Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.


Интересные задачи, тесты.

Сообщений 351 страница 400 из 731

351

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

присесть и начать какать. Тут как говорит Серега надо "по ощущениям"

Это как наедут, кстати.
Может, и приседать не придется.
Само пойдет ... :rofl:

0

352

BigVad написал(а):

Может, и приседать не придется.
Само пойдет


По ощущениям и будет. Это как Амстронг при первом выходе на Луну. Даже не почувствовал от напряжения, что обделался...  :D

Отредактировано Volnovik (07-02-2013 15:08)

0

353

Для поступающих в первый класс:
.
6636  3
8118  4
2242  0
1163  ?
.
Какая цифра вместо вопроса?

0

354

Один. И вообще говоря у детей это получается проще и быстрее.
Они видят цифры как геометрические фигуры. А не как знаки
количества.

0

355

Не сомневаюсь, что аналоги вам давали.
Ты прав.
Я, например, не допер.

0

356

BigVad написал(а):

Не сомневаюсь, что аналоги вам давали.

Не помню. Но общие подходы мы несомненно обсуждали.
Кстати. Если вспомнить происхождение арабских цифр, то
они определялись количеством углов в цифре. И цифра 2
выглядела как "Z" - два угла.

0

357

Интересная вариация:
.
http://s3.uploads.ru/t/KLEt1.gif

0

358

Это аналог старой задачи

http://selftrans.narod.ru/v6_1/time/time61/fig10d.jpg

:rofl:

0

359

Volnovik написал(а):

Это аналог старой задачи

Потому и написал, что вариация.

0

360

BigVad написал(а):

Потому и написал, что вариация.


:)

0

361

http://s6.uploads.ru/t/1okcg.jpg
.
Кто-нибудь может что-нибудь внятное ответить?

0

362

Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.

0

363

Точно, как в анекдоте про Армянское радио.

0

364

Serg написал(а):

Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.

Думаю ты прав.

0

365

Думаю, что задача по математике отличается от загадки тем, что предполагает обучение именно математике.
Т.е. в ней есть исчерпывающее "дано", и она имеет решение.
Причем, решение в подмножестве "математика", а не "психология", или "армянское радио", или "природоведение".
Я ж понимаю, что есть задачки типа: "летело 25 уток, семь из них сели на березу...".
Но речь-то идет об учебнике по математике для 2-го класса.

0

366

Serg написал(а):

Вторая версия не имеет решения, т.к. неизвестно, входил ли кто нибудь на эти остановках.

Я думаю, всё-таки вряд ли. Иначе там не было бы приписано о записи обоих решений (нелогично). Скорее всего смысл в том, что речь идёт о разных как бы подмножествах. Причём, одно увеличивающееся, другое уменьшающееся.

0

367

Помнится, у сына в школе с этими подмножествами рано стали знакомить.

0

368

BigVad написал(а):

Кто-нибудь может что-нибудь внятное ответить?

.
Может быть, это из той же серии?

0

369

BigVad написал(а):

Думаю, что задача по математике отличается от загадки тем, что предполагает обучение именно математике.

Ну вообще-то можно и над первой формулировкой поиздеваться.
Например в условии не сказано о других остановках на которых тоже
входили и выходили люди. :)
Я думаю что плохо сформулирован вопрос. Небрежно. Надо было типа:
"Сколько всего человек вышло из автобуса на этих двух остановках?"
.
Хотя при хорошем педагоге подойдет любая задачка. Т.к. это всего лишь
повод порассуждать.

0

370

RS написал(а):

Может быть, это из той же серии?

Мда. Как же идиоты могут запутать простые вопросы!
Кстати. Если уж там рассуждать о размерностях, то они не правы.
5 [чашка] х 2 [кусок сахара] = 10 [чашкокусков сахара].  :crazyfun:

0

371

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Мда. Как же идиоты могут запутать простые вопросы!
Кстати. Если уж там рассуждать о размерностях, то они не правы.
5 [чашка] х 2 [кусок сахара] = 10 [чашкокусков сахара].

Тогда: 2 [кусок сахара] х 5 [чашка] = 10 [кускосахарочашек]
А это, согласитесь, совсем не одно и тоже: ежели первое еще как-то можно кушать, то второе отнюдь нет. :D

0

372

Да. Вобщем лучше установить размерность в штуках [шт]. А то
уже не математика получается а куда-то в область философии.
Да и чай будет неприятно пить. Как подумаешь что ты с друзьями
при этом будешь составлять человеко-чашко-кусочки-сахара, так
думаешь: ну ее на фиг! Пойду лучше пивка выпью!  :crazyfun:

0

373

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пойду лучше пивка выпью!

Оно конечно, Чай не Пиво....

0

374

http://s7.uploads.ru/t/ZN8bR.jpg
.
Как тут записать ответ?
Эдак, математически.
Прозаика в себе пробудить ребенок должен?
Стихами?
Или послать?

