В настоящее время
Сообщений 601 страница 650 из 1000
Поделиться60206-06-2009 00:14
Прочитал: Один градус вдоль меридиана соответствует 111 км
Все сходится.
Поделиться60306-06-2009 00:17
Оказывается навигация не такая уж сложная наука, если у тебя Джипиэс или интернет.
Поделиться60406-06-2009 00:23
Меня все время забавляет, как путешествовали раньше без карт и прочих инструментов.
Например, говорят, что монголо-татары, разграбив Рязань, через несколько дней оказались во Владимире. Это в феврале, при отсутствии дорог и через дикие леса.
Можно, конечно, вспомнить о местных проводниках, но как то не сильно верится....
Хотя, у древних было другое отношение к пространству и времени, наверняка. И его восприятие тоже было не такое как у нас.
Поделиться60506-06-2009 00:24
Прочитал: Один градус вдоль меридиана соответствует 111 км
Ха, цифра легко запоминается, а если умножить на 360град, получается 40 000 км. Здорово! Где-нибудь теперь блесну эрудицией!
Поделиться60606-06-2009 00:27
Где то читал, что опытный летчик (штурман) может определить ночью положение самолета по звездам с точностью +/- 100 километров.
Поделиться60706-06-2009 00:28
Например, говорят, что монголо-татары, разграбив Рязань, через несколько дней оказались во Владимире. Это в феврале, при отсутствии дорог и через дикие леса.
Зимой небо чистое и ночи длинные, так что ничего удивительного. А леса? Да хрен знает? Полями шли.
Поделиться60806-06-2009 00:31
По расположению Большой Медведицы определял время с точностью 15 минут, прочитал в книжке и когда гулял с собакой в Ижевске, тренировался.
Щас подзабыл, могу вспомнить, книжку надо найти.
Поделиться60906-06-2009 00:32
Полями шли.
Какие поля ? Там сейчас не пробраться, а в те времена ? Разве что по реке, но ведь нужно знать куда идти ...
Поделиться61006-06-2009 00:38
А мож пока Рязань брали уже разведка шла впереди? Тем более, что набеги были делом частым. Кстати, муравьи же передают както направление добычи собратьям. Потом, читал, что если крысу посадить в лабиринт и она опытным путем дойдет до жратвы, а потом ее посадить к сородичам, то сородичи без метаний и поисков, уже сразу идут к жратве кратчайшим путем.
Поделиться61106-06-2009 00:40
Возможно...
Поделиться61206-06-2009 00:44
Утраченая экстрасенсорика.
Спать иду, спокойной ночи.
Поделиться61306-06-2009 07:24
потом выпил вина красного, терпкого.
Кстати ничё сложного
.
Понимаю.
Поделиться61407-06-2009 23:19
Где то читал, что опытный летчик (штурман) может определить ночью положение самолета по звездам с точностью +/- 100 километров.
+/- 2,5..3,5км. Ошибся на порядок.
Поделиться61508-06-2009 01:10
Ошибся на порядок.
Хорошо, что не в другую сторону.....
Вообще то 3 километра это уж слишком, по моему.
Такое расстояние дозвуковой бомбордировщик, например, пролетает секунд за 12-15.
Да и положение звезд на таком расстоянии изменяется всего на 0,03 градуса, примерно ....
Поделиться61608-06-2009 07:36
+/- 2,5..3,5км. Ошибся на порядок.
А как это? Где можно научиться?
Поделиться61708-06-2009 10:33
Работа штурмана заключалась в том, чтобы отыскать на ночном небосводе заранее определенные для северного полушария ”навигационные” звезды, замерить с помощью звездного сектанта высоты не менее чем двух звезд, определить точное время замера по хронометру, а затем специальными, не очень простыми расчетами и графическими построениями по карте определить свои координаты. У опытного штурмана при использовании специально подготовленных таблиц точность определения места при затрате 15-20 минут на сеанс достигала 5—7 км. Чтобы удостовериться в этом, я отправился в ГК НИИ ВВС, благо там еще оставалось много знакомых, и получил подтверждение:
действительно, есть штурманы, настоящие асы астронавигации, которые определяются с ошибкой всего 3—5 км.
...
