Этот вопрос сегодня является чуть ли не самым главным, поскольку до сих пор никто так и не придумал, куда девать отслужившие свое батареи. И, наконец, в-четвертых, стоимость «воздушника» от PSA будет на порядок ниже электромобиля хотя бы потому, что дорогого в этой установке чуть больше, чем ничего.
.
Справедливости ради стоит отметить и недостатки. Самым главным, пожалуй, является герметичность соединений. Ведь Hybrid Air работает с высоким давлением, стало быть французам стоит уделить особое внимание уплотнителям и прочим прокладкам. В противном случае помпа станет припускать, чаще придется нагнетать рабочее давление и т.д. Но хочется верить, что товарные 2008-е, которые станут первыми «воздушниками», будут лишены каких-либо недостатков. И тогда держись электродвижение!

0

404

Serg написал(а):

Эта штука может легко уделать гибриды. Хотя бы ценой.

Мы же считали как-то КПД. У пневматики большие потери. Не знаю как они там
выкручиваются?

0

405

Как в России пытаются завести автомобиль с помощью троллейбуса...

0

406

Житель-441 написал(а):

Как в России пытаются завести автомобиль с помощью троллейбуса...

Да. Идиотов я думаю все таки  больше чем пидарасов.

0

407

Хотя нет. Не знаю я кого больше.

0

408

Вот тут я как то давал ссылку на выгорающие поршни VW.
http://auto.d3.ru/comments/512420/
Оказывается, у них еще и коробка разваливается.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 … _block_new
Деградация продолжается.

0

409

Serg написал(а):

Деградация продолжается.

А почему, как думаешь?

0

410

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А почему, как думаешь?

А есть другие варианты ?

0

411

Serg написал(а):

А есть другие варианты ?

Какие варианты у тебя, вот что я хотел узнать?

0

412

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А есть другие варианты ?

Предполагаю, что нам "сливают" отстой. Это касается всей импортируемой продукции. Причем большинство дилеров об этом знают, но навар превыше всего.

0

413

ЮМ написал(а):

Предполагаю, что нам "сливают" отстой. Это касается всей импортируемой продукции. Причем большинство дилеров об этом знают, но навар превыше всего.

А зачем? Чтобы мы в конце концов пересели на китайские машины?

0

414

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А зачем?

Я же написал "навар превыше всего". И потом, пока для большинства  "убитый" мерен - это "круче" чем,скажем, новый форд. А что касается китайцев, то думаю лет через 5 твои предсказания сбудутся и не потому, что все другие сравнятся с китайцами в цене и качестве. а потому, что других просто не будет.

0

415

ЮМ написал(а):

Я же написал "навар превыше всего".

Понял. Сейчас выжать все до капельки, а потом закрыть эти торговые марки.

0

416

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Сейчас выжать все до капельки, а потом закрыть эти торговые марки.

Зачем закрыть? для своего рынка у них все ОК, а у нас с тобой альтернативы нет! Пока...Как говориться, за что боролись!

0

417

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Какие варианты у тебя, вот что я хотел узнать?

Мне видится две основные причины.
1. Стремление снизить издержки. Ставят дерьмовые комплектующие.
2. Дифицит инженерно-технических кадров.
По поводу первого все понятно.
По поводу второго, слышу про это постоянно от всех, кто везет сюда оборудование. Горящий пример итальянцы. Программиста у них нет, не могут найти за преемлемые деньги. Кто им разрабатывает механику не знаю, но за такой курсач студентам двойки ставят. Могу сфотографировать, не поверите.
Изготовлено отвратительно, наверное арабы токарят по подвалам, про посадки не слыхали. Слава богу хоть электронику всю делают в Азии нормальные китайские инженеры. На сколько я понимаю, в Германии все то же самое. Спрсите у яндекса "дефицит инженерно технических кадров".

0

418

ЮМ написал(а):

Зачем закрыть? для своего рынка у них все ОК,

А! Т.е. они хотят отказаться от большого рынка, оставив внутренний спрос? Понял.

ЮМ написал(а):

а у нас с тобой альтернативы нет! Пока...Как говориться, за что боролись!

Почему? Есть японские машины. Корейские. Французские и китайские наконец. Выбор есть.

Serg написал(а):

Мне видится две основные причины.
1. Стремление снизить издержки. Ставят дерьмовые комплектующие.
2. Дифицит инженерно-технических кадров.

Полностью согласен. Но если взять "поглубже"?
Как ты думаешь, они понимают, что таким образом снижая издержки
они гробят главные свои активы: торговые марки?

