Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 251 страница 300 из 1162

251

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или я что-то не понял?

Заложенные в двигателе Шкондина оригинальные принципы однополярных и чередующихся импульсов, создаваемых внутри мотора электромеханическим триггером, подтверждены десятком российских и международных патентов, которые получил изобретатель. Во время движения триггер позволяет часть электроэнергии возвращать в аккумулятор. Это значительно повышает КПД и обеспечивает превосходство мотора в транспортной сфере. К тому же в нем не 10-20 узлов, как в других электромоторах, а пять, и нет внешнего электронного управления. http://www.newsru.com/finance/26feb2006/shkondin.html

0

252

Юр. Я читал. Только это непонятно.
Например вот это что за бред? "однополярных и чередующихся импульсов"
Это получается шаговый двигатель или синхронный?
Или что такое: "электромеханический триггер"? Это обычный коллектор или нет?
А вот это что? "триггер позволяет часть электроэнергии возвращать в аккумулятор."
Это рекуперация, или как?
Не люблю рекламную трескотню. Особенно дурацкую. Когда старые вещи называют
по новому. Да еще и безграмотно.
.
Я так понял, что особенности по сравнению с другими моторами такие:
Двигатель имеет малую ширину, но большой диаметр. За счет этого малые обороты
при большом крутящем моменте.
Это позволяет для малоскоростных транспортных средств (типа велосипед) отказаться
от трансмиссии (прямой привод). Экономится вес, стоимость, механические потери.
Двигатель в изготовлении существенно проще (мало деталей) а потому надежнее.
Однако дороже. Т.к. электротехнические детали имеют большой диаметр. Но т.к.
отсутствует трансмиссия, то в сумме наверное получается чуть дешевле. Ну и за
счет малых оборотов мало изнашивается коллектор. По моему все.
.
Что касается "однополярных чередующихся импульсов" то по моему речь идет об
обычном коллекторном типе переключения обмоток.
.
В общем свою нишу он наверное займет.
.
ПС. Еще наверное преимущество - хорошее охлаждение. За счет "дисковой" формы.

0

253

Нравится мне в тебе, Лех, ясность ума и отсутствие "попандосов" на дешевый пиар. Есть чему поучиться.

0

254

Спасибо за комплимент. :)

0

255

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я читал. Только это непонятно.

Почитай вот это, там более понятно. Да и сам портал интересный http://www.ntpo.com/izobretenija/novye- … -tipa.html

0

256

ЮМ написал(а):

Почитай вот это, там более понятно. Да и сам портал интересный http://www.ntpo.com/izobretenija/novye- … -tipa.html

.
...Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания  двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности  двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием...
.
Нда....  o.O
А если на выходе генератор поставить коловатт на 30, то перпетуум мобиле можно сделать.
.
ЗЫ
Математический вечный двигатель. Работающий.
http://s5.uploads.ru/t/EJiLr.jpg

0

257

Serg написал(а):

то перпетуум мобиле можно сделать.

Мда. Известного сорта рассуждения.

0

258

Serg написал(а):

перпетуум мобиле можно сделать.

Собственно, автор и говорит о нем, как об идеальном случае. А на практике -избавиться (заставить совершать "положительную" работу), хоть частично,от противоЭДС-повысить КПД (экономичность).

0

259

Камеры собрали в 100 раз меньше штрафов
Подмосковные камеры фото- и видеофиксации в этом году практически не работают. По данным «Газеты.Ru», за первое полугодие с помощью 146 комплексов с нарушителей ПДД взыскали около 15 млн рублей — это почти в 100 раз меньше, чем в 2011 году, когда самих камер было в разы меньше. Миллиардные убытки областного бюджета вызваны затяжным конфликтом двух компаний-подрядчиков, занимающихся поставками и обслуживанием соответствующего оборудования.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/24_a_5666793.shtml
то то, я думаю,
чего то давно мне письма "счастья" не приходили. :D

0

260

Дмитрий написал(а):

Миллиардные убытки областного бюджета

Обратите внимание. Не безаварийность главная цель установки этих
камер. А сбор средств в бюджет. :) Классика отечественной политики.