В 1949 году нам ” на троих” - Лисовичу, Чертоку и Васильеву-Люлину — было выдано авторское свидетельство, признанное ”совершенно секретным”. По существу, все основные принципы были разработаны и проверены на макетах в течение 1948—1949 годов. Мы доказали возможность автоматической навигации по звездам при существовавшем в то время уровне отечественного приборостроения.
Еще далеко было до времен транзисторов, микроэлектроники и компьютеров, позволяющих решать проблемы автоматического управления и сложных вычислений чисто электронными методами, а надежность обеспечивать многоступенчатым резервированием. Мы пошли по пути чистой электромеханики в расчете на надежность классических методов за счет простоты идей и конструкции.
Первой проблемой была разработка следящей системы за звездами. Наиболее сложными здесь оказались задачи световых помех — от общего фона засветки и опасность ”зацепиться не за ту звезду”. Для 281
слежения за двумя звездами одним телескопом было придумано устройство с поворачивающимся зеркалом. Гироскопическая стабилизация281
позволяла удерживать направление на звезду, даже если она
какое-то время не наблюдалась. В лаборатории такой макет отлично работал на качающемся основании и не терял искусственных звезд — двух коллиматоров.Вторая после звездной проблема заключалась в изобретении вертикали. Искусственная вертикаль должна была вырабатывать направление к центру Земли. Угол между направлением на звезду и направлением вертикали позволял определить ”высоту” звезды над горизонтом и построить так называемую окружность равных высот. Если построить по двум звездам две окружности равных высот, то одно из пересечений этих окружностей на карте и будет положением самолета, корабля или ракеты. Создание вертикали было в то время совершенно новой задачей.
Тот самый профессор Шулер, который в 1945 году под мое честное офицерское слово приходил к нам в Бляйхероде для знакомства с работой института ”Рабе”, еще в 1923 году открыл и опубликовал принцип маятникового устройства, сохраняющего направление вертикали при действии ускорений. При движении по дуге большого круга по поверхности Земли такой маятник должен иметь период колебаний 84,4 минуты! Но физический маятник с таким периодом должен иметь длину подвеса, равную радиусу Земли. Надо было искать другие принципы.
Васильев-Люлин обнаружил в литературе, что еще в 1932 году советский инженер Е.Б. Левенталь предложил гироскопическую вертикаль с так называемой интегральной коррекцией, теория которой была разработана Б.В. Булгаковым в 1938 году. Но практическая реализация такой вертикали при ошибках, не превышающих одну-две угловых минуты относительно истинной вертикали данного места, оказалась невозможной. В нашем предложении (идеи были развиты Васильевым-Люлиным) свободный гироскоп Левенталя заменялся направлением на звезду - этим сразу исключалась большая по тем временам ошибка свободного гироскопа. В классическом труде академика А.Ю. Ишлинского только математическое описание подобной вертикали занимает 14 страниц.*
Ишлинский А.Ю. Ориентация, гироскопы и инерциальная навигация.. М.: Наука, 1976.
Третья проблема — разработка счетно-решающего прибора, вырабатывающего команды на автопилот, была реализована с помощью кулачкового механизма. Любопытно, что приведенная погрешность 282
такого примитивного прибора по углу не превосходила одной угловой минуты.282
Все идеи и принципы были проверены на действующих лабораторных макетах.
Возникновение очень активной оппозиции, доказывающей, что по злой воле Чертока много специалистов отвлечено на авантюрную работу, потребовало тщательного документирования всех исследований. Тем не менее число модных в те годы обличающих писем в партийный комитет и министерство увеличивалось.
Первые успехи исследований и создание действующих макетов приборов автоматической астронавигации, несмотря на яростные нападки местных борцов за чистоту тематики, воодушевили сторонников крылатого направления в коллективе Королева. Надо отдать должное его личной объективности и убежденности. Он всячески активизировал проведение НИР по теме ”Комплексные исследования и определение основных летно-тактических характеристик крылатых составных ракет дальнего действия”. Непосредственный исполнитель этих работ Игорь Моишеев, с которым я регулярно встречался, вообще утверждал, что ”межконтинентальность может быть достигнута только на крыльях”.
В это смутное время Королев и его первый заместитель Мишин сами подвергались ожесточенной критике со стороны очень правоверной части партийного комитета. Их обвиняли в зазнайстве, засоренности коллектива беспартийными аполитичными кадрами, отсутствии самокритики и еще очень многих грехах.