0

375

Интересно, как бы автор задачи сам сформулировал ответ в том возрасте, для которого он ее предлагает....
Это тоже для 2 класса ?

0

376

Я и в своем-то возрасте не могу сформулировать.
Можно, конечно, порыть в обоснование из теоремоаксиом для возрастов лет на пять-десять старше.
Хотя, сразу как-то в голову ничего и не пришло.
Но что, в этом случае, я могу посоветовать дочери второкласснице?
Могу точно сказать: такие тупики могут ребенку привить отвращение к предмету пожизненно.
Не видать нам Лобачевских в перспективе, похоже.

0

377

BigVad написал(а):

Или послать?

Это пока "цветочки"! Понравилось: "Поясните свой ответ". Интересно, а понятие "многоугольник" есть в этом учебнике?

0

378

Это массово, оказывается. Они что там, обкурились, что ли....
http://dpmmax.livejournal.com/238841.html

0

379

BigVad написал(а):

Как тут записать ответ?

Так и записать."Я думаю что да. Поясняю: Потому, что
у всех показанных на рисунке многоугольников это так."
.
Ты что думаешь, твоего ребенка просят это строго доказать
что ли в виде теоремы? :)

0

380

Serg написал(а):

Это массово, оказывается. Они что там, обкурились, что ли....
http://dpmmax.livejournal.com/238841.html

А мне понравилось. Хоть и пришлось повозится. :)
http://s6.uploads.ru/t/w7QD1.jpg

0

381

А с учетом того, что первая пара не вписывается, можно написать вообще любую пару выражений.
Закончить, так сказать, концом, аналогичным началу.
Оно даже красивше, симметрия записей имеется.
А еще проще отправить автора на обследование к психиатру.

0

382

BigVad написал(а):

А еще проще отправить автора на обследование к психиатру.

Где подтвердится его высокий интеллект.
Ты проходил тест IQ?
Например тест Равена. http://mirtestoff.ru/test/raven.php
Все официальные тесты оценки интеллекта построены на отыскании
испытуемом закономерностей в предлагаемом материале.
.
И то, что в заданиях по математике кроме рутинных примеров
на сложение и вычитание предлагаются задачки на поиск закономерностей
на мой взгляд очень хорошо. Т.к. будят интерес и позволяют выявлять
более развитых детей.

0

383

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А мне понравилось.

А зачем это ?
Мне ни за что не пришло бы в голову искать подобную эстетику. Наверное, из за низкого IQ.
Это как к математике относится ?
Ну глупость же полная ....

0

384

Serg написал(а):

Это как к математике относится?

Это смесь математики и какой-нибудь "загадкологии".
Каша то есть.
Усекать регурности в кажущемся хаосе и уметь рассуждать строго формально-логически отнюдь не одно и то же.
Кстати, психбольные на усекание регулярностей иной раз шибко заточены.
Такое выуживают, что нормальному усраться, но не найти.
Может, отыскивание в обратку может отнабекренить мозги?
И тогда шизо станет косить подрастающее поколение?
Чую, тут тоже не без Сороса.

0

385

BigVad написал(а):

Чую, тут тоже не без Сороса.

Наверняка наследил.

0

386

Serg написал(а):

Это как к математике относится ?
Ну глупость же полная ....

Мой директор школы (он у нас математику преподавал)
Многократно рассказывал случай с Галуа.
Его учитель математики как-то решил отлучится, а чтобы занять детей
дал им задачку. Сложить все числа подряд от N1 до NN. И числа взял
трехзначные. Чтобы времени это заняло побольше.
И только он собрался уйти на часок, как Галуа сказал: готово!
Как?!! Что за нах?!! Оказалось что Галуа "сходу" придумал
формулу для таких случаев. Кстати какую, кто знает? :)
Так вот у меня вопрос. Это имеет отношение к математике?

0

387

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Так вот у меня вопрос. Это имеет отношение к математике?

Имеет, но какое это имеет отношение к рассматриваемому примеру ?
В нем есть тайный смысл ? Нет там ничего.

0

388

BigVad написал(а):

Усекать регурности в кажущемся хаосе и уметь рассуждать строго формально-логически отнюдь не одно и то же.

Не одно и тоже. Но тут речь о другом. Либо "тупо" решать примеры,
либо увидеть более легкий способ ответить на вопрос. Это про
острый ум. А не про работу калькулятором.

BigVad написал(а):

Кстати, психбольные на усекание регулярностей иной раз шибко заточены.
Такое выуживают, что нормальному усраться, но не найти.

Ты знаешь, некоторые психи хорошо рисуют. Или стихи пишут просто
гениальные. Так давай не будет этому детей учить?

0

389

Serg написал(а):

Нет там ничего.

По моему то же самое, но в явном виде:
Дети! Найдите закономерности в приведенных примерах.