0

261

В четверг на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) впервые был представлен самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн, который может войти в Книгу рекордов Гиннеса.
http://vz.ru/news/2013/9/26/652214.html

0

262

Надувной домкрат. Как поднять автомобиль за минуту
http://amastercar.ru/blog/naduvnoj-domkrat.html

0

263

Видел такую штуку в деле еще лет 20 назад.

0

264

Девушка на заправке ... и этим все сказано.

0

265

Мы тут недавно восхищались Tesla. Чудес на свете не бывает, похоже.
Литиевые батареи достают всех, и Боинг-787, и владельцев смартфоров, и автомобилистов тоже. Ненадежно это все и опасно.
http://news.mail.ru/incident/15066189/?frommail=1
На шоссе под Вашингтоном сгорел самый успешный электромобиль современности — Tesla Model S. Владелец, к счастью, не пострадал. Машина, по словам очевидцев, просто наехала на что-то металлическое при повороте
В результате за доли секунды электрокар охватило пламя. Да такое, что тушили его в течение нескольких часов. Всё дело в горючести литиевых батарей, которые в электромобиле размещены предельно низко. Если они загорелись, заливать их водой бесполезно. Единственное, что можно сделать, это просто выйти из машины и ждать, пока она сгорит сама, передает канал «Россия 24».
Сразу после этой новости акции Tesla Motors упали больше чем на 10 процентов. То есть одна сгоревшая машина, которую считают — или считали — самой безопасной в мире, обошлась компании в два с половиной миллиарда долларов.

0

266

Serg написал(а):

Литиевые батареи достают всех,

Я думаю что все равно будут ездить. Поставят броню
по днищу, и поедут.

0

267

Альтернативный выезд с парковки

0

268

Житель-441 написал(а):

Альтернативный выезд с парковки

Я бы сказал, что это не альт-эрнативный способ. А
контрол-альт-эрнативный. Со включеным капс луком. :)

0

269

С 2014 года в Рязанской области увеличится транспортный налог.

0

270

Не особенно сильно повышают. Тем более, с дорогами есть прогресс.

0

271

Тесломобили, все таки, горят. Тенденция.
Пожар уничтожил третий электромобиль Tesla за месяц
http://news.rambler.ru/21992289/

0

272

Новости АвтоВАЗа.
После ремонта моего авто в августе и эксплуатации средней активности, за 90 дней пробег составил 42125 км - 37297 км = 4828 км, то бишь 4828 км : 90 дней = 53 км в день машина вновь наебнулась "наглушняк"! Сначала начала "подтраивать" движок и моргать "чек", упала мощность, в итоге остановилась и сказала: "Нихачу!"
Эх! Вновь необходимо отвлечься от глобальных мыслей по спасению Родины и заняться поиском причины остановки автомобиля, опять кумекать про свечи, провода, датчики-хуятчики, выяснять давление в рампе, изучать качество топлива и прогнозировать экономические потери в будущем, где гарантия после очередного ремонта доехать из пункта А в пункт Б с вероятностью третьего знака после запятой. Мда...

0

273

hadzha написал(а):

Новости АвтоВАЗа.

А ты что до этого с двигателем делал?
.
А у меня в Киеве глюк произошел. Еду - радуюсь жизни. Вдруг кончиками пальцев на руле
почуял другую дрожь. Смотрю на приборы - обороты холостого хода 1500! Еду ищу где
остановится. Слежу за приборами. Температура стала расти. Тут я плюнул и встал уже где придется.
Выключил мотор. Что за фигня? Пока ждал когда остынет нашел что сгорел предохранитель
питания компьютера. Меняю - снова горит. Постоял полчаса, подостыл. Пробую - не заводится.
Вызвал такси. Дотянул он меня к дому. На следующий день пошел в автосервис. Привезли меня
на тросе. И часов 5 пытались понять что сломалось. Так и не поняли. Решили снять контролер.
А он бля на заклепке приделан! Все, говорят. Не знаем. Езжай к диллеру. Я погрустнел конечно.
Прикрутили то что раскручивали. Подключили аккум. Вставили предохранитель - не горит...
Вставил я ключ и машина запустилась с полоборота!
Т.е. все что надо было сделать это отключить батарею и подключить ее снова. Контролер стартовал
с нуля и все заработало. И работает прекрасно, как и раньше. О как бывает!

