Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.


Интересные задачи, тесты.

Сообщений 601 страница 650 из 664

601

А как полагаете, давление воздуха ниже крыльев мухи будет такое же как в верхней части бутылки ?

0

602

Не усложняй.
Все-равно чем давит муха на дно бутылки. - лапами, или крыльями через упругую среду.
Ее вес в любом случае принимает дно, а, следовательно, весы.

0

603

Serg написал(а):

В какой момент oтклонились весы?

"Летает"-понятие растяжимое. Изменение скорости полета в вертикальном направлении равноценно прыжкам на опорной поверхности.

0

604

ЮМ написал(а):

Изменение скорости полета в вертикальном направлении равноценно прыжкам на опорной поверхности.

Согласен.

0

605

http://sd.uploads.ru/t/gysLI.jpg

0

606

При малом напоре - пятый.
При сильном - первый.

0

607

Вопрос некорректный. Если из сосудов 1 и 3 из нижнего отвода вытекает как минимум столько же, сколько втекает, то 4 (если  ошибка в том что  перекрыт нижний слив 3. Если это не ошибка-то 5). В противном случае-возможны варианты.

Отредактировано ЮМ (18-11-2017 17:29)

0

608

Ха! Раскрыл картинку... Эта задача не на гидравлику, а на проверку зрения! В двойне не корректно! Короче, 3, при условии, что из 1 вытекает не менее, чем втекает.

0

609

ЮМ написал(а):

а на проверку зрения!

Точнее на внимательность. :)

ЮМ написал(а):

В двойне не корректно!

Есть задачка. Ее предлагается решить.
С чего ты решил что авторы должны учитывать твои
предположения о том, какие бывают задачи?

BigVad написал(а):

При малом напоре - пятый.
При сильном - первый.

Близко. Только в пятый ничего не потечет. :)

0

610

Четвертая. А чем задача интересна ?

0

611

Тем что не четвертая. :)

0

612

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тем что не четвертая.

На 4 "заглушка" в стенке 3... в нее перетекать не может  :dontknow:

0

613

А дырку в 7 если увидел - молодец ?
И в чем прикол ?
В том что автор выпендрился , или решение этой задачи добавит понимания процессов течения жидкости ?

0

614

Serg написал(а):

В том что автор выпендрился , или решение этой задачи добавит понимания процессов течения жидкости ?

Я собственно о том же... Т.е. трубу приварили, а дырку просверлить забыли... Так бывает...

0

615

Я охуеваю. Неужели все, что идет от меня вызывает у вас
раздражение? Неужели я так вас достал? :)

0

616

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Неужели я так вас достал?

Причем тут ты? Или это твой "чертеж"?
Вообще, с инженерной точки зрения. если иметь в виду единственно правильное решение (3)-вся эта схема бред, поскольку кроме 3 емкости вода никуда попасть не может. К чему весь этот огород? Из серии про кошку, которая вернулась в комнату...

0

617

Спросить в чем прикол и чем интересна задача - раздражение ?
Ну, т.е. задача дурная, но разве я как то высказал раздражение ? Непонимание - наверное.
Ты сам что-то придумываешь, кажется.

0

618

Вначале я ответил - четыре.
Одел очки - увидел перекрытые отверстия в стенках и протечку на седьмом - ответил - пять.
И только после поста ЮМ увидел заглушку на стоке в пятый.
Было интересно.
Задачка имела единственный верный ответ.
Хат и задачка ни в чем не виноваты.

0

619

Serg написал(а):

Спросить в чем прикол и чем интересна задача - раздражение ?

Да это не только задачка. В соседней теме ты пытаешь меня: является ли пост
про намерение сделать грузовик постом про грузовик. В последнее время что
ни предложу - все вызывает у тебя отторжение. В лучшем случае молчание.
Последний раз по моему ты одобрил мой интерес к Лоре Фабиан. :)

0

620

Леш, извини, если обидел, но я считаю тест дурацким.
Ничего не могу с собой поделать.
А Фабиан классная.
Я тоже часто не вижу понимания. И что теперь ?

0

621

Serg написал(а):

Леш, извини, если обидел,

Да нет никакой обиды. Ты же искренен. :)

Serg написал(а):

Я тоже часто не вижу понимания. И что теперь ?