При одной из встреч со мной Королев показал удивительную осведомленность о состоянии дел в лаборатории Лисовича. Я спросил, откуда он все это знает? Королев ответил, что эта работа его лично очень интересует и поэтому он имеет свои источники информации. ”Но имей в виду, — сказал он, — ты в свое время набирал людей без особого внимания к их порядочности. У тебя много сволочей. Время такое, что выгнать их сейчас нельзя. Опять пришло такое время, что даже министр не всегда может заступиться”.
Королев спросил, знаю ли я, что Вера Николаевна Фролова, курирующая работы по гироскопической технике баллистических ракет, выходит замуж за Лисовича? Я признался, что в личные отношения своих сотрудников не вмешиваюсь. ”А вот и зря. Я вот все знаю, что у тебя творится. Пусть женятся. А ты обязательно уговори Фролову перейти в лабораторию к Лисовичу. Его надо поддержать. Она это сможет, можешь мне поверить”. В этом разговоре речь шла не об упоминавшейся мною ранее Вере Фроловой — радиоинженере, а тоже о Фроловой, и тоже Вере, но специалисте по гироскопии.
283Фролова действительно проявила бойцовские качества, отстаивая звездную тематику. Лисович получил сильного сотрудника и друга283
на всю жизнь. Я еще раз убедился в умении Королева следить за
поведением и отношениями между людьми даже там, где они ему не подчинялись, и вмешиваться — всегда по делу— в расстановку кадров. Неожиданно Королев выступил с очень удачным предложением, на время обезоружив противников астронавигации. Чтобы окончательно убедиться в правильности или ошибочности предлагаемых принципов, необходимо провести испытания системы на самолете. Это позволит экспериментально подтвердить правильность принципов и обещанную в расчетах точность. Предложение Королева было принято руководством института и министерства. В 1950 году началась разработка и изготовление действующего макета ночного варианта системы автоматической астронавигации.Описываемым событиям предшествовала еще одна встреча, которая в дальнейшем имела большое значение в судьбе этой работы. В самом начале 1949 года меня вызвал к себе директор Гонор. Последнее время его вызовы всегда носили превентивный характер — он предупреждал меня об очередных письмах в ЦК или министерство и о подготовке комиссий для обследования работы вверенного мне отдела. Сам Гонор относился ко мне очень доброжелательно, но всегда давал понять, что ”если что”, он меня защищать не сможет. Однажды даже намекнул, что лучше, если в этой скандальной звездной истории я заменю Лисовича на кого-либо другого, более ”чистого” по анкетным данным, ибо его, Гонора, тоже запросто обвинят в особой направленности при подборе и расстановке кадров. ”Имейте в виду, это идет не от Ветошкина и не от Устинова. Есть силы, которым и они сопротивляться не могут”.
Когда я вошел в кабинет Гонора, приготовившись внутренне получить еще одно неприятное предупреждение, то увидел, что он не один. В кресле у огромного гоноровского стола сидел генерал-майор. Я сразу определил: ”от авиации”, и очень знакомое лицо. Когда я подошел, он встал, крепко пожал руку и, улыбаясь, представился: ”Лавочкин”. Так вот почему лицо показалось таким знакомым! Портрет прославленного генерального конструктора знаменитых во время войны истребителей ЛаГГ, Ла-5 и Ла-7 не раз появлялся в прессе. Лавочкин оказался высоким, чуть сутулившимся. Генеральская форма со звездой Героя Социалистического Труда гармонировала с генеральской формой и такой же золотой звездой хозяина кабинета Гонора. Только погоны были разные. У Лавочкина авиационные, а у Гонора артиллерийские.
Гонор курил, как обычно, свой любимый ”Казбек” и, видимо, продолжая рассказ о структуре и работах НИИ-88, обратился ко мне:
284— Семен Алексеевич у нас первый раз. Я только сейчас узнал, что он хорошо знаком с Королевым и даже ставил двигатели, которые284
они с Глушко делали еще в Казани, на свои самолеты. Я ознакомил
Семена Алексеевича со структурой и тематикой нашего института. А вот о ваших работах он пожелал услышать из первоисточника.Меня удивило, что столь знаменитый авиаконструктор истребителей вдруг заинтересовался системами управления баллистических ракет. Как мог, я коротко рассказал о структуре отдела ”У” и основных работах, которыми мы занимаемся, умолчав из осторожности об астронавигации. Но Гонор, заметив мою осторожность, перебил и добавил:
— Борис Евсеевич умолчал об очень интересной работе — звездной системе для управления крылатыми ракетами.