0

274

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А ты что до этого с двигателем делал?

Провернуло коленвал и загнуло клапана.
По поводу перезагрузки компа тоже почитал в инете, надо скинуть минусовую клемму на 5-10 мин, а потом включить. Ну типа сбросить ошибки (глюки). Не пробывал. Вот сегодня попробую, вооружившись теорией, тестером, гаечными ключами, пассатижами и отвертками, поеду попробую сам запустить авто.
Если не получится, то надо вызывать электрика с компом и "читать" ошибки. Потом в сервис, впереди зима.

0

275

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. все что надо было сделать это отключить батарею и подключить ее снова.

Это не объясняет причину выхода из строя предохранителя. Все остальное логично. Периодически сталкивался с такими проблемами на "10-ке". Например, отсутствие зажигания в одном из цилиндров (причин много)-контроллер блокирует форсунку (дабы не сжечь катализатор) и зажигает "Чек". Устранив неисправность, необходимо перезагрузить контроллер путем снятия с него питания для разблокировки.

0

276

hadzha написал(а):

надо вызывать электрика с компом и "читать" ошибки.

Рекомендую потратиться на "бортовой компьютер" и делать это самостоятельно. Рад бы ошибиться, но это не последний случай.

0

277

hadzha написал(а):

Провернуло коленвал и загнуло клапана.

Я хотел узнать что ты менял? Коленвал растачивал? Поршня или
кольца менял?

ЮМ написал(а):

Это не объясняет причину выхода из строя предохранителя.

Я предположил "сбой". Какая-то ячейка памяти вдруг от чего-то сменила
значение. Может помеха какая-то пролетела. Не знаю. В результате
контролер резко прибавил обороты холостого хода. И выключил вентилятор
радиатора. И одновременно стал сильно потреблять по питанию.
.
В сервисе много чего проверили. И бензонасос и прочие системы. Все было исправно.
В силу того, что контролер был не запитан, тестер не видел потока данных. И соответственно
ничего сказать не мог. Когда все заработало, тестер показал что все системы в порядке.
С тех пор я еще два дня ездил по Киеву и доехал сюда. А это больше 1000 км. Все работает
прекрасно.
Вобщем чертовщина какая-то случилась.

0

278

Вещь!

.
Похоже 'этаки' уже в какой-то зоне сперли.
Ну дают инопланетянцы!

0

279

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я хотел узнать что ты менял? Коленвал растачивал? Поршня или
кольца менял?

Менял и притирал клапана, менял успокоитель цепи, цепь, ну прокладки разные тем на головке цилиндра. Это все есть в посте № 179
На этот раз просто открутилась гайка с демпферного вала, вал провернуло (шпонку не сорвало, слава богу). Просто осадили вал, поменяли сальник, поставили новую гайку.
Оплата мастера - 1000 рублей, запчасти 500 рублей. Причину того, что при запуске авто нету зарядки пока так и не нашли, нет напруги на обмотке возбуждения и она появляется после 5-10 минут работы двигателя. Дело не в генераторе, где-то окислен контакт в замке зажигания или по цепи. Напряжение на обмотке возбуждения 2,5 В, а надо 12 В. Схема там простая, покопаюсь сам, просто в ночь не хотелось сегодня уходить с ремонтами. Еще купил кран печки, а то заводской течет когда включаешь печку. Поменять сложно, кучу патрубков надо отрывать. Займусь в следующие выходные. Ан нет, не займусь, приглашен на свадьбу!
Ну в общем мы не сдаемся, возможно эти знания потребуются для грядущих перемен в стране. Буду танки в сорокоградусный мороз запускать, дабы дать отпор неприятелю.

0

280

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вобщем чертовщина какая-то случилась.

Именно, поскольку срабатывание предохранителя (если предохранитель именно контроллеровский), полагаю, равнозначно отключению от аккума.

0

281

BigVad написал(а):

Вещь!

Отличный "развод"! Какой ток можно "пустить" через прикуриватель? максимум 15-20А (сгорят предохранитель или провода), а стартеру надо 150-300.

