Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 551 страница 600 из 1162

551

hadzha написал(а):

Но я вот никак не пойму, чем тебе не нравится электродвигатель с КПД уже 95%?

Нравится. Очень. Правда, неизвестен КПД электростанции, заряжающей аккумулятор, но кому это интересно ?

hadzha написал(а):

Осталось только источник питания сделать лёгкий и небольшой.

Согласен. Тот который есть - говно. Ничего принципиально другого нет. И не предвидется. Читаем Капицу.
Посмотри на плотность энергии в килограмме бензина и в килограмме самого крутого аккумулятора. Не соперники.

hadzha написал(а):

Давай азбуку Морзе учить!

Не стоит. Последняя отрасль, которая выдавала на гора какие то новшества за последние 20 лет.

0

552

Serg написал(а):

Правда, неизвестен КПД электростанции, заряжающей аккумулятор, но кому это интересно ?

Про КПД добычи нефти и ее переработку в бензин я вообще молчу.

0

553

Хотя конечно соглашусь, энергоемкость углеводородов выше, догадываюсь что в разы.
Здесь принципиальное открытие в том, человечество научилось управлять костром (холодной плазмой), посредством теплоносителя.
И если следовать твоей логике, то все эти движки тоже ничего нового из себя не представляют со времен изобретения парового двигателя.
Ну подумаешь теплоноситель изменился. Так что можно считать, что ничего не придумано с 18 века.
Но позвольте, ведь кроме фундаментальных изобретений, есть оттачивание до совершенства и для удобства пользования.
Даже в искусстве, можно "тащиться" от природного камня похожего на снеговика, а можно смотря на скульптуру Давида руки Микеланджело.

0

554

hadzha написал(а):

Про КПД добычи нефти и ее переработку в бензин я вообще молчу.

Очень высокий КПД. Отход от этого процесса в виде мазута с очень хреновым КПД сжигают на электростанциях, а потом заряжают Теслу.

hadzha написал(а):

догадываюсь что в разы.

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр).

hadzha написал(а):

И если следовать твоей логике, то все эти движки тоже ничего нового из себя не представляют со времен изобретения парового двигателя.
Ну подумаешь теплоноситель изменился. Так что можно считать, что ничего не придумано с 18 века.

Именно! На сколько я понимаю, теоретически, самый высокий КПД у двигателя Стирлинга. 200 лет в следующем году исполняется. Юра поправит, если я заблуждаюсь, он теплотехник.

hadzha написал(а):

Даже в искусстве, можно "тащиться" от природного камня похожего на снеговика, а можно смотря на скульптуру Давида руки Микеланджело.

Удачный пример.
После Давида как-то со скульптурой не очень складывается. Как и с двигателями. В скульптуре все изобретено 2000 лет назал, в движках 200 лет назад.

0

555

А вообще если так рассуждать, то можно основные глобальные открытия перечислить по пальцам.
1. Колесо.
2. Лодка с парусом.
3. Паровая машина. (модификации: ДВС, реактивный двигатель)
4. Электричество. (свет)
5. Электрическая машина.
6. Радиосвязь и полупроводники. ( как следствие ЭВМ, ТВ, сотовая связь и т.п.)
7. Расщепление атома.
Что упустил?

0

556

hadzha написал(а):

Что упустил?

По большому счету, все перечислил. А разве не так ? Что неверно в таких рассуждениях ?
Предки были очень умными людьми. Нам ничего не оставили, кроме радости потребления их трудов.

0

557

Но вот ведь какая штука. Ты забыл про поступательное развитие, которое зиждется на предыдущем опыте.
Когда некий чел придумал колесо, он понятия не имел про паровую машину Уатта, которая принципиально невозможна без колеса, хотя каждый день кипятил воду в котле, видел пар когда варил мясо мамонта.(Утрирую конечно.)
Так и ты, видишь расщепление атома, а понятия не имеешь как этот процесс можно воткнуть в спичечный коробок и положить как источник энергии под капот автомобиля или индивидуального автопилотажного средства.

Serg написал(а):

Предки были очень умными людьми.

Пора стать умными предками для своих потомков.
Гравицапа ждет своих изобретателей. И что вдохновляет, что ответ на этот вопрос во Вселенной есть, мы просто его не знаем.

0

558

hadzha написал(а):

Ты забыл про поступательное развитие, которое зиждется на предыдущем опыте.

Не забыл.

hadzha написал(а):

Так и ты, видишь расщепление атома, а понятия не имеешь как этот процесс можно воткнуть в спичечный коробок и положить как источник энергии под капот автомобиля или индивидуального автопилотажного средства.

Дело в том, что вот этот фокус уже не пройдет. Невозможно.

hadzha написал(а):

И что вдохновляет, что ответ на этот вопрос во Вселенной есть, мы просто его не знаем.

