Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 2


Любопытные технические штучки 2

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Предыдущая:  http://racademy.4bb.ru/viewtopic.php?id … =50#p47762
.

"Этот карт ушел с ебея за считанные часы! Двигатель даже не имеет искрового зажигания, запускается спичкой."

Че-то я не поняла. Резонансный наддув? :)
А почему впуск сзади? Странная конструкция.
Но наверное простая? ВОт бы полюбопытствовать!

Гениально ! Первый раз вижу.

Да. Это здорово. Только опасно. Попадет перчатка на вал,
и из руки выкрученное полотенце получится. :)

Работа кузнеца опошлена.
Теперь, вид витых заборов будут порождать противоречивые ощущения.

Ну это ты давно не смотрел на их станки. Везде прогресс. И там тоже. :)

Предлагаю ощущать так: "До чегож, бля, дошел прогресс, что такую красоту можно делать в массовом порядке, а не только для аристократии!" или в крайнем случае так: "Ээээ, да это делают методом холодной ковки, а вот всякие там розочки и цветочки выковать, чтоб не отличить от живых - вот это дааааааа! Хотя наверное научатся!"

Очень точно Жека подметил! :) Я бы сказал "скурпулезно"!  :crazyfun:

"Неизвестно, хорошо ли это....
Это как с фотографией. Нынче каждый фотограф, а фотография от этого выиграла ?"

А кто такая эта "фотография"? И почему она должна выигрывать или проигрывать?
Думаю фотомастера нынче круче давешних. Шедевров делается больше. Фотографов
на свете стало больше. Любой желающий дешево и легко может приобщится к искусству.
Средний уровень фотографа упал. И уровень средней фотографии. Это да. Потому,
что фотография стала массовым явлением. Предлагаешь выигрыш "фотографии" измерять
уровнем среднего? :) Я против.

0

2

Работа кольщика дров опошлена.

+2

3

а.ш. написал(а):

Работа кольщика дров опошлена.

Теперь, вид горящего камина будет порождать противоречивые ощущения.

+1

4

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Ээээ, да это делают методом холодной ковки, а вот всякие там розочки и цветочки выковать, чтоб не отличить от живых - вот это дааааааа! Хотя наверное научатся!"

Очень точно Жека подметил! :) Я бы сказал "скурпулезно"!

Да и по забору видно как сделана ковка. Ограду Летнего сада на ширпотреб не сделаешь и сейчас... :)

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Думаю фотомастера нынче круче давешних. Шедевров делается больше. Фотографов
на свете стало больше.

Шедевров, как и раньше, не стало больше. Уровень резко возрос в связи с прогрессом аппаратуры. Но аппаратурой глаз художника не заменишь. Вот, к примеру

http://selftrans.narod.ru/SELFlab/funny/f03.jpg

или вот

http://selftrans.narod.ru/SELFlab/funny/f05.jpg

0

5

Serg написал(а):

Гениально ! Первый раз вижу.

.
Серж, спасибо за идею! Действительно гениально!

0

6

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Че-то я не поняла. Резонансный наддув?
А почему впуск сзади? Странная конструкция.
Но наверное простая? ВОт бы полюбопытствовать!

http://www.culibin.net/samodelnyj-beskl … nxordvika/
http://www.culibin.net/reaktivnyj-dviga … klapannyj/
На фото справа изображены испытания одного из таких прототипов. Они заявили, что данный двигатель при весе 30 фунтов (около 12 кг), создает тягу в 300 фунтов (около 120 кг). Работу двигателя сопровождал очень сильный шум, и его детали раскалялись практически до белого каления.
Потребление топлива этого прототипа составило  0.85 фунта на фунт тяги в час, а минимальная тяга на "холостом ходу" 30 фунтов.

http://www.culibin.net/wp-content/uploads/pulsejet/valveless1.jpg
Хорошие характеристики. При тяге 120 кг расход топлива 0,85*120*0,45=46 кг/час.
Если установить вертикально - можно летать в стратосферу как на ракете....
Надёжен как кирпич.

0

7

а.ш. написал(а):

Работа кольщика дров опошлена.

snusmumr2 написал(а):

Теперь, вид горящего камина будет порождать противоречивые ощущения.

Гы-ыы!!! +1  :crazyfun:

0

8

Serg написал(а):

Потребление топлива этого прототипа составило  0.85 фунта на фунт тяги в час, а минимальная тяга на "холостом ходу" 30 фунтов.

