Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 651 страница 700 из 1162

651

Ну ты взял кг угля. И посчитал сколько энергии содержащейся
в угле перейдет в движение электромобиля. А сколько энергии
содержащейся в  кг нефти перейдет в движение обычного
автомобиля?

0

652

Так, собственно, КПД все и определяет...

0

653

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В результате именно рыночных отношений
организация перевозок маршрутками стала выгоднее. Но это предположение.
А ты на мой вопрос ответишь?

Я не знаю почему в СССР трамвай был по три, а автобус по пять.
Можно обосновать все что угодно. Экономика она такая наука.
Вот тебе конкретный пример. Свежак. На глаза попался.
http://www.livejournal.com/magazine/1390981.html
http://www.m24.ru/articles/99444
С Садового кольца снимают троллейбусы. Можно придумать обоснование.
(Не удивлюсь, если через год там будут ездить обычные автобусы, т.к. содержание электрических встанет в копейку.)
В США хотят ездить на электромобилях - придумают обоснование.
В Европе любят ветряки и панели - придумают обоснование. Даже угольные электростанции для этого запустили, а от атомных отказались.
Придумали же антропогенный фактор в глобальном потеплении. По сравнению с ним это все мелочи.
PR - основа современной экономики. Реальность не важна.

0

654

ЮМ написал(а):

Так, собственно, КПД все и определяет...

Вот и определи сквозной КПД. От литра нефти привезенной
на нефтезавод. Сколько перегонка забирает? Транспортировка
до заправки. Ты же потери в проводах по электроканалу
учитывал?

0

655

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты же потери в проводах по электроканалу
учитывал?

О... К стати, нет.

0

656

Serg написал(а):

С Садового кольца снимают троллейбусы.

По моему - желание попилить бабла. Обоснование моей мысли:
1. Мэрия это показала компаниями по укладке тротуарной плитки.
2. Показала сносом киосков. И установкой новых.
3. Вспомни: как может разгонятся троллейбус? У него
большой запас по тяге. Поэтому низкая средняя скорость
по Садовому кольцу не от неумения троллейбуса разгонятся.
Просто в Москве слишком много машин. Надо разгружать центр.
.

Serg написал(а):

PR - основа современной экономики. Реальность не важна.

Я думаю что не совсем так. 1. Нельзя пиаром сделать мир другим.
Реальность она остается реальностью. Мы можем ее воспринимать
по разному. Мы можем менять реальность других людей. Но 2*2
останется 4. Пиар тут не поможет. 2. Реальность конечно важна.
Есть люди которые хотят изменить твою и мою реальность. Это
да.  И именно поэтому они нам подсовывают другую картинку.
Для чего то им это надо. Для чего - надо разбираться. Обычно
все дело в борьбе экономических интересов консерваторов и
либералов. Одни хотят жить как жили. И для этого топят новое
и лучшее. А другие хотят соорудить новое и потопить старое.
Надо сделать так, чтобы эта борьба была прозрачна.
.

Serg написал(а):

В США хотят ездить на электромобилях - придумают обоснование.
В Европе любят ветряки и панели - придумают обоснование. Даже угольные электростанции для этого запустили, а от атомных отказались.

Но не думай что все это только ради того, чтобы опустить Россию.
.
И еще. Не все решения которые кажутся злонамеренными таковыми
и являются. Бывает люди просто ошиблись.

0

657

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Просто в Москве слишком много машин. Надо разгружать центр.

Вспомнил Киев. Там полно в центре троллейбусов. И че-то не тормозят.

0

658

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вспомнил Киев.

Ну, ты сравнил. В Киеве практически нет пробок http://videoprobki.ua/

0

659

Давно видел этот ролик. Удалось найти (блокируется авторскими правами ВВС). Top Gear тест Tesla, "Автомобиль не для реальной жизни" 9смотреть до конца)http://smotri.com/video/view/?id=v18387264a08

0

660

:) Киевляне уверены что есть. У них пробка - это проезд светофора
со второго раза.
.
А Москва - просто перегружена. Там ничего не поможет. Только вывод
столицы в другое место.