Serg написал(а):

Могу сфотографировать, не поверите.

Верю, верю. То что в нашей Думе делают за то из юридического
института с 3-го курса выгоняют.
Или вот еще. Туда же. Вроде это никто не публиковал.

Дизайнер Джордан Прайс рассказал о том, почему уволился из Apple всего через месяц после того, как его приняли на работу. Мечта всей его жизни в реальности оказалась совсем не такой радужной.

http://hitech.newsru.com/article/12Feb2014/dreamwork

0

419

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Выбор есть.

Не надейся. Если ты заметил. то я уже писал. что ситуация касается всего импорта, и не зависимо от страны производителя. Не секрет, что у большинства зарубежных производителей требования к качеству продукции для внутреннего рынка значительно выше чем к экспорту, тем более в страны 3-го мира. Тойота, собранная в Японии и в Европе это две большие разницы. Российский рынок остается достаточно диким.Что и откуда к нам попадает не  известно в большинстве случаев. И если ты считаешь, что мировые бренды честно конкурируют на нашем рынке, то ошибаешься.

0

420

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Как ты думаешь, они понимают, что таким образом снижая издержкиони гробят главные свои активы: торговые марки?

Понимают. С грустью.
Наши приехали почти месяц назад из Мюнхена с самой крупной отраслевой международной регулярной выставки ISPO.
http://www.ispo-munich.ru/
Впечатление такое, что все крупные бренды бросились во все тяжкие, делают любую муть, лишь бы не двинуть ноги совсем.
Иначе уже не выжить.

0

421

ЮМ написал(а):

Не секрет, что у большинства зарубежных производителей требования к качеству продукции для внутреннего рынка значительно выше чем к экспорту, тем более в страны 3-го мира.

А зачем они так делают?

0

422

Serg написал(а):

Впечатление такое, что все крупные бренды бросились во все тяжкие, делают любую муть, лишь бы не двинуть ноги совсем.
Иначе уже не выжить.

Но ведь все равно при такой политике это медленная смерть!
Сколько лет Мерседес делал качественные машины? Лет 60?
И теперь все это угробить за 10 лет? Не понимаю. Мне кажется
что дело в другом. Они пытаются сохранить не торговую марку,
а что-то другое. Например заводы, количество людей, уровень
прибыли и т.д.

0

423

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но ведь все равно при такой политике это медленная смерть!

Лучше, конечно, помучиться.

0

424

Serg написал(а):

Лучше, конечно, помучиться.

А вот Элон Маск в таких дрянных условиях для автопрома
развивает свою Модель-S
Tesla cars are now in all 50 US states (map credit Edmunds)!
https://pbs.twimg.com/media/BfNdXrOCMAAGdxk.jpg
А китайцы наращивают качество своих автомобилей.
.
Все больше убеждаюсь: дело в людях! Прав был товарищ
Сталин, когда говорил что "кадры решают все".
.
Все успехи и неуспехи любых коллективов, (и стран, и концернов
и политических партий, и маленьких фирмочек) это вопрос кто
оказывается у руководства. Если "правильный человек" - начинается
прогресс и развитие. А вот если люди оказавшиеся у руководства
Мерседеса ничего более умного не придумали как "сокращать
издержки" ( то бишь платить людям меньше, чем нужно для
уважающих себя специалистов) то они угробят все что им оставили
в наследство те, кто умел делать дело.

0

425

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если "правильный человек" - начинаетсяпрогресс и развитие. А вот если люди оказавшиеся у руководстваМерседеса ничего более умного не придумали как "сокращать издержки"

Ну зачем так ?
Ты же прекрасно понимаешь, что у этих компаний совсем разные проблемы.
Кстати, проблемы Моска решали именно на Мерседесе. Хрен бы он сам что нибудь сделал.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267006
http://avto-dio.ru/mersedes-vyipuskaet- … ktromobil/

0

426

Serg написал(а):

Ну зачем так ?
Ты же прекрасно понимаешь, что у этих компаний совсем разные проблемы.

Не знаю. Все чаще и чаще замечаю. Как только уходит человек, который сделал компанию,
проходит немного лет, и компания приходит в упадок. Закон какой-то.
Вот что сейчас творится в Эппл? Это же ужас! По инерции еще движение продолжается,
но по моему яблочку конец.
И часто упадок компании связан не с тем, что основатель умер. А что компанию перекупили.
И эти люди с тугой мошной начинают отдавать указания. Они же теперь хозяева?
Вот только вопрос: а что они понимают в том бизнесе, который купили?
.