Гениально! :) И ведь сжатие есть. Правда вряд ли большое.
Вот бы такое повторить!

0

9

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да. Это здорово. Только опасно. Попадет перчатка на вал,
и из руки выкрученное полотенце получится.

Тому, кто работает на станках с вращением по любой инструкции перчатки и рукавицы  категорически запрещены.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А кто такая эта "фотография"? И почему она должна выигрывать или проигрывать?

Если относится к фоторгафии как к искусству, то почему-то проигрывает, мне кажется. Ну, просто мера меняется. Массового искусства не бывает. Ремесло бывает.
То же и с ковкой.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Средний уровень фотографа упал. И уровень средней фотографии. Это да. Потому,
что фотография стала массовым явлением. Предлагаешь выигрыш "фотографии" измерять
уровнем среднего?  Я против.

Я тоже против. Вот представь, что вокруг все художники, и все маслом пишут....
В результате, приходишь на высавку международную, типа "Берега" (помнишь ?), спускаешься после нее в фойе, где висит несколько работ Евгения Каширина, и понимаешь, что у Каширина искусство, а на выставке, по большому счету - хлам.
Впрочем, не смею настаивать, может, я и не прав.

0

10

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот бы такое повторить!

Там чертеж прилагается.
http://www.culibin.net/wp-content/uploads/pulsejet/Drawing.jpg

0

11

Serg написал(а):

Если относится к фоторгафии как к искусству, то почему-то проигрывает, мне кажется. Ну, просто мера меняется.

Ты когда последний раз был на фотовыставках профессионалов?

Serg написал(а):

В результате, приходишь на высавку международную, типа "Берега" (помнишь ?), спускаешься после нее в фойе, где висит несколько работ Евгения Каширина, и понимаешь, что у Каширина искусство, а на выставке, по большому счету - хлам.

Я честно говоря не помню. Но по моему на "Берега"х мэтров не было. Это как раз была молодежь.
Но повторяю не помню. Может и нет.
И потом китайцы мне там понравились. По моему не хуже Каширина.
И потом еще. Мне кажется что Каширин нам нравится еще тем, что
его снимки - это наша юность.

Serg написал(а):

Там чертеж прилагается.

Дык! Найти можно. Я про трудности реализации.
Нержавейка. А это сварка в аргоне. Дорого наверно.
В пару тысяч рублей не уложишься. :)

0

12

http://www.youtube.com/watch?v=qwuDkOB9 … re=related
много разных.


.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%EB% … 2%E5%EB%FC
Переводчик найдешь.
http://www.pulse-jets.com/valveless/index.htm

0

13

Во! Вариант для Пры. :)
http://www.youtube.com/watch?v=jxqYGs3y … re=related

0

14

snusmumr2 написал(а):

Теперь, вид горящего камина будет порождать противоречивые ощущения.

Да, это +  :crazyfun: и а.ш. тоже +

0

15

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Во! Вариант для Пры.

Вчера много искал, нигде не видел, чтобы эти движки использовали на ракетах. Может, недостаточная тяга ?

0

16

Serg написал(а):

Вчера много искал, нигде не видел, чтобы эти движки использовали на ракетах. Может, недостаточная тяга ?

Наверное да. И я еще не понял: а почему его надо делать непременно коленом?
Почему засос воздуха нужно в ту же сторону, что и выхлоп?

0

17

0

18

Разрежь апельсин пополам и аккуратно вытащи мякоть, только не повреди сердцевину - это будет фитиль. В апельсин наливаешь самое обычное сливочное масло, поджигаешь фитиль....
http://uploads.ru/t/S/n/w/SnwQh.jpg
http://uploads.ru/t/g/i/9/gi910.jpg
http://uploads.ru/t/M/W/z/MWzAY.jpg

0

19

snusmumr2 написал(а):

сливочное масло

больше похоже на растительное или "специальное" для фитильных ламп.
А в общем прикольно, надо попробовать!

0

20

snusmumr2 написал(а):

Сегодня 10:39

Шикарно! :) Но понятно.

snusmumr2 написал(а):

наливаешь самое обычное сливочное масло

Може самое обычное растительное? :)

0

21

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

самое обычное растительное

Очень вонюче будет...