Да ничего. Просто и на своей шкуре почувствовал что вовсе
Галилея не за его взгляды судили и сослали. А за то, что
плохо с людьми ладил. Сын разорившегося дворянина.
Откуда тут умение ладить с людьми?
.
Мы ошибочно думаем что есть какие-то правильные вещи.
И какие-то ошибочные. Однако похоже что на 90% наше
отношение к информации формируется из отношения к автору.
Иными словами. Если бы задачку запостил кто-то другой, не
я, ты бы воспринял ее спокойно. А может и восторженно.
Вот я  и думаю: чем же я вас так раздражаю? :)

0

622

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если бы задачку запостил кто-то другой, не
я, ты бы воспринял ее спокойно.

Да перестань.
Но опубликовал то ее ты, а не другой ...

0

623

Четыре ёжика идут по дорожке.
Сколько всего ножек идут по дорожке?

0

624

Если ежики такие, как тот, что ходил в тумане-то 8.

0

625

Ответ правильный.
Если все туманные ежики были здоровы.
Без костылей.
И все были туманными.
А вдруг один был просто ежиком?
Детям, решающим подобные задачки, нелегко приходится нынче.

0

626

BigVad написал(а):

Детям, решающим подобные задачки, нелегко приходится нынче.

Просто по другому. Если нам требовалось умножить или разделить,
то теперь деткам надо представить ситуацию. Включить голову.
И тогда они научатся больше, чем мы раньше.
.

BigVad написал(а):

Сколько всего ножек идут по дорожке?

Я бы сказал что неизвестно. Т.к. по той же дорожке могут идти
еще много всяких разных одновременно с ежиками. И подсчитать
количество их конечностей не представляется возможным.
.
Хотя правильный ответ я тоже знаю - ни сколько. У ежиков не
ножки а лапы. Можно еще ответить - ни сколько. Потому что
ножки сами по себе не ходят по дорожкам. А только в составе
ежиков или людей. Поэтому говорить о идущих по дорожке
ножках - не корректно.
.
В общем случае от детей требуется не следование шаблонам.
А включить голову. И порассуждать. По моему это требование
более высокого порядка. Чем просто требование следовать
заданному шаблону. Чем ты не доволен?

0

627

Две ножки, мои, я иду по дорожке считаю идущих на лапах рядом ежиков и придумываю задачки, ну если я только не параолимпиец на костылях или на инвалидной коляске. А могу и на авто ехать. Ведь в авто никто не запрещает ехать мимо ежей и задачки сочинять? :confused:
Можно еще на пепилаце лететь или на самолете, который построил в гараже и наблюдать за ежами, если конечно нет тумана.

0

628

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У ежиков не
ножки а лапы.

Неееефааааакт.
Чуковский еще помница писал:
"Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке".
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки, "
Т.е. одновременно читать Чуковского и решить эту задачку невозможно, дисонанс, однако!

0

629

Есть такая старая задачка, тоже на знание законов физики, женской психологии и вообще на сообразительность.
Умирающий отец на смертном одре завещал ("видимо сдуру" прим. моё), чтобы две его дочери (их всего две) вышли замуж в порядке их возраста, т.е. младшая имеет право выйти замуж только после того, как выйдет замуж старшая. Ну и помер отец. Ну еще осталась после смерти отца мудрая мама.
Младшая быстро нашла жениха, а у старшей никак не получалось, а замуж младшей хочется. Что делать?
Мудрая мать решила так. "Давайте поставим два одинаковых чайника с одинаковым количеством воды на одинаковые очаги, (Условие равное), предварительно отметив чайники - №1 и №2. Если закипит быстрее №1, то завещание отца остается в силе, если №2, то младшая может выйти замуж раньше старшей. Короче, отдались провидению. Вопрос. Выйдет ли младшая дочь замуж?

0

630

Т.е. нынешние тесты не для того, чтобы научить решать конкретные задачи (научиться математике и ее приемам), а для того, чтобы по.....ть на свободные темы ? Логического или математического решения, строго говоря нет, хоть это и происходит в рамках математики, где строгая логика основа всего. Ну введите в школе философию или логику (которая была во времена Сталина) и всего делов. Математику зачем убивать ?
А еще мне не очень понятно, зачем школьников с первого класса грузить по полной, а потом в институте сводить курс ТОЭ к 18 вопросам ? Задачи они теперь по ТОЭ тоже не решают. Зачем ? Они сильно конкретно формулируются - посчитать конкретный ток при конкретных условиях.
Или это и есть демонстрация решения задачи образования в духе того как решается задача про ножки и лапки ?
Нельзя допускать больных на голову гуманитариев к обучению детей естественным наукам. Они сведут все к пустой болтовне.

0

631

hadzha написал(а):

Выйдет ли младшая дочь замуж?