0

661

ЮМ написал(а):

Удалось найти

0

662

Я это видел. 52 минуты ни о чем! Где там "Большой тест драйв". Типичный развод торгового манагера.

0

663

Ну хорошо. Тебе ни о чем. Аминь.
А мне было новым стоимость зарядки. Это убийство! Если Маск
удешевит батарейки, это будет убийство бензина. 1000р на
заправку. Или 70р на зарядку!
.
И еще. Можете считать что это пиар, развод, и бла-бла-бла.
Но  я вижу как раскупают эти машины. И как после этого
отзываются. Для меня это куда больше значит чем отзыв
журналиста которого кстати выгнали с канала.

0

664

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

1000р на
заправку. Или 70р на зарядку!

Кстати. Вот вам ответ на вопрос: почему троллейбус 4 коп.
А автобус 5 коп. :)
Энергия в розетке в расчете на киловатт более чем в 10
раз ДЕШЕВЛЕ чем в канистре.

0

665

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но  я вижу как раскупают эти машины.

На авто-ру продают порядка двух десятков Б/У с пробегом от 900 до максимум 35 т.км. и возрастом не более 2 лет. Не наводит на мысли...

0

666

Меня нет. Продаются любые машины б/у.

0

667

Если учесть, что всего в России  их продано менее 60, а порядка 20 уже выставлены на вторичный рынок и с таким минимальным пробегом? И потом, откуда ты взял 70р на 1 "заправку". КВт сейчас, если не ошибаюсь, стоит около 4 р. Емкость аккумов 80 кВт. ч., с учетом КПД заряд-разряда аккумов и зарядного устройства, получится, как минимум, 600р. и это, если верить Топ Гир, на 100км. пробега.

0

668

ЮМ написал(а):

И потом, откуда ты взял 70р на 1 "заправку".

А это в том видео. Которое "ни о чем".
.

ЮМ написал(а):

Если учесть, что всего в России  их продано менее 60,

Обнови свои данные.
.

ЮМ написал(а):

и это, если верить Топ Гир, на 100км. пробега.

Ну верь дальше. :)
.
Все. Я понял. Ты такую не купишь.

0

669

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну верь дальше.

Вернемся к цифрам. Мощность двигателя 280 кВт, емкость аккума 80 кВт.ч. Как быстро кончится "бензин" при максимальной нагрузке? Ну, допустим, даже за 30 минут. При максимальной скорости 200 км/ч. получим как раз 100 км. Моя тайота при 80 км/ч по ровной дороге тоже жрет 5 л., но по городу меньше 10 не получается.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И потом, откуда ты взял 70р на 1 "заправку".

А это в том видео. Которое "ни о чем".

"Ну верь дальше"!

0

670

ЮМ написал(а):

Если учесть, что всего в России  их продано менее 60, а порядка 20 уже выставлены на вторичный рынок и с таким минимальным пробегом? И потом, откуда ты взял 70р на 1 "заправку". КВт сейчас, если не ошибаюсь, стоит около 4 р. Емкость аккумов 80 кВт. ч., с учетом КПД заряд-разряда аккумов и зарядного устройства, получится, как минимум, 600р. и это, если верить Топ Гир, на 100км. пробега.

В реальности 600 р не хватило от Москвы до Волоколамска и назад (200 км).
Ну и нафиг такая машина за 10 млн ? Купи за 1 млн, а остальные 9 млн ты не сможешь потратить на бензин.
Кстати, а как с заменой аккумулятора, который сдохнет за три года ? Может поэтому их продают в столь юном возрасте ?

0

671

Вот тут говорят, что Маску не хватит лития.
https://aftershock.news/?q=node/379279

0

672

Serg написал(а):

Вот тут говорят, что Маску не хватит лития.

Маск становиться геофактором?  :flag: Народ совсем с ума посходил из-за Маска.
Он конечно фигура заметная. Но по моему не на столько же!
.
Как всегда это вопрос о пессимистах и оптимистах. Рынок как устроен?
Если есть какая-то потребность, то народ начинает думать: как ее закрыть.
И если действительно встанет такая потребность в Литии, то что нибудь
придумают. Либо добудут из термоядерных боеголовок протухший тритий,
и опять его в литий переделают. Либо придумают этаки на других материалах.
Я в этом смысле оптимист и верю, что природа заготовила для нас много
полезных сюрпризов. Надо только работать. И пока эта стратегия давала
результат. Исключений не много. Да и те спорны. Например с управляемым
термоядом до сих пор засада.

