Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 101 страница 150 из 839

101

Житель-441 написал(а):

В тот же день, но в другом месте.

Ага, это значит они ехали от училища, по Циолковского, потом свернули на Яблочкова (на повороте снесли Ладу), затем Зубковой, Советской Армии, на перекрестке с Новоселов чуть не снесли столб. Ждем новых окровений....
Как правило, во главе колонны ставят водилу поопытнее. Наверное, офицер ехал. Да....
Если ехали в сторону Солотчи, то впереди адский перекресток Советской Армии и Большой. Неужели там все было чисто ?

0

102

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Упаси нас Господи от таких "защитников"!

А все сердюковщина! Наконец то разоблачен, слава тебе Господи! А то 5 дней лет разваливал армию, никто не видел, не слышал, доверяли все, думали сдюжит реформу сам с гаремом, как Сухов против Абдуллы. Отмахивались всем гуртом элитным от наговоров офицерских, да от крамолы либерасьей про воровство и услады девичьи. Сослать с позором на острова Сейшельские! Дать виллу поскромнее и содержание пожизненное, чтоб жил на одну пенсию, да ездил на мерседесе, а не на бугати или майбахе. Нехай совесть гложет да и помрет в 98 лет, слезами заливаясь на груди у смуглой островитянки с лытками упругими. И поделом!

0

103

hadzha написал(а):

на груди у смуглой островитянки с лытками упругими.

Гы-ыы!!!  :crazyfun:
Хорошее пожелание. Только я не понял: а что такое "лытки упругие"?

0

104

Ну ляжки бабьи лытками называют в Липецке. Бывают упругие, бывают разные.

0

105

А. Теперь понятно.

0

106

Хороший опыт. Все таки "правильное" управление городскими светоформами
способно существенно улучшить транспортную ситуацию.

Власти Лос-Анджелеса синхронизировали работу всех светофоров мегаполиса, чтобы избавиться от пробок

http://auto.newsru.com/article/08apr2013/la_sveto

0

107

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"правильное" управление городскими светоформами способно существенно улучшить

Волюнтаризм.
Светофоров в свободном обществе вообще быть не должно.
Водители сами разберутся.
Рыночно. :D

0

108

А они сами и разбираются. Рыночно. Информация от датчиков идет
в компьютеры и далее влияет на светофоры. Так что можно сказать,
что каждый автомобиль влияет на то где какой свет будет включен.
Там в статье есть идея прикрутить сюда еще и навигаторы в машинах.
Чел проложил маршрут, а инфа пошла в систему. И уже можно по
маршрутам предсказывать на каких перекрестках когда и сколько
будет машин.
Волюнтаризм это у нас. Когда стоишь на светофоре. Горит красный.
А в этот момент под зеленый никого нету. :(

0

109

А бывает и так :
http://chudnosti.ru/post260227143/
http://www.1tv.ru/news/world/225824
Оно конечно, в деревне тоже светофоры не особенно нужны.

0

110

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А они сами и разбираются.

Ага, сами.
Как зайцы регулируют свою численность, едясь волками.
Им бы еще ЖПС. :D

0

111

Serg написал(а):

А бывает и так :

Любопытно. :)
Т.е. лучший компьютер все таки сидит за рулем.

0

112

Serg написал(а):

А бывает и так

В том Драхтене машин не больше, чем в горном ауле.
Вот снять бы светофоры на радиалках в Москве.

0

113

Вот чудеса всё-таки! Почти год (с 16 июля) стоял в очереди за Ларгусом (люксовой комплектации). Замучился. Стал обзванивать других дилеров. Встал на очередь за таким же в Воронеже, Рязани, потом вспомнил про два недавно появившихся оф. дилера в Тамбове и записался и у них. Ровно через неделю мне позвонили из этих недавно открывшихся: "Можете забирать".  :huh:
Вся фишка оказалась в том, что там, где я стоял почти год, не навязывали никаких допов, цена строго официальная. А здесь меня сразу предупредили : "Двадцать сверху". В Воронеже и Рязани приблизительно также (с наценкой, за сигнализацию и антикор хотели 30-35 сверху). Вот и получается: "Там маленькие, но за три, а здесь за пять, но большие."©
Кстати, где год стою, специально не снялся с очереди, интересно, когда позвонят.

0

114

http://s0.uploads.ru/t/AFCh4.jpg

0

115

Поздравляю с покупкой !
А антикор актуально ?