Мне кажется, что вселенная нам показывает противоположное, то, что больше никакого технологического прорыва не будет.
Нет никаких признаков того, что кто-то совершает полеты на межзвездные расстояния, использует невиданные энергии.
Мы даже черные дыры уже отрефлексировали, хоть и не видали их, и темную материю с энергией тоже.
Никаких невиданных свойств материи нам вселенная не являет. А известные намекают на технологический предел.
Когда то люди видели и не понимали превращения вещества, непонятные электрические явления, и т.д.. Это рождало ожидание постижения неведомого, бесконечность этого познания. А что мы наблюдаем непонятное нынче ? Конечно, что то не понимаем, но то что из этого непонятного уже ничего не выжать - вполне понятно. Мне так кажется.
Возможно, я заблуждаюсь, как это уже бывало с физиками 100 лет назад. Тогда тоже считали, что впринципе все понятно, осталось объяснить пару несущественных явлений, тира фотоэффекта или непоняток с электродинамикой эфира.

0

559

Не удивлюсь если завтра полетит гравицапа на основе уже известных законов, а ты скажешь: "Да нуууууууу,  ничего нового, это же очевидно! Билл Джобс - просто дизайнер!!!"

0

560

Serg написал(а):

Нравится. Очень. Правда, неизвестен КПД электростанции, заряжающей аккумулятор, но кому это интересно ?

По моему это известно. Еще в СССР билет на трамвай стоил 3 коп,
на троллейбус 4 коп а на автобус 5 коп.

0

561

Боссы Volkswagen извиняются за обман регуляторов
https://news.mail.ru/economics/23385603/?frommail=1
Немцы побороли менталитет и начали врать. Забавно.
.
Тут на днях чинил датчик итальянский на работе. Были подозрения что глючит именно он. Энкодер банальный.
Открыл, а там ... китайцы лет 20 назад так дешевые кассетники так паяли.
Грязь на оптическом диске, не смыт флюс от безобразной пайки проводов разъема, внутри какие то синтетичесие волокна, на чипе сопля от пайки. Как он вообще работал - непонятно. Почистил, глюки исчезли.
Европа дичает помаленьку. Наблюдаю все чаще.

0

562

Кто-нибудь может что сказать про антирадары, которые работают не на приём излучения, а берут координаты камер и прочих засад из глобальной базы данных?
Никто случайно не пользовался? Насколько это надёжно?

0

563

Пользуюсь Navitel навигатором под андроидом.
Есть такая функция.
С реальностью не дружит.
Гаишники часто меняют переносные точки.
Есть еще ездуны-добровольцы.
По-моему камер напихано нынче гораздо больше,  чем тех,  о которых приходят штрафы.
Тестируются.

0

564

Я нашел для себя простой выход.
У меня на борту есть легко доступная функция ограничения скорости. Я устанавливаю в городе 78 км/ч, за городом 108 км/ч.
Если функуия активна, можно жать на газ хоть в пол - быстрее лимита не поедет даже с горки.
Если нужно - можно два раза резко нажать на газ, включится форсаж, лимит игнорируется. После сброса скорости ниже лимита функция снова активируется.
Очень удобно. Рекомендую.

0

565

Serg написал(а):

У меня на борту есть легко доступная функция ограничения скорости

Тебе жить проще...

0

566

Serg написал(а):

Я нашел для себя простой выход.

Правильно! Нарушай в меру и спи спокойно!

0

567

А я "еду как все". Всем придет штраф, и мне придет штраф. :)

0

568

BigVad написал(а):

Пользуюсь Navitel навигатором под андроидом. Есть такая функция.

Я имел в виду специализированное устройство, например, "Камрад".
А так это и в "Яндекс-картах" камеры показывают. Кстати, в последнее время пытаюсь в них добавить камеру - она добавляется, но на следующий день в "картах" ее уже нет. Из-за чего и озадачился поиском надёжного устройства.

ЮМ написал(а):

Нарушай в меру и спи спокойно!

"Мера" все равно "письмом счастья" может закончиться.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А я "еду как все".

Аналогично. Только по уже знакомым маршрутам регулярно появляются новые камеры, а "все" их поначалу игнорируют, что чревато.

0

569

RS написал(а):

Только по уже знакомым маршрутам регулярно появляются новые камеры, а "все" их поначалу игнорируют, что чревато.

Если ездишь "как все", то скорее всего первые письма придут не тебе.

0

570

Пусть тебе придут вторые, а не первые. От этого не легче.

0

571

Serg написал(а):

Очень удобно. Рекомендую.

У меня тоже есть..., говорящая джакузи - жена: "Тьфу, блять, Жень, опять горячую воду отключили!"