Лавочкин встрепенулся и очень внимательно стал слушать. Когда я назвал цифры точности: от 5 до 10 км независимо от времени и дальности полета, он хитро прищурился:
— Ну это вы, конечно, рекламируете. Но очень интересно. Если будете проводить самолетные испытания, я обязательно попрошу ознакомить с их результатами.
Потом разговор вернулся к теме, которая, видимо, обсуждалась двумя генералами до моего прихода. Лавочкин поучал Гонора (я передаю смысл, дословно по памяти воспроизвести не могу):
— Очень важно подобрать способных людей. Надо дать им свободу раскрыть свои возможности и притереться друг к другу. Ваша организация молодая, и пока все научатся вместе делать одно общее дело, будет много склок, поверьте мне. Нужно еще два-три года, пока у вас все притрется. Особенно при таких различиях в тематике и интересах.
Лавочкин был прав. Прошло более трех лет, пока все более или менее встало на свои места и пока Королев, наконец, занял достойное место.
Лавочкин продолжал:
—Я вот Льву Робертовичу рассказал, что с Королевым работал, когда мы были еще совсем молодые. На Красной Пресне было такое КБ француза Ришара. Королев очень увлекался тогда планерами. Там много талантливых молодых было. Потом он увлекался реактивным движением. Только перед войной узнал о его беде. А двигатели Глушко, которые они с Королевым делали в Казани, мы совсем недавно пытались внедрить. Летали. Но это теперь невыгодно: мы поняли, что ЖРД - это не для самолетов.
В то время Лавочкин имел все основания так говорить. Истребительная авиация уже овладела звуковым барьером. И этот революционный для авиации скачок был сделан благодаря установке на самолеты 285
турбореактивных двигателей, а не ЖРД. В гонке-соревновании за наиболее совершенный реактивный истребитель Лавочкин285
вначале отставал от Микояна и Яковлева. Но, создав серьезную научно-
техническую базу на новом заводе в Химках, он не только начал работать над более совершенным, чем у конкурентов, истребителем, но и согласился на разработку и изготовление зенитных ракет, формальным идеологом управления которыми выступал сын Лаврентия Берии - Сергей.Тогда же Лавочкин посетовал, что он приглашал Королева приехать к нему, напрашивался сам к Королеву, но ”дальше телефонных разговоров дело не пошло”.
Я предложил Семену Алексеевичу пройти со мной и посмотреть лаборатории и стенд с имитацией запуска ракеты. Он поблагодарил, сказав, что без своих специалистов не хотел бы совершать такую экскурсию. Они могут обидеться.
Когда Лавочкин уехал, я напрямую спросил Гонора, почему на встречу он не пригласил Королева. Гонор объяснил. Во-первых, Королева Гонор пригласил. Но Королев сразу сказал, что по какому-то делу должен срочно уехать. Во-вторых, Лавочкин сам звонил и предупредил, что хочет говорить с директором.
Для астронавигации, о которой я веду рассказ, посещение Лавочкиным НИИ-88 имело важные последствия.
Действующий макет системы для испытаний на самолете был изготовлен силами лаборатории и нашего опытного приборного цеха в течение полутора лет и был готов к установке на самолет Ил-12 к началу 1952 года.
Летчик должен был вести самолет так, чтобы стрелка индикатора сохраняла по возможности нулевое положение. Это означало, что самолет идет по трассе, указанной системой астронавигации. При выходе на цель на пульте штурмана и доске пилота загорался красный транспарант. Обязанностью штурмана было определение по земным ориентирам действительного положения самолета, благо полеты производились только в ясные ночи. Определив действительное положение по трассе полета в момент появления сигнала ”цель”, можно было определить погрешность, которую имеет система.
Было совершено девять полетов по маршруту Москва-Даугавпилс протяженностью около 700 км. Испытания проводились на протяжении второй половины 1952 года и первой половины 1953 года совместно с ГК НИИ ВВС. В этих решающих для судьбы системы испытаниях участвовали все ведущие специалисты лаборатории во главе с Лисовичем.