0

673

Алко тестеры встроили в школьные автобусы.
Результат плачевный. Как говорит директор парка
"Вощем работать должны трезвые водители. Но у нас таких
нету. У нас все нормальные ребята."  :crazyfun:
http://www.facebook.com/ShorrCanUA/vide … 143827348/

0

674

Ломаешь голову, ломаешь: как записать видео чтобы его посмотрели?
А вот как. Ничего не надо делать. Просто попасть в идиотскую ситуацию.
И у тебя 1,5 миллиона просмотров! :)

0

675

Давно наблюдаю, что немцы расслабились в автомобилестроении.
По крайней мере, я бы сейчас немцев не стал покупать. Такие вот у меня наблюдения.
.
Все слышали шутку о том, что нельзя покупать Ford, Fiat и “Фсе Французское”.
Но в нашем антирейтинге — сплошные «немцы» и «японцы». Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя.

http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- … 2014-10-15

0

676

В Китае начнутся продажи электрического кроссовера Hawtai xEV260
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/v- … tai-xev260
В движение кроссовер приводится при помощи электромотора, имеющего мощность эквивалентную 109 л.с. Вращающий момент составляет 220 Нм.
.
Силовая установка питается от 50-киловаттной батареи, которая обеспечивает запас хода от одной зарядке в 265 км. при активной езде и более 330 км. при городском режиме.

0

677

Вообще-то, нужно постить в маразмы, ну да ладно, Ауди, все таки.  :rofl:
.
Как моя Ауди отказалась ехать из-за того, что в ней кончились ссаки
http://tema.livejournal.com/2210080.html
Нет, определенно, европейцы больны на голову.

0

678

Serg написал(а):

Как моя Ауди отказалась ехать из-за того, что в ней кончились ссаки

Нормальная реакция машины.
Нормальная реакция русского человека на европейскую машину.
(забить на сообщения)
Нормальная реакция европейской машины на человека (перестать
заводится если игнорируют ее потребности).

Serg написал(а):

Нет, определенно, европейцы больны на голову.

Ты специалист по дизелям и знаешь что это придумали европейские мудаки?
.
Кстати. Недавно узнал что Тема сын Татьяны Толстой.

0

679

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты специалист по дизелям и знаешь что это придумали европейские мудаки?

Нет, не специалист, но соглсись, трудно заподозрить кого то иного в изобретении Евро-5. Может, это японцы или американцы ?
Как это работает.
http://dalnoboi.livejournal.com/124856.html
А ты купил бы себе такую, со сцаками ?
Че то вспомнились "Джельтмены удачи". Сейчас был бы супер-бизнес, мочу заправлять.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины.
...
По счастью, мне прокатная контора полностью вернула затраты на мочевину, потому что я оказался первым клиентом в их истории, который так попал. Все итальянцы - и прокатчики, и дилер, и эвакуаторщик, и простые прохожие хуесосили дизельную Ауди и законодательство ЕС на чем свет стоит.

Нормальная реакция европейцев на маразм ?
Хороший бизнес, нафиг им нефть, они мочей больше возьмут. 3,5 евро за литр, однако. Поди, без акцизов.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Кстати. Недавно узнал что Тема сын Татьяны Толстой.

Прикольно. А я знал это столько, сколько знаю о Теме.

0

680

Serg написал(а):

А ты купил бы себе такую, со сцаками ?