0

282

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пока ждал когда остынет нашел что сгорел предохранительпитания компьютера.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. все что надо было сделать это отключить батарею и подключить ее снова. Контролер стартовалс нуля и все заработало.

А при перегорании предохраниетеля контроллер разве не стартовал с нуля ?
Пардон, Юра уже написал об этом.

0

283

Serg написал(а):

А при перегорании предохраниетеля контроллер разве не стартовал с нуля ?
Пардон, Юра уже написал об этом.

ЮМ написал(а):

Именно, поскольку срабатывание предохранителя (если предохранитель именно контроллеровский), полагаю, равнозначно отключению от аккума.

Да. Я об этом не подумал. Тогда вообще не знаю что было.
Но железо все цело. Так что сбой.

0

284

BigVad написал(а):

Похоже 'этаки' уже в какой-то зоне сперли.

Похоже. Хотя я постил об этом.
Автомобили.

0

285

ЮМ написал(а):

Отличный "развод"! Какой ток можно "пустить" через прикуриватель? максимум 15-20А (сгорят предохранитель или провода), а стартеру надо 150-300.

А я вот чего подумал. Ведь они эту хрень-джинни давно продают.
И им пока голову не оторвали. Значит работает железяка-то?
А тогда как, если исходить из позиций марксизма-материализма?
.
Есть такая идея. Когда стартер уже еле-еле вращает коленвал, то
напряжение садится катастрофически. И уже ни зажиганию ни контролеру
для работы не хватает. Эта джинни-железяка присоединяется через
прикуриватель. А может это просто маленький аккумулятор который
локально поднимает напряжение, и расположенный рядом (по проводке)
контролер и зажигание срабатывают?
.
Т.е. если стартер способен хотя-бы пару раз провернуть колен вал, то
устройство действительно помогает?

0

286

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Есть такая идея.

Совершенно верно. Большинство контроллеров отрубается уже при 9В.

0

287

Почитайте на сайте-продавце.
Там эта хрень используется для 15-минутной подзарядки основного аккумулятора перед пуском.
Т.е., имхую, что хрень греет аккумулятор током зарядки, заодно дает ему что-то около ампер-часа в копилку.
Это вместо дедевского способа грева аккума в мороз включением на несколько минут ближнего света перед пуском.
Так оно даже щетильней.

0

288

BigVad написал(а):

Почитайте на сайте-продавце.
Там эта хрень используется для 15-минутной подзарядки основного аккумулятора перед пуском.
Т.е., имхую, что хрень греет аккумулятор током зарядки, заодно дает ему что-то около ампер-часа в копилку.

Ну мало что там написано! Я про то как она в реале работает.
А не в головах копирайтеров. А в реале похоже я прав. Знаете
что там унутре? Куча пальчиковых батареек. :)
http://experts.people.zr.ru/files/2012/12/000sm.jpg
И выдают они около 30 вольт.

Для подарка – то, что надо. Маленькое, изящное, непонятное… Можно передарить кому-то еще, а можно самому себе под елку засунуть. Напряжение – аж 30 В: померяли – действительно 30…

Как раз доставить до контролера хотя бы вольт 9 по проводке
в которой все утекает в стартер.
.
А вот тест при полностью разряженном аккумуляторе
устройство полностью провалило.

Ладно, испытаем… Сажаем аккумулятор в «ноль», втыкаем «Женю» и ждем. «Женя» сильно греется: начальные 2,5 А падают до 1,5. Через 15 минут берем нагрузочную вилку на 200А…
.
Не, Данила-мастер, не выходит у тебя чаша… Вольтметр прыгает к 6 В, а потом валится к нулю… Какая-то доля амперчаса, конечно, переехала внутрь батареи, но крутить стартер – не смешно.

http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/ … art-zheni/

0

289

Не батарейки, аккумуляторы.
Емкость одного такого (из тех, что, к примеру, у меня) - 1800 мА*час.
Т.е. 1,8 А*ч одна штука с 1,5 В напруги.
20 таких аккумуляторов  - 36 А*ч с напругой 30 В.
Для стартера такой набор с учетом внутреннего сопротивления, а также сечения проводки - полное оно, а, вот, для грева основного аккумулятора в течение 15 минут, может, и кое-что.