0

116

В.Г. написал(а):

за Ларгусом (люксовой комплектации).

Поздравляю!

В.Г. написал(а):

Вот и получается: "Там маленькие, но за три, а здесь за пять, но большие."©

Не, не не!
Это получается Советский Союз.
" - Это мой гарнитур! Это польский гарнитур. 835 рублей.
- И 20 сверху.
- Нет, я дал 25...."
:crazyfun:

0

117

Спасибо за поздравления!
А антикор, насколько я понимаю, не очень-то и актуален. В том-то и хитрость дилеров. Пихают что надо и не надо, и берут три цены за это... Зато машины можно купить. А вот это уже актуально!
Получается, есть две системы: одна как бы честная (без наценок), другая - не совсем. Но одна - не работает, а вторая, пожалуйста, фунциклирует, да ещё как. :dontknow: Где добро, где зло, разберись?..

0

118

Поздравляю с покупкой!
Я был уверен, что таких очередей уже не бывает.
Столько терпеть и ждать!
Еще раз поздравляю!

0

119

Надо прощаться с отечественным автопромом! Занялся я тут в предверии поездки на Пру вновь своим авто, так вот, выяснилось, что сорвало штифт шестеренки с распредвала. Пробег 40 тысяч, господа!!! Я все грешил на инжектор, никак не мог понять почему не заводится. Вызвал платно спеца по инжекторам, он обратил внимание на легкую прокрутку вала, диагностика показала еще ранее, что все ОК с зажиганием и бензином.
Итого, первые финансовые итоги ремонта:
1. Диагностика выездная 500 руб
2. Эвакуатор до гаража моего личного врача гинеколога автослесаря 1200 руб.
3. Пока тачка стояла целый год во дворе разбили лобовое стекло, готовлю 1000 руб. + спиздили "морду" решетку радиатора, готовлю еще 200 руб.
Во сколько обойдется ремонт далее даже не представляю. Очень увлекательное ожидание пиздеца!
... едем дальше...

0

120

hadzha написал(а):

Во сколько обойдется ремонт далее даже не представляю.

В очень небольшую сумма, в сравнении с любой иномаркой.

0

121

Адаптер для диагностики в магазине (Радиопрофи Рязань) 1000 руб. На молоток.ру можно найти еще дешевле. Программа для диагностики на http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/ бесплатно. Если срезало только шпонку, то считай повезло. На некоторых двигателях (ВАЗ 1,5 л 16 клап) это может закончиться загибом клапанов и ремонтом головки.

0

122

hadzha написал(а):

Надо прощаться с отечественным автопромом!

Да. Пора.

Serg написал(а):

В очень небольшую сумма, в сравнении с любой иномаркой.

В сумме - иномарки дешевле. Запчасти дороже конечно. Хотя на бюджетники не так
уж и на много. И есть еще запчасти с разборки. Те вообще дешевые. Но самое главное
их не надо менять два раза в год как я это делал на свои классиках.
.
Это еще раньше то хоть с завода выходило что-то проверенное. Теперь и с завода
прет сыромятина. Вобщем - скучно совсем.

0

123

Житель-441 написал(а):

Если срезало только шпонку, то считай повезло.

Ну вобщем да. Распредвал сверху. В принципе там не должно быть дорого.

0

124

Вскрылись новые обстоятельства, господа, загнуло 4 клапана, мастер вывалил целый список запчастей. Ох не просто будет избавиться от отечественного автопрома!!! :crazyfun:

Serg написал(а):

В очень небольшую сумма, в сравнении с любой иномаркой.

Посчитай в расчете на стоимость 1 км пробега и ты поймешь, что иномарка дешевле, ну или ходить пешком надо.

0

125

Житель-441 написал(а):

Если срезало только шпонку, то считай повезло. На некоторых двигателях (ВАЗ 1,5 л 16 клап) это может закончиться загибом клапанов и ремонтом головки.

Ты прав, так и случилось. Покупаю вазелин.