0

22

Serg написал(а):

Там чертеж прилагается

Для особо заинтересовавшихся:
В.А. Бородин. Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Москва 1951
.
Немного теории, много практики. Формат Дежавю, вес - почти 2 мега.

0

23

RS написал(а):

Очень вонюче будет...

Ну не знаю. Я своей бабушке помню лампаду делал.
Трубку из консервной банки спаял. Туда веревку
продел. В баночку - растительное масло. И горело.
И по моему не воняло. Так чуть пахло семечками. :)

0

24

RS написал(а):

Очень вонюче будет...

а я не поленился и порезав апельсину узнал, что :
1- растительное масло не камильфо (горелым воняет)
2- сливочное, как не странно пахнет гренками
3- горит мелкая апельсина ок. часа (думал меньше..)
и вообще на сей нестандарт собралась в кои-то веки все семейство, что тоже плюс из немаловажных )))
З.Ы. Горит таки , зараза - думал не будет .......................

0

25

snusmumr2 написал(а):

и вообще на сей нестандарт собралась в кои-то веки все семейство, что тоже плюс из немаловажных )))

Это АРХИ важно! :)
А если не побоятся так сказать и залить в апельсинку обычный парафин?  :crazyfun:

0

26

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

залить в апельсинку обычный парафин?

.
А ты попробуй.
Как только появится апельсин - тоже попробую с парафином.
Кстати, а еще есть жидкость для светильников, тоже на основе парафинов...

0

27

Исследователи из Института Науки и Технологий в Японии смогли в реальности воссоздать трек из игры WipEout.
Гоночные машины на воссозданном треке на самом деле парят в воздухе точно, как в игре.
Чтобы добиться этого японцы воспользовались эффектом квантовой левитации!
Полотно трека оборудовано сверхпроводящими магнитами, над которыми парят машинки, предварительно охлаждённые в жидком азоте.
Однако, долго наслаждаться подобными гонками пока нельзя, и они прекращаются, как только машинки начинают нагреваться.

0

28

RS написал(а):

Для особо заинтересовавшихся:
В.А. Бородин. Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Москва 1951

Хм...
Масса 180 гр.
Тяга 600 гр.
Расход бензина 25 гр/мин.
Упрощаем входную часть (убираем сужение и систему впрыска), вместо бензина ставим вот такой бачек.
http://uploads.ru/t/Y/J/b/YJbXt.png
Весит он 200 гр, газа в нем 110 гр стоит 130 руб.
Получаем совсем грубо:
Масса снаряженная 180+200=360 гр. Ну, допустим 400 гр (крепеж всякий, обтекатель).
При тяге 600 гр. это 2 Ньютона вверх, да разделим на 0,4 кг массы, получится ускорение 5 м/с^2.
Топлива нам хватит на 4 минуты (240 сек.)
Получается путь .... 240*240*5= 288000 метров.  o.O
Нудопустим километров после 10 кислорода поубавится, но тяга увеличится.... масса уменьшится, даже если учесть сопротивление воздуха, все равно серьезная штука.
Жуть !!!
Или я ошибся в расчетах, или не понимаю, почему не используется.
Прогар клапанов... можно поставить титановые пластинки. И гибкость больше и надежность выше.

0

29

Serg написал(а):

не понимаю, почему не используется

А хрен их, дипломированных, знает!..

0

30

Serg написал(а):

Прогар клапанов...

За 4 минуты?

0

31

RS написал(а):

За 4 минуты?

Не знаю, говорят, это проблема.

0

32

Serg написал(а):

говорят, это проблема

Это в рулёжках ПТУРов и прочих крылатых ракет - проблема. Но здесь ведь мощность на порядки мЕньшая.

0

33

Вот это часики! :)

0

34

Да, нормально так. Программировать только надо и паять, паять, паять!

0

35

Все делали "светомузыку" и "переливающиеся огоньки на ёлочку"?
Эх, Лёша, жалко не был ты пред новым годом в конце 80-х начале 90-х в Красноярске... Посмотрел бы, что там местные заводы мутили на своих площадках и это при тех щЁ возможностях...  Так что, не надо такое публиковать, когда ты ещё в машинном коде хочешь"Волновику" помочь! :D

0

36

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот это часики!

Идея старА: еще лет 8-10-12 назад видел подобное живьём, только там стрелка не вращалась, а качалась влево-вправо. Кроме даты-времени можно было любой текст ввести - отображался бегущей строкой.