286Летные испытания блестяще подтвердили правильность принципиальных решений. За все время не было ни одного отказа, а ошибка навигации не превышала 7 км.286
Последующие расчеты показали, что если бы гироскопические и другие элементы системы были изготовлены с точностями, доступными технологии 70-х годов, то ошибка составляла бы не более 1 км!
Поделиться61808-06-2009 12:19
Живу не намного южнее Вас, но несколько там, где несколько теплее.
51°16'51.91'' N 6°47'55.23 E
Они сцуки этой весной даж мою машину сфотали....
Поделиться61909-06-2009 11:03
Михалыч, ты бывал в самом комфортном городе мира, хоть и живешь в "лучшем городе Земли (с)" ....
.
Согласно данным исследования, проведенного подразделением влиятельного журнала The Economist, самым комфортным для жизни городом планеты признан Ванкувер (Канада).
http://www.vz.ru/news/2009/6/9/295468.html
.
Вторая строчка досталось столице Австрии - Вене, а замыкает тройку лидеров австралийский Мельбурн.
Москва по комфортности оказалась лишь на 69-м месте, опередив при этом китайскую столицу. Пекин разместился на 76-й строчке невзирая на все улучшения, проведенные в городе накануне прошлогодней олимпиады.
Поделиться62009-06-2009 12:09
Только что позвонила дочь.
Она узнала свои оценки за письменные экзамены.
Мне чертовски приятно до слёз в глазах.
И так:
английский 4+;
социалвизеншафт(производство и его развитие) 4+;
математика чистая 5. И это самое смешное. Никогда не был уверен, что Моя Дочь сможет мате на 5 и пообещал ещё лет 5 назад ей 500€, если она хоть одну контрольную на 5 напишет! И вот представляете, она это сделала на последнем экзамене! Я горжусь ей!
Поделиться62109-06-2009 12:20
Поздравляю ! Готовь денужки....
Поделиться62209-06-2009 13:47
И вот представляете, она это сделала на последнем экзамене! Я горжусь ей!
Поздравляю. Есть чем!
Поделиться62311-06-2009 18:33
Три часа тому ряду вернулся из Анапы - участвовал в подготовке и открытии сезона по виндсерфингу .
Загорел ..........
Поделиться62411-06-2009 19:05
Даааа...Виндсерфинг....давно я не вставал! С прошлого века!
Поделиться62511-06-2009 19:09
Ну дык а как насчет кайтсерфинга ??
Поделиться62611-06-2009 19:10
Где вместо паруса надувное дельтавидное крыло ?
Поделиться62711-06-2009 19:15
Говорят это самоубивство. Особливо для начинающих.
Поделиться62812-06-2009 05:01
Особливо для начинающих.
Подпись автора
а фигли им там делать .. как ваял Чехов "даже зайца можно научить жечь спички , коли очень долго-долго бить "
Поделиться62915-06-2009 02:40
В програме Диброва "Временно доступен" сегодня был Сергей Шнуров.
http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid … 194e9184e7
Давно не встречались такие люди с обнаженным нервом, как у Высоцкого....
Нахожусь под впечатлением его мыслей о новом времени, пути, слепоте, гламуре, да много о чем.
.
Если бы не назойливость ведущих, может быть, он успел бы еще много чего умного сказать, хотя и того что сказал за час, не показывают сейчас по ТВ за месяц.
Если мы, все же, доведем страну до ручки своей близорукостью и нежеланием открыть глаза, то когда нибудь в этом обвинят именно наше поколение.
И будут правы....
Поделиться63015-06-2009 12:13
В програме Диброва "Временно доступен" сегодня был Сергей Шнуров.
Однако несмотря на свои "обнаженные нервы" чувак хорошо зарабатывает.
Одни продажи его мелодий для рингтонов приносят ему более 1 млн дол в год.
Поделиться63115-06-2009 14:44
Как там высказывалися , "Художник должен быть голодным .." , да ??!! И вообще , одним слоям "музычку для мобилы" , другим "обнаженные нервы" ... Диалектика , ёпс !!
Поделиться63216-06-2009 01:08
несмотря на свои "обнаженные нервы" чувак хорошо зарабатывает.