0

126

hadzha написал(а):

Посчитай в расчете на стоимость 1 км пробега и ты поймешь, что иномарка дешевле,

У Вас есть опыт эксплуатации иномарок? Ваша головка блока в сборе с клапанами стоит порядка 12-13 т.р. (могу ошибаться). Приблизительно столько стоит бензонасос на Мазду. Генератор на Мазду стоит порядка 25 т.р. , датчик расхода воздуха 4 т.р. (Ваз-ский 1.2 т.р). Комплект тормозных колодок Тойота королла 5.5 т.р., тормозные диски передние и задние 5.5 и 4 за комплект соответственно, тормозной суппорт 12 т.р. за штуку, корзина сцепления 45 и т.д. Стоимость официального сервиса-отдельный разговор: замена лампочки поворотника в сервисе Сузуки  400 р. только "работа", третье ТО (40 т.км.) Ниссан-тиида в фирменном сервисе -30 т.р.. Легендарная надежность - как повезет. Мицубиши-паджеро, первый год эксплуатации-отказ АКП, цена вопроса без гарантии 10т.$. Тойота Рав4, 1.5 года -отказ муфты дифференциала, цена 2т.$.(Личный опыт моих знакомых).
18 лет ездил на "копейке" и 5.5 лет на "10" без каких либо проблем. кроме отсутствия "должного комфорта", при условии, что за машиной действительно надо следить. "Купил и забыл" для нашего автопрома не стреляет, нужны как минимум руки, а лучше хороший проверенный Дядя Ваня.
Да, сочувствую Вашей "беде" и надеюсь немного успокоил!.
Виноват, не отметил, три года эксплуатирую Короллу.

Отредактировано ЮМ (08-08-2013 21:27)

0

127

У меня есть опыт эксплуатации Ауди 100 "селёдка" 85 года выпуска и наш автопром до этой машины не дорастет никогда. Провались он пропадом нахуй наш автопром вместе с бездарностями конструкторами и убогими красномордыми упырями в правительстве, финансирующими  и датирующими это блядство. Я мог бы выехать на встречку при обгоне со всей моей семьей, со всей уверенностью, что машина прошла только 40 тысяч и еще новая, и не успеть уйти от "Камаза" резко потряв скорость когда стуканул движок, и какие то там клапаны-хуяпаны меня бы уже тогда не волновали, вместе со стоимостью ремонта движка. Какая то тварь, похуистически заложила гарантию на 30 тысяч или 3 года эксплуатации. Это случайно? Заводские гайки на "штанах" обычные, а не латунные, ручка на двери сломалась через месяц эксплуатации, как потом выяснилось комплектация была не заводская, а хуйзнаеткакая, чтобы удешевить и подарить ветеранам все эти "пятерки" и "семерки" к юбилею Победы.
Короче, прочь эмоции, все это мелочи. Но я твердо теперь знаю где засели пидорасы - это не либеральная тусовка с цветными флагами, это завод ВАЗ вместе со всем ебанутым коллективом. Я им блядям отдал свои заработанные деньги на зарплату и развитие, а они мне подсунули опасную технику. Это равносильно тому, что выпустить кабель без ПВХ изоляции из голых проводов покрытых лаком для ногтей и сказать при этом: "Срок эксплуатации 3 дня, а лучше вообще напряжение не подавать, сидеть при лучине."
Ладно, если не отремонтирую, то сожгу к ебеням.

0

128

Жень, не расстраивайся. Когда выпускали Audi100, были другие времена.
Что бы ты сказал, если бы у нового Passat, с пробегом 12 000 износились тормозные диски до состояния, когда загорелся индикатор неисправности тормозной системы ? Оказалось, они из сырого железа. Потом сломался ТНВД (дизель), который стоит как новые Жигули, потом насос в топливном баке (зачем он там в дизеле я не знаю), потом потекла помпа, сгорела и расплавилась ксеноновая фара с подруливанием, потом заклинил замок двери, заклинил электропривод воздушной заслонки, течи, стуки и т.д.. Не доехав 60 000 он был продан. Это все на моих глазах.
Сейчас на работе имеем Мерседес 311, грузовик, новый, 2010 год из салона. Водитель, который раньше ездил на стором 308 обплевался. Сколько раз менял подвеску я не помню, раза два в год в среднем, ну и несиправности движка, генератора, печки и т.п. регулярные.
.
В мае купили мы итальянское оборудование. Я в печали.
Так что деградация всеобщая и сильная.
Муж сестры занимается автосервисом, говорит, в последние годы немцы расслабились до неприличности. Вот буквально две недели назад общались.

0

129

hadzha написал(а):

Ты прав, так и случилось. Покупаю вазелин.