Выйдет. Если все за, то система как нибудь разгонит чайник
№2 побыстрее. :)
.

Serg написал(а):

Т.е. нынешние тесты не для того, чтобы научить решать конкретные задачи (научиться математике и ее приемам), а для того, чтобы по.....ть на свободные темы ?

Вадик. Выложи тут пару страниц задач. Пусть убедится что
в основном это "обычные" задачи в которых надо просто
считать. И только некоторые про ежиков и ножки.

Serg написал(а):

Нельзя допускать больных на голову гуманитариев к обучению детей естественным наукам. Они сведут все к пустой болтовне.

На японцев засмотрелся? Им это еще аукнется!

0

632

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Выйдет. Если все за, то система как нибудь разгонит чайник
№2 побыстрее.

Еще есть ответы?

0

633

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пусть убедится что
в основном это "обычные" задачи в которых надо просто
считать.

У меня внучка почти каждый вечер такие задачи приносит. 2 класс. Так что, я в курсе количества дури.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

На японцев засмотрелся? Им это еще аукнется!

А что с гуманитариями у японцев ? Они инопланетяне, им много что аукнется.
У меня почти каждый день удивительная картина отечественного происхождения.

hadzha написал(а):

Еще есть ответы?

Если чайники белые, а цифры черные, то остывать будет сильнее тот, на котором написано 2. Площадь написанной цифры 2 больше площади 1. Значит он закипит позже. Завещание останется в силе. Если чайники черные, а цифра белые - завещанию конец.
А вообще, если у женщины нашли способ проверить завещание таким образом, то они всегда согласятся, что младшая может выходить замуж.
Я зануда ?

0

634

Serg написал(а):

Я зануда ?

Нет.
Правильный ответ, который официальный. Младшая дочь будет переживать, так как нетерпится замуж (Во дура то!): "А закипел ли ее чайник первым?" и будет часто открывать крышку своего чайника №2, посему он закипит позже, а значит она замуж не выйдет раньше старшей."
На самом деле ответов много, видимо, в том числе и "сбежит с женихом" несмотря на законы физики и завещание.

0

635

Serg написал(а):

У меня внучка почти каждый вечер такие задачи приносит. 2 класс.

Ну дык тогда ты должен видеть что на одну задачку на сообразительность
там десяток чисто математических. Даже из соображения разнообразия
стоит вводить нестандартные задачки. Даже из соображения увеличения
контактов деда с внучкой. :)
Кстати это чья, Колина дочь?

Serg написал(а):

А что с гуманитариями у японцев ?

Ха! Так ты не в курсе! Японцы (правительство) хочет
перестать преподавание гуманитарных предметов. :)

Япония отменила гуманитарные науки. Почему это важно?
Японские университеты могут перестать преподавать экономику, право и политологию

https://republic.ru/posts/56806
.

Serg написал(а):

Я зануда ?

Нужен внешний знак для соблюдения приличия.
А так мать нальет чайники немного по разному в пользу ст. дочери.
Младшая дочь выставит по разному горение комфорок и старшая
повернет вентилятор на нужный чайник. :)
.
ПС. Кстати так и "спрашивают" ушедших :).

0

636

Serg написал(а):

Так что, я в курсе количества дури.

Ты часто в работе нонча используешь законы Кирхгофа?
В наше время тоже были загадки на внимательность, типа: "На одной березе растут 10 яблок, а на второй 15. Сколько яблок соберут пионэры?"
Думаю, что дело не в математических точных парадигмах. Ребенку надо развить нейронный связи. Все остальное приложится, если есть способности. Надо их выявлять, а не пичкать всяким мусором голову.

0

637

hadzha написал(а):

Ребенку надо развить нейронный связи.

Именно! И по моему гораздо полезнее думать, чем применять готовые шаблоны.

0

638

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У ежиков не
ножки а лапы.

У этих ежиков именно ножки, потому, как друга пара конечностей у них ручки. Если бы у ежиков были лапки, то правильный ответ 16.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В общем случае от детей требуется не следование шаблонам.
А включить голову.

Если бы еще и ответы оценивались по степени включенности головы... Т.е. принимались в зачет все возможные варианты, коих достаточно... Нет, надо поставить крестик в нужное место. И кто промахнулся тот лох и бездарность...

hadzha написал(а):

Младшая дочь будет переживать, так как нетерпится замуж (Во дура то!): "А закипел ли ее чайник первым?" и будет часто открывать крышку своего чайника №2

1. Старшая должна переживать больше, потому, как если младшая выйдет раньше-ей положено идти в монастырь. Таков обычай!
2. Младшая хорошо учила в школе физику и открывала для контроля 1 чайник...
3. Ну, не было у чайников крышек...
4. Физика, физика.... Физиология! Первая выйдет замуж та, у которой сиськи больше!