0

390

Загадка: что это такое?
http://habr.habrastorage.org/post_images/0c4/353/e58/0c4353e58b0268e7db381a5b8a7bf62d.jpg
.
Подсказка: похоже на вот это:
http://habr.habrastorage.org/post_images/697/218/df3/697218df3823ff59777df47a644b505d.jpg

0

391

Тривиально, Ватсон.
Это аппарат для мининга биткоинов.

0

392

RS написал(а):

Это аппарат для мининга биткоинов.

А-а-а-а-а!!! Это не возможно было отгадать! Ты знал!  :crazyfun:

0

393

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это не возможно было отгадать!

Извиняюсь за опошление, но гуглить по картинке можно давно и очень просто.
Загружаешь ее в поисковик, и вот :

http://s8.uploads.ru/t/QnAti.jpg

0

394

Serg написал(а):

Извиняюсь за опошление, но гуглить по картинке можно давно и очень просто.
Загружаешь ее в поисковик, и вот :

Так не честно!  :mad:

0

395

RS написал(а):

Тривиально, Ватсон.Это аппарат для мининга биткоинов.

По русски переведите пожалуйста, и покороче, я тоже нашел по картинке через гугл, но читать и разбираться нет времени... счастливые вы...

0

396

Биткоины (они же самая известная криптовалюта) добываются (этот процесс называется майнинг)
путем вычислений. Вычислять надо не много, а очень много. Фактически этот процесс аналогичен
добыче золота. Берем число, производим над ним операцию шифрования и сравниваем с другим
числом. Если совпало, то ты нашел золотое зерно - биткоин. Только вот перебрать надо очень много
чисел. И к каждому применить криптоалгоритм. Потому что он несимметричен.
Я как-то подумал: мой процессор большей частью стоит. Ничего не делает.
Может подключится к пулу майнеров? (те кто добывают валюбу). Посчитал.
При круглосуточной работе моя машина даст в день 27 копеек. Не стоит.
Современные майнеры используют специализированное оборудование.
Которое впрочем быстро устаревает. Впрочем если разобраться и создать
свою валюту, то можно конечно и разбогатеть.
.
Подробнее читайте в Википедии "Биткоин".

0

397

Кстати. Почитал я тут про все эти штольни и шахты и пришла в голову идея.
А почему бы не делать вычисляющие обогреватели? Народ каждый год покупает
кучу отопителей, где греется спираль из нихрома или там керамика. Не важно.
И греется себе просто так. Оплачивая электроэнергию. С другой стороны
куча майнеров не знают куда деваться от счетов за электроэнергию. Все эти
стойки потребляют жуткое количество электроэнергии и выделяют жуткое же
количество тепла. А если совместить?
.
Создать обогреватель, который в виде нагревательного элемента представляет собой
мощный вычислитель. Этот обогреватель подключается к розетке и к интернету.
Если вычислять нечего, то вычислитель все равно дико переключается (производя
тепло) решая какую нибудь пустую задачу по транспонированию матриц. Если
же есть запросы на вычисления, то из сети подгружается программа, которая
и нагружает вычислитель уже в полезном режиме. Но при этом на счет владельца
такого обогревателя капает денежка за вычисления. И агрегат эти данные показывает
владельцу прямо на табло. "Ну-ка, посмотрим, сколько мы сегодня заработали на
обогреве?" . Это ж какую индустрию поднять можно!
.
Ну вот куда мне умище девать? :)

0

398

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это не возможно было отгадать!

Догадывался. Ни разу не видел. Кстати, обошелся без Гугла.
PS
Гугл в русском написании чем-то Солженицина напоминает...

0

399

Спасибо, Лех, все равно ничего не понял. На досуге разберусь.

0

400

hadzha написал(а):

На досуге разберусь.

Разберись. В наш мир еще совсем недавно (по моему в 2009 году) пришло
принципиально новое. Появилась валюта с характеристиками золота
добывать которую можно вычислениями. Тебе будет интересно.
.
Кстати тут придумал как можно просто объяснить что такое нессиметричный
алгоритм. При использовании обычного алгоритма имея результат и алгоритм
можно всегда восстановить исходное число.
Например:
х*8+36=548;  Тогда (548-36)/8 -> х=64;
В несимметричном алгоритме знаешь результат. Знаешь алгоритм (простой)
но исходное число можно только "подобрать". Появились они по моему в
70-е, и используются для шифрования и "цифровой подписи".
.
Так вот если представить себе что есть компьютер который моделирует бильярд.
Ставишь на стол шарик (его координаты это часть исходного числа), и
бьешь по нему кием ( сила удара и вектор - вторая часть числа). Шарик катается
по столу отражаясь от бортов и останавливается. Координаты шарика после
остановки это ответ. Результат работы алгоритма. Который тоже известен.
Вопрос: где перед ударом стоял шарик и как по нему били? Ответа нет.
Ответ получается перебором. Ставим шарик в случайное место и бьем по нему
случайным образом. И если шарик после просчета встал так же, то получаем
пару чисел исходное число - результат.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.