Лучше новый ремень ГРМ с роликами, помпу и новые поршни с проточками под клапана, чтоб второй раз на те же грабли не попасть

Отредактировано Житель-441 (08-08-2013 23:37)

0

130

Житель-441 написал(а):

Лучше новый ремень ГРМ с роликами, помпу и новые поршни с проточками под клапана, чтоб второй раз на те же грабли не попасть

Думаю, что не стоит судьбу пытать два раза, поезжу до весны. ВАЗ принципиально не куплю, на корейцев поглядываю.

0

131

hadzha написал(а):

на корейцев поглядываю.

Поддерживаю. Они еще не обнаглели, зарабатывают репутацию.

0

132

hadzha написал(а):

Думаю, что не стоит судьбу пытать два раза, поезжу до весны.

Пожалей будущего владельца, сделай как для себя.

0

133

hadzha написал(а):

Но я твердо теперь знаю где засели пидорасы - это не либеральная тусовка с цветными флагами, это завод ВАЗ вместе со всем ебанутым коллективом. Я им блядям отдал свои заработанные деньги на зарплату и развитие, а они мне подсунули опасную технику.

Самое ужасное Жень, что на этом заводе лучше всех других знают какую хуйню они делают!
Но у всех обстоятельства. Вот что выбрать, уйти с завода и написать во весь интернет "не
берите наше говно!"? А как семью кормить? А где еще в этом Тольятти работать?
Это система. Все поступают вынуждено. Оправдываясь тем, что я то хороший. Это вот
они все там наверху! А те кто наверху ровно в таком же положении. А когда смотрят вниз
то еще говорят: "а что еще с таким персоналом сделаешь? Где я вам хороших рабочих найду?"
И это тоже правда. От того что наверху люди-жлобы (а никто другой туда и не мог пробраться)
внизу люди-хапуги.  И так везде. Во всех отраслях. Траектория.

0

134

Serg написал(а):

Так что деградация всеобщая и сильная.

Выход - только один. Отказываться от говна. От плохих поставщиков.
От людей которые тебя обманывают. От людей которые считают что
ты просто обязан покупать то что они тебе продают. Менять, менять,
менять людей. И выбирать, выбирать, выбирать товары.
В мире много людей (и организаций) которые хотят и могут хорошо
работать. Надо только им помочь - покупать у них хороший товар
и/или услугу.
Законы конкуренции все таки работают. И рано или поздно но ВСЕ
плохо построенные системы придут к финансовому упадку.
Исторически закрепляя торжество справедливости. :)

0

135

hadzha написал(а):

на корейцев поглядываю.

Согласен. Мой Акцент к 130 подходит. И я (слава
товарищу Киму и сыну) почти ничего и не менял
кроме расходников. Поменял в этом году бендикс,
несколько резинок на передней подвеске. Надо
поменять электропривод водительского стекла. И еще
наверное в скором времени тормозные барабаны и диски.
И пока все.

0

136

Житель-441 написал(а):

Пожалей будущего владельца, сделай как для себя.

Так и сделаю, есть спецы которые работают в гараже 4*6 м значительно лучше ВАЗа имея минимум финансирования, инструментов, но зато светлую голову и совесть. Дедок берет объемами продаж и по ценам не как в СТО, к нему надо записываться, постоянно очередь, после меня уже 3 машины стоят и все с ТАЗа.(Тальятинский автозавод).

0

137

Лада-калина 1,5 года,22000.Переделал крепления щёток на вентиляторе печки.Больше ничего.Под капот редко заглядываю.Проблем нет.Хотя тоже посматриваю в сторону,правда не корейца, а китайца. Ховер, например.

0

138

Ехал тут с одним малым на "Калине" универсал, тот ваще проехал 130 тыщ без ремонтов кроме расходников, продал и купил новую. Но это как уж повезет, хотя справедливости ради надо сказать, что улучшают они что-то там с производством, видимо все-таки сильно влияет конкуренция с иномарками. Дело в том, что я теперь не буду играть на стороне ВАЗа, пусть конкурируют, обиделься  :( . И вообще, я не понимаю нашего руководства, почему нельзя дать слегка поголодать производителю без дотаций уж коль вмешались, не стрелять как Висарионыч, а поголодать, мозги сразу начинают работать интенсивно, и на собрании лишить совет директоров и руководство зарплаты, диведендов на годик. Ну как на "Крайслере", когда кризис был в 70-80-х, генеральный манагер Ли Якока отказался от ЗП 1000000 долларов, на год. И ведь справились.