0

572

RS написал(а):

Пусть тебе придут вторые, а не первые. От этого не легче.

Не. Не так. Когда письма станут приходить, это быстро станет известно.
И люди станут ездить мимо радаров тихо.
Кстати можешь антирадар купить. Вот и сделаешь карту Рязани. А мы будем
ею пользоваться. :)

0

573

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

можешь антирадар купить

Именно этим я и озадачился. Выбором радар-детектора.

0

574

Говорят теперь есть даже такие, которые ловят ИК сканеры. :)

0

575

BigVad написал(а):

Пользуюсь Navitel навигатором

Можно периодически загружать в него обновления speedcam с сайта http://mapcam.info/speedcam/
Все основные места засад давно обозначены и регулярно обновляются.
От случайных засад на трассе лучше помогает радиостанция и сообщения дальнобойщиков.
В последнее время радары из засад стреляют в спину, так что когда запищит детектор уже фото сделано.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Говорят теперь есть даже такие, которые ловят ИК сканеры.

Они звенят почти на все камеры видеонаблюдения с ИК-подсветкой

0

576

Volkswagen, General Motors, Daimler, BMW, Toyota, Renault, PSA Peugeot Citroën, Ford, Hyundai заявляют, что автомобильная промышленность не сможет выполнить нормы по загрязнению, если тесты будут проводиться вне лабораторий...
Что какбэ намекает на то, что лабораторные тесты фальсифицированы, экологические нормы — уловка для контроля автомобильного рынка, скандал с Фольксвагеном — не более, чем рэкет... И вообще, весь этот горький катаклизм, который нас окружает...

https://newsdigest.dirty.ru/avtoproizvo … ia-857533/
Живем в придуманном мире. Экологи, глобальное потепление, демократия, свободный рынок ...
Все для одного - намыть бабла.

0

577

Маск уже не один. ФВ сделал электорокар.
http://www.facebook.com/dimitry.bulin/p … 2249576043

Дело не в том, что концепткар развивает свыше 600 лошадиных сил. И даже не в том, что до двухсот километров в час разгоняется за 12 секунд (а сотню достигает за 3,5 с). Более важно, что электромобиль способен проезжать свыше 500 километров без подзарядки. Это вдвое большее расстояние, чем у «Теслы». Но, пожалуй, самое главное, автомобиль решает проблему со временем подзарядки:
Porsche способен всего за 15 минут заполнить аккумуляторы.

0

578

У Теслы аккумулятор 85 кВт*ч. Здесь, допустим 170 кВт*ч (если пробег в два раза больше).
Если он заливается за 15 минут, то мощность источника питания примерно 0,68 МВт.
Хорошая розетка.

0

579

Serg написал(а):

У Теслы аккумулятор 85 кВт*ч. Здесь, допустим 170 кВт*ч

Сейчас что-то жуткое твориться с литиевыми батареями. Я полгода назад
купил 4 шт по 5600 мАч. Сегодня такие же батареи по той же цене (в долларах)
но уже 9800 мАч.

Serg написал(а):

0,68 МВт. Хорошая розетка.

Да розетку то в принципе сделать не сложно. Это же стационарное устройство.
Оно может быть большим. А вот как внутри батарея воспринимает такой заряд?
Она разражается несколько часов, когда машина едет. И кстати довольно сильно
греется. А зарядка - в десятки раз больше ток. Охлаждают ее что ли?

0

580

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да розетку то в принципе сделать не сложно. Это же стационарное устройство.

Дело в другом.
Вот такое стандартное сооружение во дворе питает половину квартала. Там два трансформатора по 0,4 МВт.
http://s2.uploads.ru/t/3rvh2.jpg
Реже бывают 2х0,63 Мвт.
http://s6.uploads.ru/t/ykSrM.jpg
.
Подключить одновременно можно только один Фольксваген ...  :dontknow:

0

581

Serg написал(а):

Подключить одновременно можно только один Фольксваген ...

Допустим это одна "колонка" на электрозаправке. И что? Работает же.
Тем более что современный импульсник будет куда меньше. Но не важно.
А вот теперь эти сотни киловатт пропусти через один холодильник в этом
квартале. Он же просто сгорит!

0

582

Serg написал(а):

заливается за 15 минут

Чтобы 170 кВт*ч зарядить за 15 минут при 24 В нужен ток под 30 кА.
Диаметр проводков для зарядки тогда под десять сантиметров для постоянного тока.
Куды ж пихать?
А там еще по элементам развести...
Сомнительно весьма.
Истинно говорю вам -раздобыл тот Маск "этаки" в окрестной стругацкой зоне!

0

583

BigVad написал(а):

Куды ж пихать? А там еще по элементам развести...

Вот и я о том же.
А еще тепла сколько надо утилизировать!