0

290

BigVad написал(а):

Не батарейки, аккумуляторы.

Автор теста в статье говорит что на "аккумуляторах" в его устройстве было написано: "не заряжать!".  :crazyfun:

BigVad написал(а):

20 таких аккумуляторов  - 36 А*ч с напругой 30 В.

Отобрать у тебя надо диплом к чертовой матери за такие "расчеты"!  :mad:

0

291

Дык че, покажи как надо считать.
Какая цифирь неверная?
.
Ну, а авторов нынче много.
Разных.
Сам не покупал, не ведаю.
Однако, продавец вещает о подзарядке этой шняги после пользования.
Тут уж не знаешь кому больше не доверять:  капиталисту-торговцу, или блогеру.
Это в смысле батарейки, или аккумуляторы.
А о твоих расчетах, уж будь добр, просвяти.
Жалко диплом-то.

0

292

Мда. Совсем ты забыл специальность.
Ты хоть сколько аккумов последовательно соедини.
Все равно общая емкость будет 1,8 АЧ.
.
Ну какие 36 ач когда автомобильный аккум имеет порядка 52 ач?

0

293

BigVad написал(а):

Какая цифирь неверная?

Либо 1,8 А*ч при 30В при последовательном включении
Либо 36 А*ч при 1,5В при параллельном.
Это теоретически.
Да, у большинства уккумом потенциал не более 1,2В

0

294

Ежели соединить их параллельно, то с напругой 1.5 В они (20 шт.) смогут гнать 1,8 А в течение 20-ти часов?
Теоретически и в среднем, естественно?

0

295

BigVad написал(а):

Теоретически и в среднем, естественно?

Теоретически-да.

0

296

ЮМ написал(а):

Либо 1,8 А*ч при 30В при последовательном включении
Либо 36 А*ч при 1,5В при параллельном.
Это теоретически.
Да, у большинства уккумом потенциал не более 1,2В

Блин, опередил Хатов ответ.
Ну да, так все верно.
Итак, при псадке этого чуда на аккумулятор авто что имеем?
На вскидку ток в пару-тройку ампер при 12 вольт просаженной напруги в течение 15 минут.
Ток нормальной зарядки аккумулятора авто - примерно 10% его емкости (численно), т.е. у 40А*ч - это 4А.
Для разогрева в мороз, похоже, польза имеется.

0

297

BigVad написал(а):

Для разогрева в мороз, похоже, польза имеется.

Этой энергии хватит ровно на столько, чтобы нагреть 10л воды на 1 гр.

0

298

В аккумуляторе не нужно греть все 2 литра электролита.
Достаточно прогреть его часть непосредственно между пластинами и не шибко, а так, чуток, чтоб в рассоле не было сплошного перекрытия льдом межпластинного пространства.
Может это будет 1 литр на 10 градусов, может, больше на меньше, а может, хватит и 200 мл на 50...
Ток прогрева сам найдет приемлемые места проводимости.
Вобщем же дедовский метод прогрева аккумулятора включением ближнего света на несколько минут известен давно.

0

299

BigVad написал(а):

В аккумуляторе не нужно греть все 2 литра электролита.
Достаточно прогреть его часть непосредственно между пластинами и не шибко, а так, чуток, чтоб в рассоле не было сплошного перекрытия льдом межпластинного пространства.

Ха! Не сдается! :)
Ты где в электролите лед видел? Температура заморозки электролита в заряженном
аккумуляторе -70С! Какой в наших широтах к черту лед?
И потом "межпластинчатое пространство" это половина всего электролита. Если не
больше.

0

300

Лед я видел в своем аккумуляторе.
После ночи с минус тридцатью.
Замерз не весь объем, но, похоже, достатчно, чтобы не дать нужного тока/напряжения.
И потом, ты посты внимательно читаешь?
Я написал, что не нужно оттаивать весь лед.
Достаточно тонкий слой у поверхности пластин и канал между ними.
И потом, все это лишь гипотеза.
Подтвердить или опровергнуть можно опытом.
А ты, вроде как, уже и так все знаешь.
То, что греют аккумулятор небольшим током разряда через лампочки слышать доводилось?

0