0

139

http://ru.fishki.net/picsw/082013/09/post/dem/dem01.jpg

0

140

hadzha написал(а):

Дело в том, что я теперь не буду играть на стороне ВАЗа, пусть конкурируют, обиделься

Жень! Ну ты же дзен! При чем тут обида?
Ты обижаешься на гнилой помидор? Нет. Ты просто покупаешь другой.
Или скажем если правильных помидоров сейчас нет, то покупаешь огурец.
Но как только появится правильные помидоры ты снова будешь их покупать.
И вообще. Кто тебе покупал твой автомобиль? Вот он во всем и виноват! :)
.
Тут мне кажется очень точно подходит американская поговорка. Это бизнес.
Ничего личного. Это мы россияне, советские люди делаем из товара что-то
сокральное. Отечественный автомобиль, не отечественный. Какая нахер
разница?!! Автомобиль характеризуется другими, более важными свойствами.
Как он ездиет, как ломается, сколько стоит его обслужить. Как быстро он
теряет стоимость. А мы все переживаем какие-то чувства по поводу не пойми
чего. Железок каких-то!

hadzha написал(а):

И вообще, я не понимаю нашего руководства, почему нельзя дать слегка поголодать производителю без дотаций уж коль вмешались, не стрелять как Висарионыч, а поголодать, мозги сразу начинают работать интенсивно, и на собрании лишить совет директоров и руководство зарплаты, диведендов на годик.

Контрреволюционные вещи говоришь! Это ж получается что прав не тот кто
свой, лояльный и послушный. А тот кто дело свое знает. Ты что?!
Это подрыв основ.

0

141

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

При чем тут обида?

Да я так, прикалываюсь, в большей степени, фильм вспомнил "Мимино", где А.Мкртчан так сказал с акцентом армянским "обиделься" :)
Мне этот авто до лампочки, если честно.

0

142

Эпиграф. "Не гнался бы ты поп за дешевизной!" (А.С.Пушкин)
(Данный эпиграф не имеет своей целью оскорбление чувств верующих, пропагандой гейдвижения, нарушением авторских прав Александра Сергеевича Пушкина, т.к. не используется в коммерческих целях, а являет собой попытку удачно иронизировать по поводу своего жлобства и неразумного экономического поведения.)
Закуплены следующие запчасти: комплект клапанов производства ВАЗ (оказывается есть не ВАЗовского призводства, а хуйзнаетчто, дешевле в три раза почему продают непонятно, куда смотрит торговая инспекция и прочие надзорные организации тоже не понятно), маслосъемные колпачки, цепь 116 звеньев, башмак, успокоитель, сальник распредвала и всякие там прокладки, под головку, на крышку и на штаны. Общая сумма расходов 1884 рубля 71 копейка! Конечно всё архидешево, нет вопросов, а я тут подумал, а нахера дешево то? Я готов платить в 1,5-2 раза дороже, но чтоб ездить без проблем. Ведь почему то не существует промежуточного варианта авто, между полным говном и иномаркой. И сдается мне, что эту нишу активно заполняют китайцы с их авто за 300-350 тысяч с полным фаршем внутри. Качество и сервис пока, мягко говоря, не очень, но я думаю, что лет 3-5 и они ВАЗ закроют на амбарный замок.

0

143

hadzha написал(а):

что лет 3-5 и они ВАЗ закроют на амбарный замок.

Через 5 они всех закроют, не только ВАЗ. Как уже закрыли всю мироую электонику.
Или купят, как купили Volvo. Может, останутся топовые ниши для любителей, а массово авто будет несомненно китайским.

0

144

hadzha написал(а):

Общая сумма расходов 1884 рубля 71 копейка!

Че, серьезно ?   o.O
Все эти железки разве можно качественно сделать за такие деньги ?
Если из этой суммы вычесть наценку оптовика и розницы, едва ли у производителя это будет дороже 800-1000 руб.
Там НДС больше стоимости термички . А есть ли там термообработка впринципе ?
.
Жень, а новый движок солько стоит ? Тем более, они сейчас не регистририруются ....