BigVad написал(а):

Сомнительно весьма.

Ну тут я по другому отношусь. Вряд ли ФВ будет
тут врать. Это же все сразу вылезит. Я думаю
сделали. Но вот вопрос: как блин?!

0

584

BigVad написал(а):

Чтобы 170 кВт*ч зарядить за 15 минут при 24 В нужен ток под 30 кА.

А может они на время зарядки переключают банки так,
чтобы заряжать бОльшим напряжением?
.
А то смотрите. Если 30 кА. И сопротивление проводов 0,01 Ом
то мощность нагрева проводов будет I2R = 9 МВат. :)

0

585

У Теслы батарея не 24 В, а 400 В.
http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumuly … iraem.html

0

586

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вряд ли ФВ будеттут врать. Это же все сразу вылезит. Я думаю сделали.

Во-первых, на фоне скандала с американскими тестами, все увидели как умеет врать ФВ.
Во-вторых, нигде нет утверждения, что это серийная машина. Кто проверит все эти характеристики ?

0

587

Serg написал(а):

скандала с американскими тестами

А что за скандал? Я не слышал.

Serg написал(а):

У Теслы батарея не 24 В, а 400 В.

Ну тоже не мало получается 680 000 кВт / 400 В = 1700 А.
При R проводника 0,01 Ом на нем будет выделяться 29 кВт.
.
Ток заряда. А вот если батарею переключить на допустим
4 000 В, на время заряда, то опускаемся до приемлемых 170 А.
И выделение на проводнике в 0,01 Ом получается всего 300 Вт.
.

0

588

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А что за скандал? Я не слышал.

Нет слов.  :dontknow:
Не могу себе представить, как можно, торчать в интернете и не слышать про автоскандал года, нет десятилетия, пожалуй.
http://carclub.ru/articles/skandal_goda … tsiyu.html

0

589

Serg написал(а):

Нет слов.

Ты как всегда. Думаешь что твои источники должны читать все.

0

590

Об этом не говорили только мертвецы. При чем тут мои источники. Это есть просто везде.

0

591

Ну вот не везде. Раз я об этом ничего не слышал.
Я тебе более скажу. Есть люди которые не знают
что есть газета Правда. Правда, правда.

0

592

Ребята, это феноменально.
Пожалуйста, напишите, кто не слышал о сентябрьском дизельном скандале с VW.
Я даже не стал сюда постить, ибо банально. Я думал все знают.

0

593

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот если батарею переключить на допустим
4 000 В

VW питает свою батарею 800 В.

Serg написал(а):

Я даже не стал сюда постить

Пост 576. Просто Леша не читает ссылки...

0

594

ЮМ написал(а):

Пост 576.

Действительно. Я забыл.

0

595

Serg написал(а):

Пожалуйста, напишите, кто не слышал о сентябрьском дизельном скандале с VW.

я уже высказывался о его умственных способностях,
а точнее об их отсутствии.

0

596

Serg написал(а):

Ребята, это феноменально.

У Леши много чего феноменально.
И не фолькскваген тут рулит.
Меня больше вдохновляет его суждение о скперновизне нынешнего времени.
Без всякого понимания как дело было хотя бы тысячу лет назад.
Утомило.
Необучаем.

0

597

:) Весьма любопытные мнения.

0

598

История электромобиля.
https://www.drive2.ru/b/288230376152252121/
Там есть ссылка на фильм.
Это к тому, что на фоне прошлого, того что было в 1990-х появление еще одного электрофольксвагена - новость ни о чем.
Мы быстро забываем историю.
Ну и опять же, Тесла в автомобильной индустрии, это "айфон".
Его покупают не потому, что он хороший автомобиль. Есть масса на порядок лучше и дешевле.
Это понты, а не выбор разума. Сколько суждено прожить феномену - неизвестно. Но едва ли долго.
Мне так кажется.

0

599

Serg написал(а):

Это к тому, что на фоне прошлого, того что было в 1990-х появление еще одного электрофольксвагена - новость ни о чем.

Ну ни о чем так ни о чем.

Serg написал(а):

Это понты, а не выбор разума.

Как ты это определил? Ты опрашивал покупателей?

0

600

Кстати. Тут перечитываю Никитина.

Старик прервал:
-- Погоди.  Сейчас  посмотрим.  Кому  ведомо  прошлое,  тот  знает  и
будущее.
     Дурак, подумал Олег беззлобно. Еще у самого подножья  мудрости,  даже
не лизнул ступеньку, а такие высокопарные  речи.  Один  дурак  изрек,  сто
других повторяют. Мир меняется, в прошлом не было  ни  таких  религий,  ни
таких передвижений племен и народов. Так что  старые  решения  непригодны.
Знание прошлого не дает познать будущее, скорее мешает...

0