Serg написал(а):

Кстати, проблемы Моска решали именно на Мерседесе. Хрен бы он сам что нибудь сделал.

Ну да. Конечно. Билл Гейтс разбогател благодаря своей матери. Эппл базировался
на результатах какой-то военной лаборатории. А Маск всем обязан Мерседесу.
Знакомая песня. Только Мерседес как ты сам теперь говоришь делает говно,
а продукцию Маска люди на руках носят. Ты кстати читал что он задумал?
Про всеамериканскую сеть электрозаправок и замены аккумуляторов?
Фантастическое будущее. Этот парень изменит облик Америки.

0

427

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А Маск всем обязан Мерседесу.Знакомая песня. Только Мерседес как ты сам теперь говоришь делает говно,а продукцию Маска люди на руках носят.

Ну, во-первых, я говорил про VW, а не про Мерседес, хотя, не принципиально.
Во-вторых, на фоне продаж Мерседеса, продажи Моска просто не видны, можно пренебречь. У кого больше почитателей ?
В-третьих, Моск все равно не смог бы сам с нуля сделать платформу. Тут просто нужен огромный опыт, инструментарий и еще к этому примерно 1 миллиард долларов, как говорят. Даже если забыть про миллиард (хотя его дал Мерседес), с платформой самостоятельно разобраться - ни одного шанса.
Это было просто взаимовыгодное сотрудничество, и что родит после этого Мерседес еще посмотрим.

0

428

Serg написал(а):

Во-вторых, на фоне продаж Мерседеса, продажи Моска просто не видны, можно пренебречь. У кого больше почитателей ?

Пока да. Но динамика красноречива. Тесла наращивает продажи. Отзывы очень положительные.
А Мерседес (ну хорошо. Пусть Фольксваген. ) ты говоришь делает говно. И продажи падают.

Serg написал(а):

В-третьих, Моск все равно не смог бы сам с нуля сделать платформу.

С нуля никто ничего не может сделать. Это факт.

Serg написал(а):

Даже если забыть про миллиард (хотя его дал Мерседес),

Дал. Кто спорит? Но почему то сам ничего подобного не сделал.
Инвестиции это просто форма доверия. Богатые люди поверили в Маска.
А в свой Мерседес не верят. Иначе они бы создали такое подразделение внутри.

0

429

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тесла наращивает продажи. Отзывы очень положительные.

Это как с ВВП Грузии. Низкая база, - рост впечатляющий.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А в свой Мерседес не верят. Иначе они бы создали такое подразделение внутри.

Когда кпурная бюрократическая контора создавала что-то новое ? Это невозможно, просто из-за принципа ее работы.

0

430

Serg написал(а):

Это как с ВВП Грузии. Низкая база, - рост впечатляющий.

Т.е. главное условие для быстрого роста экономики низкая база?
От чего же не растет экономика Армении? Там база еще меньше.

Serg написал(а):

Когда кпурная бюрократическая контора создавала что-то новое ? Это невозможно, просто из-за принципа ее работы.

Вот и я про то же.

0

431

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. главное условие для быстрого роста экономики низкая база?

Так ведь любой % относительно нуля это просто бесконечность...

0

432

ЮМ написал(а):

Так ведь любой % относительно нуля это просто бесконечность...

Так ведь экономика растет не от нуля.

0

433

Иногда ниже, чем от нуля

0

434

ЮМ написал(а):

Иногда ниже, чем от нуля

Например?

0

435

Например: твоя фирма что-то производит, но долги перед кредиторами превышают все твои активы и . более того, доходов от твоего бизнеса не достаточно даже для погашения кредитов, т. е долг растет ежедневно. К стати о Грузии :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8

0

436

ЮМ написал(а):

но долги перед кредиторами превышают все твои активы

Это не база. База в контексте нашего разговора, это ВВП. И в Грузии за времена
Саакашвили он вырос в 20 раз. А долги могут конечно быть больше стоимости
активов.

0

437

ЮМ написал(а):

К стати о Грузии

Ссылка не работает.

0

438

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

ВВП. И в Грузии за времена
Саакашвили он вырос в 20 раз.

откуда такая информация? В "Вики.." иная: "В настоящее время экономика Грузии является единственной на Кавказе, которая значительно отстаёт от уровня, который она имела до независимости."  http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE% … 3%E7%E8%E8
Причем, заметь, что каждый грузин должен внешним кредиторам в разы больше, чем армянин или азербайджанец. И Еще, на втором месте в списке кредиторов Грузии стоит треклятая Рашка.