0

145

Второй транш косвенного финансирования АвтоВАЗа. Число 1884 становится магическим! Накупил вчера запчастей на подвеску на сумму 1883 рубля 52 копейки. Комплект сайленблоков, рычаги рулевой тяги в сборе (два коротких, два длинных), два шланга тормозной системы, тормозуха, медные гайки под шланги(4 шт), подушка верхняя амортизатора(4шт), шайба оси рычага (4 шт). Т.е. получается, что выгоднее жарить пиццу, ведь один транш - это две пиццы с 4-мя кружками пива в кафе.
Пока шел в бокс к автослесарю, пришло сообщение о необходимости третьего транша на покупку подушки двигателя, хомутов для  тормозной и топливной системы, многочисленных бумажных прокладок (почему не газетных? :dontknow: ) на движок. Транш ровно на 503 рубля! Зато магазин "Шинторг" теперь широко улыбается, даже карточку со скидками втёр мне за 50 рублей, дабы я к ним теперь ходил почаще, ну и те(забегаловка) кому я проплатил третий транш, видимо вообще, восстанут из руин. Задышала экономика, все при деле, благодаря мудрой политике руководства страны по дотации кривожопых производителей.
Параллельно с ремонтом автомашины, самолично занялся ремонтом стиральной машины, стучать там чтойтотакое начало внутри. Машине 13 лет!!!, куплена в тот памятный год, когда затонул "Курск". Производство Турции, фирма BEKO, ну в общем старая-пристарая, чисто итальянская. Мужчины, я был поражен!!! Разобралось все одной отверткой и ключом на 10-ть без всяких усилий в членах. Внутрянка (насос, клапана, ремень и прочая мелочь) вся в идеальном состоянии! Ничего не отвалилось, не покоробилось, не проржавело. Блеск-шик-красота!
Неисправность: Стучала о внутренность барабана отвалившаяся от ТЭНа накипь. (В Липецке жесткая вода) Вытащил ТЭН, почистил(он заблестел на солнце), промыл барабан. Всё.
Если так дело пойдет дальше, то производители стиралок не получат от меня ни копейки еще лет 10-ть.
з.ы. И вот я еще что подумал. Автопром, в большей степени становиться средством продажи нефтепродуктов, где и существуют вот эти сверхприбыли, а само железо, ну если конечно это не Бугати, Майбах или Феррари стремиться к одноразовости, как пластиковый стаканчик или зажигалка.
Приведу еще один пример. Зашел тут в экономмагазин "FixPrise" (Всё по 37 рублей!) купить мочалок для реквизита (представление делал на 8Марта), обнаружил и купил там вот такую полезную и занятную вещицу. Триммер для бритья волос в носу и ушах (наследственность понимаете ли).
Привожу фото.
http://s4.uploads.ru/t/qGQsu.jpg.http://s4.uploads.ru/t/Y9uVz.jpg
Работает на пальчиковой батарейке. И я вот что тут еще подумал: А что нужно нам в Отечестве, чтобы выпускать нечто подобное, а ведь это электродвигатель, штамповка платмассы, ножи, ну и т.п. всякая мелочь, да чтоб оно и стоило 37 рублей для конечного потребителя??? Ведь это 3 поездки на автобусе по городу Липецку, комсомольцы!!!
Сдается мне, что если сланцевый газ окажется не лажей и наша нефте-газовая рента накроется ржавым тазом, то нам наступит адовый пиздец по всем направлениям.

0

146

Serg написал(а):

Жень, а новый движок солько стоит ?

Тоже стало интересно. 36000 руб, ну если верить сети, не инжекторный. Ну даже если 45 000, то вообще это ниочём. Так вот, я никак не пойму, почему имея такой запас по бабкам в сторону повышения нельзя сделать что-нибудь попутевее. А может я чё не знаю и "Калины" и есть тот вариант?  :dontknow:

0

147

hadzha написал(а):

А что нужно нам в Отечестве, чтобы выпускать нечто подобное, а ведь это электродвигатель, штамповка платмассы, ножи, ну и т.п. всякая мелочь, да чтоб оно и стоило 37 рублей для конечного потребителя??? Ведь это 3 поездки на автобусе по городу Липецку, комсомольцы!!!