Не верный по моему вопрос. Учитывая количество машин на дорогах
надо снижать уровень токсичности выхлопных газов? По моему да.
Это здоровье и в конце концов наша жизнь. Ее продолжительность.
ВОт описание популярное) этой технологии:

А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.
.
Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

https://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
Чем плохо? По моему хорошо.
Да. За все приходится платить. И за очищение выхлопа то же.
Но чем это плохо скажи мне?
Мне вот кажется что смех и обвинения в идиотизме признак
глубокой провинциальности мышления. Когда все непонятное
объявляется идиотизмом. Мол деды наши жили без этого и мы
проживем. Сцаки мол в мотор лить - такое в страшном сне не
присниться!
Когда это пишет какой нибудь агроном - колхозник, я спокоен.
Но когда один из умнейших знакомых мне людей гогочет над
непривычным - меня это почему-то цепляет. Наверное я еще
не достаточный дзен.

0

681

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Наверное я еще
не достаточный дзен.

А я слишком провинциален. Итальянцы тоже, видимо. Они матерятся, но сделать ничего не могут. Соблюдать закон надо.
Я не понимаю, наверное, но объясни, зачем на легковушку ставить коптящий, гадящий дизель ? Мода такая в Европе ?
Какой смысл сначала насрать, а потом героически преодолевая трудности и опустошая кошельки бороться с запахами.... Не понимаю.
Я провинциал.

0

682

Serg написал(а):

Я не понимаю, наверное, но объясни, зачем на легковушку ставить коптящий, гадящий дизель ? Мода такая в Европе ?

Не знаю. Мне нравятся динамичные бензиновые моторы.
Но есть те кто хочет дизель. Ну вот хочется им! Что
делать? Наверное достаточных оснований запретить
коптилку пока не нашли. Наверное слишком велик
спрос на дизели. Тем более что они реально
меньше жрут.
Но надо коптилку прикрутить. Хоть мочевиной. Почему
нет? Если это реально снижает токсичность выхлопа?
Вот тебе решение. Хочешь дизель - пожалуйста. Но
будь любезен заправить его сцаками. Выбор такой.

0

683

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да. За все приходится платить. И за очищение выхлопа то же

Одна вот такая х-ня за 10 сек. "насрет" больше, чем обычный авто за год. И заметь это не от большой нужды и не в Нижнем Тагиле...
https://www.youtube.com/watch?v=tU8uMa1 … tml5=False

0

684

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот тебе решение. Хочешь дизель - пожалуйста. Но
будь любезен заправить его сцаками. Выбор такой.

Хорошее объяснение. Меня устроило.

0

685

ЮМ написал(а):

Одна вот такая х-ня за 10 сек. "насрет" больше, чем обычный авто за год.

Во-первых обычных авто - тысячи на одну такую херню.
Во-вторых она ездит 5 дней в году.
В-третьих если кто-то срет в подъездах по твоему следует
на это наплевать?
.

Serg написал(а):

Хорошее объяснение. Меня устроило.

Это просто мои размышления. Не факт что я прав.

0

686

С каждым годом автомобили становятся все безопаснее ? Черта с два !
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21276175/

0

687

Serg написал(а):

Черта с два !

Скоро наравне с ПДД надо будет сдать экзамен на правила эксплуатации конкретного автомобиля. Был свидетелем, когда дама выгнав новую машину из салона на заправке не могла открыть люк бензобака (кажется опель астра). " Толпа" мужиков-помошников в течении 5 минут тоже не справилась, пришлось бежать в салон за консультацией. Думал частный случай, а нет...https://otvet.mail.ru/question/88239227

Отредактировано ЮМ (19-04-2016 19:01)

0

688

Как на самолетах, звездочки на борт.
http://www.interfax.ru/russia/505929
Школьница предложила помечать спецзнаком автомобили виновников ДТП

0

689

А лучше наперед. Чтобы видели кто едет и были осторожней.
Я бы тоже себе наклеил. :)

0

690

Штраф заплатил, страховку платишь, отсидел, за ремонт сверх страховки заплатил - не виновен. Школьницу пороть ремнем!!! Морально.

0

691

Спиздил деньги из бюджета - на лбу клеймо "ВОР" или половину головы стричь. Мы (человечество) это уже проходили. Только неотвратимость наказания, воспитание, а не истязание и унижение в колониях и подготовка к жизни после выхода из "турма". Как в Норвегии, Дании и т.п. Как бы не хотелось порвать на кусочки и разбросать по закоулочкам - Это не снижает преступность в социуме. Улучшение условий содержания и гуманизация - снижает. Статистика. Медицинский факт.