Ну, Высоцкий тоже на Мерседесе ездил....
Поделиться63316-06-2009 15:57
Было дело. Но на Авроре с политбюро матом не пел. Факт.
Поделиться63419-06-2009 23:06
По культуре показывают встречу зрителей с режиссёром Кшиштовом Занусси (видимо запись 2 или 3 года назад). Жаль что вы, наверно, не посмотрите это.
p.s. Он оказывается Советник по культуре при Папе римском. На ворпрос об объединении между католиками и православными ответил так: мне кажется объединяться не надо, надо просто любить друг друга.
p.p.s Блин, кажется, более интересного общения с режиссёром я не видел ещё никогда.
p.p.p.s В титрах 2004 год. Поищу запись и сообщу адрес, где можно посмотреть.
Поделиться63520-06-2009 00:38
Исчезаю на неделю.
Поделиться63620-06-2009 02:21
Исчезаю на неделю.
Всё-таки тахионы работают !!!!!!!!!
Поделиться63720-06-2009 11:52
!!! Он и про тахионы знает!
Поделиться63820-06-2009 13:02
Любопытный я , и + вдомчивое изучение в отрочестве "Мурзилки" оставило неизгладимый отпечаток на всю последующую жизнь .....
Поделиться63920-06-2009 21:30
Исчезаю на неделю.
Не понял понту!? В лесА или в запой? Али шапку невидимку одел?
Ждем отчету! Народ требует!
Поделиться64020-06-2009 22:01
Он с Татьяной к родителям в Брянск.
Отпуск всетаки.
Поделиться64120-06-2009 22:17
Он с Татьяной к родителям в Брянск.Отпуск всетаки.
Ха! Есть шанс, что заедут на обратном пути!!!
Жду, иначе смертельная обида!
Поделиться64227-06-2009 19:50
СА уже в Ельце! Жаба горит выпить!
Поделиться64328-06-2009 18:50
Уехали...
Поделиться64429-06-2009 19:31
Что происходит?
Поделиться64529-06-2009 20:20
Мда, что то надо делать.....
Поделиться64629-06-2009 21:44
Ну вот,форум оживился!
Поделиться64730-06-2009 23:27
В настоящее время озадачен перспективой смены места работы, в связи с плачевным состоянием дел в компании....
О работе :
.
Оскар Уайльд: "Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет"
.
Ни одна жена писателя никогда не поймет, что писатель работает, когда он смотрит в окно /Burton Rascoe/
.
Машины должны работать. Люди должны думать. /Девиз IВМ/
.
Говорят об "удовольствии от самого дела"; но в действительности это удовольствие от самого себя с помощью дела. /Ницше/
.
Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство. /Карло Понти/
Чудеса иногда случаются, но над этим приходится много работать.
.
Работа не волк, в лес не убежит.
.
"И тогда Вечеровский произнес вторую тираду - на этот раз в прозе.
- Когда мне плохо, я работаю, - сказал он. - Когда у меня неприятности, когда у меня хандра, когда мне скучно жить, - я сажусь работать. Наверное, существуют другие рецепты, но я их не знаю. Или они мне не помогают. Хочешь моего совета - пожалуйста: садись работать. Слава богу, таким людям, как мы с тобой, для работы ничего не нужно кроме бумаги и карандаша..."
.
Рассказывается, как, изгнав из рая Адама и Еву, Бог проклял их трудом – «в поте лица будешь добывать хлеб свой насущный».
.
«Труд – освобождает», было написано на воротах Освенцима
.
Труд сделал из обезьяны человека, а из коня транспорт.
.
Работа измеряется в джоулях /система Си/ и любит дурака /народное/.
.
чеченская пословица: «если бы богатство давалось трудолюбием, самым богатым был бы ослик»
.
как известно, именно работа делает человека человеком.. лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает. (С) "Служебный роман".
.
я покоряю города
истошным воплем идиота
мне нравится моя работа
гори, гори, моя звезда (С)БГ
.
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! (Хрущев)
.
Aquila non captat muscas (лат.) - Орел не ловит мух.
.
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. С. Королев
.
Проверяя без конца того, кому мы дали поручение, разве не уподобляемся мы человеку, выдергивающему росток из земли всякий раз с той лишь целью, чтобы удостовериться наверняка, растут или нет корни. - Китайская мудрость
.
Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: 'Я дроблю камни', другой сказал: 'Я зарабатываю себе на жизнь', третий ответил: 'Я строю храм'. - Притча
.
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. - Аристотель
.
Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. Закон Мерфи.
.
указ Петра I "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство"
.
"Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".Джон Девисон Рокфеллер
.
"Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться".Оноре де Бальзак
.
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами.Джером К. Джером
.
"Только когда срублено последнее дерево,
Только когда отравлена последняя река,
Только когда поймана последняя рыба,
Только тогда оказывается, что деньги несъедобны..."
Древнее пророчество индейцев Кри
.
Константин Никольский, группа "Воскресенье": "Новые песни сочиняет тот, у кого старые плохие"
.
"Да, от работы еще никто не умирал. Но зачем же так рисковать?" Рональд Рэйган
.
Ремеслам и земным трудам
Себя отдам сполна;
Для праздных рук найдет всегда
Занятье Сатана.
Айзэк Уоттс (1674-1748)
.
Ежели людей по работе ценить, тогда лошадь лучше всякого человека. Максим Горький
.
"На три явления можно смотреть бесконечно:
на то, как течет вода,
на то, как горит огонь,
и
на то, как работают люди."
-> Инъ Янь
.
"Вкладывйте гений в жизнь, а талант - в работу" (С) М.Ходорковский
.
Найдите то, что вы любите делать, и вам больше никогда не придется работать. - гениально
.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.(С)Оззи
.
“...Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей
для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и рас-
пределить работу, а научи их тосковать по бесконечным мор-
ским просторам...” (Сент-Экзюпери)
.
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
.
Мозг - поистине изумительны орган; он включается сразу же, как только вы просыпаетась, и продолжает работать вплоть до той минуты, когда вы переступаете порог своего офиса./Роберт Фрост/
.
Комплимент повышает производительность женщины вдвое./Франсуаза Саган/
.
Человек, который знает "как", всегда найдет работу, а человек, который знает "почему", будет его начальником.
.
http://ru.wikiquote.org/wiki/Работа
.
.
ЗЫ. Всем большой привет от RS. Он временно недоступен связи со сменой работы.
Поделиться64801-07-2009 02:33
Работали как-то три человека, которые что-то строили.
Хорошая фраза .... "Как-то"...
Найдите то, что вы любите делать, и вам больше никогда не придется работать.
*макс грустно вздохнул*
ЗЫ.И ему привет !!!
Поделиться64901-07-2009 07:15
Из жизненного опыта.
.
Надо не работать, а зарабатывать.
.
Если не нашел работу, которая тебе нравиться и не надоедает к концу дня или недели, то прими ее как будто ты сдаешь себя в аренду на 8 часов.
В остальное время займись хобби, семьей, друзьями, собой.
.
Лучший способ найти новую работу побыстрее-это бросить старую, а не ждать удобного случая.
Поделиться65001-07-2009 11:10
В настоящее время озадачен перспективой смены места работы, в связи с плачевным состоянием дел в компании....
Вижу проведена большая работа души. Рад за тебя.
Ибо только в таких ситуациях человек растет.
.
Кое что понравилось.
"И тогда Вечеровский произнес вторую тираду - на этот раз в прозе.- Когда мне плохо, я работаю, - сказал он. - Когда у меня неприятности, когда у меня хандра, когда мне скучно жить, - я сажусь работать. Наверное, существуют другие рецепты, но я их не знаю. Или они мне не помогают. Хочешь моего совета - пожалуйста: садись работать. Слава богу, таким людям, как мы с тобой, для работы ничего не нужно кроме бумаги и карандаша..."
Как все таки изменилось восприятие!
Я по прежнему согласен с мэтрами. Но слово "работа" я бы заменил например на "занятие" или "дело".
Сейчас считаю что "работа" это то что можно продать. "Работа" это то что нужно людям, продукт.
И они за это голосуют деньгами.
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. С. Королев
Очень правильно.
Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: 'Я дроблю камни', другой сказал: 'Я зарабатываю себе на жизнь', третий ответил: 'Я строю храм'. - Притча
Великолепно сказано!
указ Петра I "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство"
По моему Петр этого не говорил. Приписали.
"Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".Джон Девисон Рокфеллер
Гениально! Это в точку!
: "Новые песни сочиняет тот, у кого старые плохие"
Нет. Не прав старик. Дело не в том, что кто-то раньше сделал хорошо.
Дело в том, что "пока человек в пути, есть у него надежда"(с)
“...Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людейдля того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и рас-пределить работу, а научи их тосковать по бесконечным мор-ским просторам...” (Сент-Экзюпери)
Великий был мыслитель! До чего верно сказано! Достойно любого крупного руководителя.
.
Добавлю в общую копилку. От Леонида Каганова:
ДЕНЬ АКАДЕМИКА ПОХЕЛЯ
.
Великий академик Карл Густав Похель родился в 1532 году в Германии на хуторе Нахельсдорф в трех часах ходьбы от Йоханнесбурга. Его отец, Густав Карл, был мелким торговцем шерстью и запонками. Мать, Луиза фон Гейгер, происходила из знатного обнищавшего сословья йоханнесбургских феодалов.
.
Уже с младенчества Карл удивлял окружающих своими не по-детски взрослыми идеями, поступками и изобретениями, многими из которых мы пользуемся и по сей день. Уже в три года он изобрел правостороннее движение. В четыре — купирование хвостов собакам и урну для бумаг. А в день своего пятилетия сочинил знаменитую песню «Кляйне Вальдшнеп Моцион», ставшую на многие века бессмертным гимном наиболее прогрессивных кругов немецкой детворы. На русский язык эта песня была переведена к середине XIX века как «Чижик-Пыжик».
.
Свои работы Похель обычно не подписывал, поэтому неудивительно, что большинство людей не знает автора даже таких общеизвестных изобретений, как губная гармоника, мыльница с крышкой, лыжи, анекдоты, куннилингус, обои и справки с печатью. Многие идеи Похеля были впоследствие украдены и получили широкое распространение под чужим именем. Так, монография «О земле» была переведена на русский язык с незначительными купюрами и опубликована под именем В.Ульянова. Однако не всегда это было следствием злого умысла — многие гениальные идеи буквально витают в воздухе, поэтому нет ничего удивительного в том, что в последующие века они были открыты вновь другими авторами совершенно независимо. Например, доподлинно известно, что Леонардо да Винчи никогда не был в Британском музее и, создавая «Мону Лизу», хранящуюся ныне в Лувре, не мог ничего знать о существовании «Джоконды» Похеля, авторство которой лукавые британцы впоследствие тоже приписали Леонардо в погоне за длинным рублем.
.
В 1539 году слух о молодом гении доходит до Берлина, и Похель получает от престарелого кайзера Вильгельма приглашение на работу. Ему предлагается прибыть в Берлин, возглавить королевскую лабораторию и срочно приступить к изобретению эликсира бессмертия. Кайзер обещает Похелю огромный по тем временам оклад 300 золотых марок в неделю и небывало удобный для того времени восьмичасовый рабочий день. Ответное письмо Похеля поначалу вошло в анналы философии, но к концу XX века было вымарано под давлением глобалистической морали. Вот оно: «Милый кайзер! Прочитав приглашение, я открыл смысл жизни и бизнеса. Наша жизнь столь быстротечна, что не в моих силах изобрести большей глупости, чем одному человеку работать на другого, отдавая свои дни в обмен на золото. Такая сделка необратима, и, значит, это не бизнес, а грабеж».
.
В тот же день Карл Густав Похель покидает мансарду, возвращается на родительский хутор и посвящает себя целиком любимому делу, о котором мечтал с детства, — выращиванию цикория. Этим он занимается до сих пор. Если вам повезет проезжать окрестности Йоханнесбурга в погожий день, вы сможете увидеть его в огороде.
.
День академика Похеля считается традиционно неблагоприятным для заключения сделок, кадровых перемещений и операций с ценными бумагами. Напротив, в этот день следует обдумать свою жизнь и без сожаления откинуть те обременительные узы и проекты, которые хоть и приносят различные кажущиеся блага, но мешают заниматься делом своей жизни и чувствовать себя счастливым. В традиционном юлианском календаре День академика Похеля не помечен из-за того, что не имеет строгой даты. Но в этом есть и свой плюс — его можно отмечать любого числа. Начнем сегодня?