Для начала, ответить на очень простой (комсомольский) вопрос: а что лично я сделал такого, за чем немцы и японцы построились в очередь? Как я понимаю, вы человек с высшим техническим образованием-дерзайте и все поймете сами! Когда начнете искать варианты "отмазки", подумайте о тех, чей труд вызвал у вас справедливое негодование. Они пытаются хоть что то сделать и лично я это уважаю. Не обижайтесь, ни чего личного, просто попытка ответить на вопрос.

0

148

ЮМ написал(а):

Для начала, ответить на очень простой (комсомольский) вопрос: а что лично я сделал такого, за чем немцы и японцы построились в очередь?

Справедливый вопрос, не понимаю, ЮМ, на что тут можно обижаться.
Что я сделал? Да собственно ничего, выживал в непростых условиях 90-х годов, когда пришлось бросить профессию, которая стала не нужна ни государству, ни людям, пришлось зарабатывать быстрые деньги дабы прокормить семью, вырастить детей, с надеждой "подняться", а уж потом совершить нечто грандиозное. И, наверное самое страшное то, что я хронически заразился болезнью под названием свобода, поэтому и сменил около 20 мест работы, не задерживаясь нигде более 3 лет, а были места где работал месяц. Ну просто физически не переношу понукание со стороны начальства! Что только я не перепробовал! Ёмаё!
Так вот, самая горькая догадка, которая меня осенила, это то, что нужна приверженность одному делу не смотря ни на какие проблемы, тогда и будут результаты, фактические по предмету, а также моральные и финансовые.  Стив Джобс кратко об этом сказал, чтобы достичь хороших результатов, необходимо полюбить свое дело. Сейчас я ставлю очередной эксперимент в своей жизни - проработать в одной сфере больше 5 лет, а лучше 10-ть и тем самым подтвердить свои догадки.

ЮМ написал(а):

Они пытаются хоть что то сделать и лично я это уважаю.

А вот здесь я считаю главная "засада". Не надо делать "хоть что то", надо делать так, чтобы самому нравился результат труда и уважать за "хоть что то" на мой взгляд равносильно уважать за "старался", хотя не буду мешать, уважайте.

ЮМ написал(а):

Когда начнете искать варианты "отмазки", подумайте о тех, чей труд вызвал у вас справедливое негодование.

Ну на АвтоВаз меня точно не возьмут, поздно, ну если только цех подметать, а если в целом, то негодования нет, на нашем форуме я большей степени стебаюсь, иногда намеренно создаю разность потенциалов, чтобы оживить дискуссию, а то заглохнем в полном согласии мнений.
"Отмазки"? Ну как-же без них: система, бегущее стадо бизонов, общий тренд, очень трудно противостоять им и мне наверное не под силу. Но разве это значит что я должен заткнуться и не мешать делать "хоть что то"? Да я не мешаю, наоборот помогу и уже помог рублем, только дайте надежду, чтобы "хоть что то" имело тренд не в бесконечность. Из таких мелких посредственностей как я и формируется листва на дереве, которая дает кислород и участвует в фотосинтезе.

0

149

hadzha написал(а):

(Данный эпиграф не имеет своей целью оскорбление чувств верующих, пропагандой гейдвижения, нарушением авторских прав Александра Сергеевича Пушкина, т.к. не используется в коммерческих целях, а являет собой попытку удачно иронизировать по поводу своего жлобства и неразумного экономического поведения.)

Мне кажется что ты угадал тенденцию. Скоро надо будет везде отмазки писать.
:)

hadzha написал(а):

а я тут подумал, а нахера дешево то?

А потому, что наши "потребители" до сих пор выбирают самое дешевое.

Serg написал(а):

Через 5 они всех закроют, не только ВАЗ. Как уже закрыли всю мироую электонику.

Ничего подобного. К тому времени американцы будут продавать по
всему миру 3Д принтеры для печати автомобилей.

Serg написал(а):

Жень, а новый движок солько стоит ? Тем более, они сейчас не регистририруются ....

Вот и я об этом подумал.

0

150

hadzha написал(а):

А что нужно нам в Отечестве, чтобы выпускать нечто подобное,

Поменять систему управления на то, что во всем мире работает.

hadzha написал(а):

Сдается мне, что если сланцевый газ окажется не лажей и наша нефте-газовая рента накроется ржавым тазом, то нам наступит адовый пиздец по всем направлениям.

Не переживай. Во первых 90-е были куда страшнее. А пережили.
А во вторых после этого попробуем все таки построить такую
страну, где будут делать хорошие и дешевые вещи.

0