0

639

ЮМ написал(а):

Первая выйдет замуж та, у которой сиськи больше!

Этого нет в условии задачи, сиськи подразумеваются у обеих примерно одинаковые (если конечно папочка перед смертью не заметил неадекватный  рост у младшей, потому и в дурь попер). Есть классические чайники с водой. Этакие абсолютно аксиомные физические приборы, типа дифракционной решетки или пирамидка для дисперсии, или типа постоянных Больцмана или Планка, ну накрайняк число Пи.

0

640

ЮМ написал(а):

Если бы еще и ответы оценивались по степени включенности головы...

Это другой вопрос. Да. Тут должны в зачет идти именно множественные ответы.

hadzha написал(а):

конечно папочка перед смертью не заметил неадекватный  рост у младшей, потому и в дурь попер

Ну если отбросить маразм и Альцгеймер, то можно прдеположить
что младшая уродилась красивой. А старшая не очень. Младшей
помогать и не надо было. А вот ради старшей надо было напрячь
всю семью. Чтобы и младшая постаралась ради сестры.

0

641

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну если отбросить маразм и Альцгеймер

Думаю, у составителей "задачи" даже в мыслях ничего подобного не было... А вообще, есть в этом сермяжная правда - нечего на стол "свежак" выкладывать, пока "старое" не подъели!  :crazyfun:

0

642

hadzha написал(а):

Правильный ответ, который официальный. Младшая дочь будет переживать, так как нетерпится замуж (Во дура то!): "А закипел ли ее чайник первым?" и будет часто открывать крышку своего чайника №2, посему он закипит позже, а значит она замуж не выйдет раньше старшей." На самом деле ответов много

Единственный правильный ответ - выйдет. Ибо не спрашивается - "когда". Но к математике и физике это вообще никакого отношения не имеет, как и тут:

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В общем случае от детей требуется не следование шаблонам. А включить голову. И порассуждать.

0

643

Красивая задача.  :)
.
Есть веревка. Ну пусть несколько метров. Есть маркер.
Несколько человек. Ну и все. Отметить на грунте прямой угол. :)
Поехали.

0

644

Одного чувака поставить и дать ему веревку, второй с маркером берет веревку и чертит окружность, идя вокруг чувака в центре. Далее ставим первого в любую точку окружности и тем же радиусом проводим дугу, проходящую через центр. Проводим диаметр через точки на окружности по натянутой веревке между точками на окружности и центром. Ставим чувака в точку на окружности, где прошла дуга и рисуем тот же радиус через центр окружности. Короче долго объяснять. Вот чертеж.
http://s8.uploads.ru/t/Lf2w5.jpg

0

645

Делим веревку на двенадцать частей, откладывая один и тот же размер, деля его пополам шесть раз. Отмечаемый на веревке маркером эти части. Ставим троих болванов в треуголник и распределяем части веревки в соотношении 3:4:5 Самый большой угол - прямой.
Сначала написал 10 частей, и соотношение 2:3:5... По торопился. :confused:

0

646

Правильно. :)
Это то, как размечали в древнем Египте.
.
А первый ответ не очень. Точность мала и сложно
определить где будут находится точки углов.

0

647

hadzha написал(а):

Делим веревку на двенадцать частей,

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Правильно. :)

Не работали вы чертежниками... Лень рисовать вот нашел...
http://s4.uploads.ru/t/nMISH.jpg

0

648

ЮМ написал(а):

Не работали вы чертежниками... Лень рисовать вот нашел...

Тоже подойдет. Но тоже с недостатком: трудно
заранее определить где будет вершина прямого угла О.

0

649

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тоже подойдет. Но тоже с недостатком: трудно
заранее определить где будет вершина прямого угла О.

Наоборот.
Вначале отмечаешь вершину.
Из нее рисуешь окружность радиусом веревки, сложенной пополам.
Через центр проводишь прямую в желаемом направлении одной стороны угла.
Из пересечений той прямой с окружностью строишь две окружности  целой веревкой.
Прямая через пересечения двух больших окружностей пройдет через центр малой, и даст строгие 90 при  строгой ориентации прямых.

0

650

BigVad написал(а):

Наоборот.

Почему наоборот? Ты предложил усовершенствованный вариант.
В твоем варианте - да. Точку угла и направление ребер можно
сразу задать.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Интересные задачи, тесты.