0

692

Не знаю куда.
Как празднуют свадьбу на Кавказе. Видео дня
https://auto.mail.ru/article/60538-kak_ … ideo_dnya/

0

693

Tesla Model S самый неэффективный и дорогой электромобиль среди прочих. И не самый массовый.
Цена километра у прочих в 2-3 раза ниже чем у Тесла.
https://aftershock.news/?q=node/395974
Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.

0

694

Serg написал(а):

Tesla Model S самый неэффективный и дорогой электромобиль среди прочих.

:) Мне лично насрать на такие исследования.
Их делают люди, которые ни черта не понимают.
А другие люди тащатся от Model S. И покупают ее.
И ездят с удовольствием. А другие никогда и ничего
не поймут. Да и хрен с ними!  :crazyfun:
.
Я сегодня смотрел фильм ВВС про Кастанеду. В чем его только не обвиняют!
И в том что он не был в Мексике и все придумал. И в том, что сидел в библиотеке
и компилировал старые тексты. И в том, что принес неисчислимые беды индейцам,
которых начали арестовывать за употребление пейота. И в том, что сделал свою
приемную дочь любовницей. А жену бросил.
.
Имбецилы. Хотя среди них есть и уважаемые ученые. Но они все равно имбецилы.
Потому, что вместо того чтобы наслаждаться мороженным все пытаются разгадать
причины популярности этого лакомства. Все что нужно сделать, это прочесть
самого Кастанеду. И соотнести его с собственным опытом. И все поймешь и увидишь.
.
Точно так же надо просто сесть в электрокар Маска. И все почувствуешь. Но к сожалению
в мире полно слепых, которые пытаются объяснить зрение других мошенничеством.

0

695

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Их делают люди, которые ни черта не понимают.

Ну конечно, они полные идиоты и профаны.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Точно так же надо просто сесть в электрокар Маска.

И какие у тебя от него ощущения ?

0

696

Serg написал(а):

Ну конечно, они полные идиоты и профаны.

:) Это слепцы. Которые щупают слона. И слышат , как говорят о слоне
зрячие. И никак у них слон не сходицца. Они щупают одно. А слышат
другое. И это их раздражает. Принять то, что кто-то может иметь более
развитое восприятие (быть зрячим) они не могут. Они же такие же
люди как все! Даже лучше. Они более умные!
.
Но и просто отмахнуться от разговоров не могут: слишком их много.
Вот и строят модели. У кого-то это промывание мозгов. Мол ИМ промыли,
а Я заговоренный. У кого-то просто вранье. Каждый кто во что горазд.
Только одну модель они не могут принять. Что им недоступна часть
восприятия.

0

697

Serg написал(а):

И какие у тебя от него ощущения ?

Я то обладаю эмпатией. И могу понять по поведению тех
кто ездил: какой кайф вызывает Модель-С у тех, кто на
ней проехался. Что такое разгон до 100 за 5 сек. Что такое
сверхнизкий центр тяжести на повороте. Как это: слышать
только шум резины и пение ветра.
.
Но так умеют не все. Не у всех развита эмпатия. К
сожалению у тебя с этим совсем трудно. Вот ты и ищешь:
где и самое главное: как Маск всех наебал? :)

0

698

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Их делают люди, которые ни черта не понимают.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

им недоступна часть восприятия.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но они все равно имбецилы.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не у всех развита эмпатия. К сожалению у тебя с этим совсем трудно.

Моя неразвитая эмпатия че то подсказывает, что ты раздрожен не в меру. Лучше я прекращу этот разговор.

0

699

Serg написал(а):

Моя неразвитая эмпатия че то подсказывает, что ты раздрожен не в меру.

:) Да нет. Просто иногда надоедает говорить о том
что видишь ты. И хочется сказать о том что вижу я.

0

700

Serg написал(а):

конечно, они полные

" ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе.
По данным на 30 ноября 2012 года количество членов клуба насчитывает 18 397 281 человек."
Понятно. Сборище консерваторов - паразитов.
Навроде нашего Профсоюза-Шмакоюза.

0