0

37

duecha написал(а):

Эх, Лёша, жалко не был ты пред новым годом в конце 80-х начале 90-х в Красноярске... Посмотрел бы, что там местные заводы мутили на своих площадках и это при тех щЁ возможностях...

Ну да. У вас там Красноярская ГЭС. Энергия на халяву. :)

duecha написал(а):

Так что, не надо такое публиковать, когда ты ещё в машинном коде хочешь"Волновику" помочь!

Кроме шуток. ИБМ-овский ассемблер помню. ПДП-11 (Электроника-60) помню.
Даже К580 (Интел не помню какой) и то помню.
А тут с Серегой года 3 назад кое что затевали.
Я решил AVR изучить. Изучил. Даже несколько
лабораторок сделал. Через полгода потом - ать!
Ни чего не помню! Вот как в молодости запоминается!
На всю жизнь. :)

0

38

RS написал(а):

Идея старА: еще лет 8-10-12 назад видел подобное живьём, только там стрелка не вращалась, а качалась влево-вправо. Кроме даты-времени можно было любой текст ввести - отображался бегущей строкой.

Ну пусть стара. Но как-то по новому звучит. :)

0

39

Где какое судно сейчас плавает?, — с подробной картой в динамике, с направлением курса, с информацией о судах и иногда даже с их фотографиями.
А вот военных там нет...
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/def … level1=140

0

40

Вот вроде нет в этом ничего из не реального, а вот не перестаю удивляться инету. Хоть режь. :dontknow:

Serg написал(а):

с подробной картой в динамике, с направлением курса, с информацией о судах и иногда даже с их фотографиями.

А самолетов нет?

0

41

Serg написал(а):

с информацией о судах

"Михаил Светлов" не нашел! :'(

0

42

Кстати "Иван Викулов" терпит бедствие в Крыму и я не нашел судно.

0

43

0

44

Жуть! Грядет восстание машин!

0

45

Обратите внимание на количество фонарей и камер по стенам.
А так же, на необходимость организации белого фона.
Картинка, скорее всего, анализируется компьютером со стороны, а он передает команды дронам.
По моему, ничего особенного, разве что программа обработки картинки.

0

46

Serg написал(а):

Картинка, скорее всего, анализируется компьютером со стороны, а он передает команды дронам.

Все равно вещь! По моему это первые коллективные полеты.
Я такого раньше не видел. :)

0

47

hadzha написал(а):

Кстати "Иван Викулов" терпит бедствие в Крыму и я не нашел судно.

Координаты судна 45.54 СШ, 35.33 ВД нет нифига никого!

0

48

Про сланцевый газ слышали все, наверное.
Особенно про то, что он произвел переворот на рынке газа в США.
Не все так просто.
.
Вокруг добычи сланцевого газа в США разгорелся скандал.
http://lenta.ru/articles/2012/02/03/joshuafox/
http://uploads.ru/t/b/p/U/bpUil.jpg

.
Крах надежд на европейский сланцевый газ.
http://inosmi.ru/europe/20120202/184692082.html
.
http://tukan366.livejournal.com/70319.html
Сланцевый газ - математика для хипстеров - урок 2.
.
Клинтон предложила Болгарии порвать с энергозависимостью от РФ
http://ria.ru/world/20120205/557853483.html

0

49

Serg написал(а):

Про сланцевый газ слышали все, наверное.

Ну что можно сказать? Дело для неспециалистов темное.
Понаблюдаем. :)

0

50

http://lenta.ru/news/2012/02/13/flyingbugs/
Полученные данные помогли ученым сделать вывод о том, что "жуки" с центром тяжести, смещенным вверх, держались в воздухе гораздо стабильнее. В случае, если баланс смещался, вихрь воздуха тут же выталкивался с другой стороны, и тело автоматически приходило в равновесие. Для настоящих жуков, по мнению исследователей, стабильность полета заключается именно в такой аэродинамике. Модели же с массивной нижней частью практически не могли балансировать.
Или я ничего не понял, или они утверждают, что высокое расположение центра массы выгоднее низкого.
Они где нибудь такое видели ?
Вспомнил байку про Антонова.
Когда его спросили, почему его самолеты всегда "висят" на крыльях, а не "опираются" на них, он сказал что-то в том духе, что не знает в природе ни одного примера с высоко расположенным центром массы.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 2