Отредактировано ЮМ (27-02-2014 21:46)

0

439

ЮМ написал(а):

откуда такая информация?

Вчера от Саакашвили слышал.

ЮМ написал(а):

В "Вики.." иная:

Сейчас взял информацию от Гугля. Да. Что-то я напутал. Или Миша наврал.
С 2003 по 2012 ВВП вырос с 3,991 до 15,83 млрд дол. Т.е. в 4 раза.

ЮМ написал(а):

"В настоящее время экономика Грузии является единственной на Кавказе, которая значительно отстаёт от уровня, который она имела до независимости."

А вот это как считали? По уровню ВВП это не так.

ЮМ написал(а):

Причем, заметь, что каждый грузин должен внешним кредиторам в разы больше, чем армянин или азербайджанец.

Не повторяй это глупости или пропагандистской лажи. Долги государства не есть долги граждан.

ЮМ написал(а):

И Еще, на втором месте в списке кредиторов Грузии стоит треклятая Рашка.

:) А как ты это объясняешь? Путин с одной стороны воевал а с другой денег давал?

0

440

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Долги государства не есть долги граждан.

Чтобы это доказать, исландцам пришлось писать новую конституцию и жить под прицелом всей европейской финансовой банды.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или Миша наврал.

Не может быть.  o.O

0

441

Serg написал(а):

Чтобы это доказать, исландцам пришлось писать новую конституцию и жить под прицелом всей европейской финансовой банды.

Не понимаю что ты имел в виду. Если я меняю например гражданство,
с одной страны на другую, от этого долги обоих стран не меняются.

0

442

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если я меняю например гражданство,с одной страны на другую, от этого долги обоих стран не меняются.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Долги государства не есть долги граждан.

Более интересен случай, когда ты не меняешь гражданство.
Просто, потому, что более типичен. Всей страной обычно не линяют.
В этом случае за государство расплачиваются инопланетяне ?
А Исландия недавно у нас упоминалась тут и тут.

0

443

Serg написал(а):

В этом случае за государство расплачиваются инопланетяне ?

В этом случае за государство расплачивается государство. Так же как по долгам
предприятия расплачивается предприятие. Понятно что средства для выплаты
долгов создаются путем работы сотрудников. (а средства для выплаты по долгам
государства создаются путем доходов казны). Но сотрудники предприятия не
отвечают по долгам предприятия. Уволившись с предприятия банкрота, сотрудник
не обязан платить по его долгам. Чаще бывает наоборот. Уволившийся сотрудник
еще оказывается кредитором предприятия- банкрота. Т.к. ему не выплатили всю
зарплату.

Serg написал(а):

Всей страной обычно не линяют.

Обычно да. А вот интересно. А что будет если вся какая-нибудь маленькая
страна слиняет? :)

0

444

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот интересно. А что будет если вся какая-нибудь маленькая страна слиняет?

http://www.pravda.ru/world/restofworld/ … iribati-0/

0

445

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А как ты это объясняешь? Путин с одной стороны воевал а с другой денег давал?

Полагаю, что давал еще не Путин и не Сааку, но вернуться они (деньги) не скоро, учитывая сколько последний набрал долгов.

0

446

ЮМ написал(а):

Полагаю, что давал еще не Путин и не Сааку, но вернуться они (деньги) не скоро, учитывая сколько последний набрал долгов.

в своё время электрические сети там выкупил Чубайс.
кстати у Американской компании.
кстати после того, как они были "высосаны" и развалены.
обещал вложить деньги и восстановить.
вложил и восстановил.
чьи они сейчас, не знаю.

0

447

- Да что ты, щенок, знаешь об удаче? Вот у меня за эти два месяца трижды ремень газораспределительного механизма рвался! И при этом ни один клапан не погнуло!
- Всё-таки странное, у вас, владельцев "Жигулей, представление об удаче...

:crazy:

0

448

В Великобританию пришла российская беда

В правительстве Великобритании считают, что на приведение дорог в надлежащее состояние может понадобиться около 140 млн фунтов, в то время как «на местах» считают эту сумму «недостаточной» и говорят о недофинансировании в 10,5 млрд фунтов.

0

449

RS написал(а):

В Великобританию пришла российская беда

Борисыч, ты без работы не останешься, англичане подстрахуют спрос, если что.

0

450

Согласен работать за 1% от любой из озвученных сумм. От второй - даже за 0,1%.
За сезон все дороги в порядок приведем!

Отредактировано RS (14-03-2014 21:29)

0